логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пухов (Словакия) - Сенец (Словакия)  4:1 1  1
26 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 300. Чемпионат: Словакия, D3-A, 30 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Штадион ФК Пухов" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 22
 Лесай 
 Шишка
 Мишик 
Балажик
Дзуро 
 Мишик
 Лишка 
Мойзеш
Коларик
Бергадич
Моррис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Маткобис
Томчак
Липтай
Михалик
Хлучи 
 Липта
 Дурис 
 Лойдл 
Сенко 
 Стачо 
 Кокот 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 124%2 Оптимальность 100%1 75%2
58%Соотношение сил 42%
+0.73% Сыгранность +0.18%
16(11) Удары (в створ) 4(4)
10 Угловые 6
8 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 549
45%
662+113
55%
Стартовый состав 679+184
58%
495
42%
Игравший состав 679+184
58%
495
42%
Сила в начале матча 1127+547
66%
580
34%
Сила в конце матча* 1127+592
68%
535
32%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Роман Мойзеш (Пухов) Худший игрок матча Марек Маткобис (Сенец)
Поз Пухов В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лукаш Лесай 29 73 В 142 - 4 1 5.5
LD Павол Шишка 26 40 87 1 1/0 - 5.6
CD Матей Мишик 30 66 119 - - 0/1 6.7
CD Томаш Балажик 29 58 И 108 - 1/0 - 5.9
RD Филип Дзуро 22 41 82 - 1/1 1 5.9
LM Филип Мишик 26 54 104 - 1/1 - 6.4
DM Мартин Лишка 27 45 86 - 3/2 1 7.2
AM Роман Мойзеш 31 57 И 110 - 3/3 1 7.6
RM Игор Коларик 19 36 83 - 1/1 - 4.7
CF Михал Бергадич 27 59 У 115 - 4/2 1 7.6
CF Аарон Моррис 21 43 86 - 1/1 - 5.1
GK Валед Аль-Сабан 21 48 - - - - -
- Кадзума Нагата 18 38 - - - - -
- Милан Кашмеров 21 38 - - - - -
- Гаэль Лаже 22 37 - - - - -
- Живорад Драшкич 19 35 - - - - -
Поз Сенец В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марек Маткобис 30 88 Р 84 - 11 4 2.0
LD Светослав Томчак 20 43 50 - - - 2.8
SW Ян Липтай 21 40 От 46 1 - - 2.9
CD Юрай Михалик 23 39 От Оп 45 - 1/1 1 3.3
RD Мартин Хлучи 33 48 Оп 49 - - - 3.8
LM Ян Липта 33 49 52 3 1/1 - 4.1
DM Мартин Дурис 27 57 Пд 58 - 2/2 0/1 3.8
CM Любос Лойдл 34 33 Пд 43 2 - - 3.2
RM Юрай Сенко 21 42 50 - - - 3.3
CF Петр Стачо 32 50 50 1 - - 4.1
CF Властимил Кокот 23 60 У2 49 1 - - 3.4
GK Мариан Пострик 25 63 Р - - - - -
- Ян Найман 28 60 - - - - -
- Вратислав Немечек 23 46 Д Пк - - - - -
- Ян Солик 21 41 - - - - -
- Ян Герзанич 20 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Сенец Светослав Томчак получает желтую карточку
12 Пухов Мартин Лишка, удар с близкого расстояния 1:0
24 Роман Мойзеш, замкнул прострел с фланга (пас - Матей Мишик) 2:0
40 Сенец Юрай Михалик получает желтую карточку
63 Сенец Юрай Михалик (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мартин Дурис) 2:1
68 Пухов Михал Бергадич, удар с близкого расстояния 3:1
74 Филип Дзуро, удар издали 4:1
84 Сенец Юрай Михалик получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть