логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Мако (Венгрия) - Пакши (Венгрия)  0:2 1  1
19 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 269. Чемпионат: Венгрия, D3-A, 27 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Ференц Эрдеи" (29 000). Зрителей: 28 341. Билет: 22
 Ковач 
Мадьяр
Чирбуш
Болласон
Хадар 
  Тот
Падони
Голаж 
Хадар 
Куручай
 Вереш
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Бита  
 Ханак
  Бюде  
 Пегус 
Гергю 
 Пурье
Молнар
Гусейнов
Бужаш 
Амбруш
  Абел  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 101%1 105%2
36%Соотношение сил 64%
+0.00% Сыгранность +0.00%
6(2) Удары (в створ) 13(8)
1 Угловые 7
9 Штрафные 13
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 636
39%
1007+371
61%
Стартовый состав 581
36%
1054+473
64%
Игравший состав 581
36%
1054+473
64%
Сила в начале матча 765
39%
1173+408
61%
Сила в конце матча* 765
39%
1221+456
61%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Гальбинур Гусейнов (Пакши) Худший игрок матча Габор Чирбуш (Мако)
Поз Мако В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Криштиан Ковач 24 63 В2 97 - 8 2 4.9
LD Дьёрдь Мадьяр 18 31 53 - - - 3.5
CD Габор Чирбуш 19 44 67 - - - 2.8
CD Вигнир Тор Болласон 23 39 63 - - - 3.8
RD Тамаш Хадар 25 34 56 - - - 3.9
LM Чаба Тот 26 47 67 3 - - 4.5
CM Норберт Падони 21 43 68 3 - - 4.0
RM Ласло Голаж 21 50 77 4 1/0 - 3.6
CF Аттила Хадар 27 51 См3 76 2 3/1 - 4.5
CF Андраш Куручай 32 55 78 1 2/1 - 4.8
CF Жолт Вереш 17 37 59 - - - 3.1
GK Тамаш Арва 22 52 - - - - -
- Чарли Гайвизо 22 46 - - - - -
- Петр Циган 19 45 - - - - -
- Чонад Далнаки 19 35 - - - - -
- Тамаш Кулашик 30 67 У - - - - -
Поз Пакши В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ласло Бита 30 100 В4 Ат3 174 - 2 - 6.0
LD Виктор Ханак 18 62 И3 Д2 От2 Оп 100 - - - 4.4
CD Даниэль Бюде 21 39 69 - - - 5.2
CD Реон Пегус 25 71 107 - 1/0 - 5.3
RD Габор Гергю 20 68 И4 107 - 1/1 1 5.1
LM Атс Пурье 24 65 98 2 2/1 0/1 5.9
CM Золтан Молнар 18 37 65 1 3/2 - 5.2
AM Гальбинур Гусейнов 32 94 Д 140 - 4/2 1 6.4
RM Аттила Бужаш 29 91 127 3 1/1 - 5.7
CF Зандор Амбруш 30 86 И4 123 1 - - 6.0
CF Петер Абел 23 66 104 2 1/1 - 5.2
GK Виктор Горгиев 21 52 - - - - -
- Тибор Маркуш 18 39 - - - - -
- Ласло Эгер 16 41 - - - - -
- Роланд Бохнер 18 35 - - - - -
- Аттила Токоли 17 33 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Пакши Команда играет грубо
59 Пакши Золтан Молнар получает желтую карточку
66 Габор Гергю (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Атс Пурье) 0:1
67 Мако Команда меняет тактику (нормальная)
68 Пакши Аттила Бужаш получает желтую карточку
79 Гальбинур Гусейнов, со штрафного 0:2
80 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть