логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 ФК Зебрес (Буюмба, Руанда) - Кибуйе (Руанда)  1:0 2  1
24 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 288. Чемпионат: Руанда, D2, 29 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Стад Буюмба" (59 000). Зрителей: 57 529. Билет: 21
 Фунди 
Рухашья
Увинеза
Бенсон
Сайлима
Карамера
Бошосо
Гомбаве
Гахима
Мулиффа
Барнабас
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Брей  
Вубангука
Шишлянников
Ншимайно
Кап  
Джинаймо
Чорович
Чан-Ю-Тин
Джаримасо
Муртагасо
Сиджибайно
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 100%1 107%2
53%Соотношение сил 47%
+0.91% Сыгранность +1.55%
10(5) Удары (в створ) 6(2)
9 Угловые 3
9 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 766+90
53%
676
47%
Стартовый состав 798+78
53%
720
47%
Игравший состав 798+78
53%
720
47%
Сила в начале матча 951+126
54%
825
46%
Сила в конце матча* 900+83
52%
817
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Жереми Гахима (ФК Зебрес) Худший игрок матча Владимир Кап (Кибуйе)
Поз ФК Зебрес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мурад Фунди 24 56 70 - 2 - 5.8
LD Эдвин Рухашья 21 60 79 1 - - 4.7
CD Валери Увинеза 20 51 66 2 - - 4.5
CD Калум Бенсон 22 60 Оп 74 - 1/1 - 4.8
RD Лоран Сайлима 31 56 Оп 70 2 1/0 - 5.4
LM Нтагера Карамера 25 75 95 2 2/0 - 5.0
DM Ален Бошосо 23 75 От Шт2 106 1 1/0 - 5.4
AM Энтони Гомбаве 22 80 И4 Д3 У2 К 133 1 1/1 0/1 5.2
RM Жереми Гахима 32 48 64 - 1/1 - 6.5
CF Жером Мулиффа 19 62 И2 76 1 1/1 - 4.7
CF Абаши Барнабас 32 50 И Д Ат П 68 - 1/0 - 5.5
(Флорен Юхи, 86) 33 51 Шт П 61 - 1/1 1 6.3
GK Кигери Бошосо 28 85 Р4 - - - - -
- Мишель Шема 22 64 - - - - -
- Чауки Абаримана 31 52 Шт - - - - -
- Хатем Масанжане 20 52 - - - - -
Поз Кибуйе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оманит Брей 22 62 И В 90 - 5 1 4.2
LD Эфрем Вубангука 17 43 63 1 1/0 - 3.8
CD Виктор Шишлянников 31 56 Уг 72 - - - 5.2
CD Сурэб Ншимайно 30 60 75 - - - 4.3
RD Владимир Кап 20 47 64 1 1/0 - 3.6
LM Анхим Джинаймо 25 63 И 76 1 - - 4.1
CM Станислав Чорович 29 60 Шт 73 - - - 4.8
CM Кевин Чан-Ю-Тин 21 49 68 - 1/0 - 4.0
RM Кахэн Джаримасо 28 54 75 1 1/1 - 5.2
CF Химар Муртагасо 30 71 Шт3 83 3 - - 4.9
(Наджин Ортеджимасо, 64) 24 64 Ат 75 - 1/0 - 3.9
CF Шарип Сиджибайно 32 68 У К 81 2 1/1 - 4.7
GK Берхам Нджагеро 27 56 Р2 - - - - -
- Утариб Джинаймо 18 57 - - - - -
- Утариб Мутамасо 31 52 От - - - - -
- Кло Симбот 23 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
64 Кибуйе Химар Муртагасо попросил замену, на поле выходит Наджин Ортеджимасо
82 ФК Зебрес Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Абаши Барнабас попросил замену, на поле выходит Флорен Юхи
Флорен Юхи, с углового (пас - Энтони Гомбаве) 1:0
87 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть