логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Градец Кралове (Чехия)* - Баник (Мост, Чехия)  0:2 0  0
23 июня 2003, 22:00. Сезон 3. День 29. Чемпионат: Чехия, D1, 4 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Всеспортовный" (20 000). Зрителей: 8 003. Билет: 20
Новотны
Хасанас
Тейссенс
Биллонг
Слободян
в. д. Рейт
  Нил  
Кумари
Фомичев
 Коран 
Коробкин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Дробиш
 Бусек
 Хомер 
 Бошак 
Абрахам
Немчицкий
 Полах 
Крупник
Медуна
Слончик
Миль  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
15(10) Удары (в створ) 18(5)
2 Угловые 1
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стартовый состав 285
42%
391+106
58%
Сила команд 309
43%
407+98
57%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Петр Дробиш (Баник) Худший игрок матча Мартин ван дер Рейт (Градец Кралове)
Поз Градец Кралове В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карел Новотны 28 - 5 2 4.0
LD Абдул Хасанас 33 - 3/2 - 4.5
CD Драган Тейссенс 27 - - - 4.7
RD Силас Биллонг 27 - - - 5.4
LM Петр Слободян 24 1 2/1 - 4.7
DM Мартин ван дер Рейт 30 3 3/3 - 3.8
CM Льюис Нил 32 - - - 4.8
AM Киршна Кумари 22 - 1/1 - 5.0
RM Александр Фомичев 24 1 1/0 - 4.4
CF Мануэль Коран 29 1 2/1 - 4.9
CF Владислав Коробкин 28 - 3/2 - 4.4
GK Мартин Свобода - - - - -
- Арно Бальон - - - - -
- Карел Питак - - - - -
- Майк Флинн - - - - -
- Тедди Оньоли - - - - -
Поз Баник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Петр Дробиш 46 - 10 - 7.0
LD Милан Бусек 44 3 1/0 - 5.2
CD Александр Хомер 38 - 2/1 - 5.5
CD Либор Бошак 34 - - - 5.1
RD Мартин Абрахам 40 - 2/0 - 5.3
LW Павел Немчицкий 46 1 4/1 1/1 6.6
DM Томаш Полах 30 - - - 5.4
RW Радим Крупник 16 - 1/0 - 5.7
LF Михал Медуна 32 - 5/2 - 6.2
CF Петр Слончик 41 - 1/1 1 6.1
RF Ян Миль 36 2 2/0 - 5.7
GK Томаш Трусил - - - - -
- Ян Палинек - - - - -
- Роман Веселый - - - - -
- Джиуба - - - - -
- Томаш Мика - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Баник Павел Немчицкий забивает со штрафного! 0:1
30 Баник Команда меняет тактику (защитная, 5)
59 Баник Петр Слончик (пас отдал Павел Немчицкий) 0:2
74 Градец Кралове Владислав Коробкин получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
Barabulik TimBat: неплохуя ты многоходовочку срежессировал, натравил все комьюнити на йорея, чтобы он эскейпнулся в слезах, а ты забрал его "перспективную" (С) (Жека Чемпион) команду
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть