логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Фойер (Ришар Толл, Сенегал) - Галакси Спорт (Дакар, Сенегал)  1:0 2  1
12 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 239. Чемпионат: Сенегал, D3-B, 24 тур.
Погода: дождь, 17° C. Стадион "Фойер" (39 000). Зрителей: 27 625. Билет: 30
  Мада  
  Диа
 Зомер 
Траоре
Траоре
 Кефио
 Сиссе 
  Диуф  
Ндайне
  Каба  
Вайтфилд
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Диуф  
  Туре
  Басс  
  Ндой  
Дианха
  Ваде
 Барри 
 Минте 
Тиун  
  Тиун  
 Мбаке 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 91%2 Оптимальность 100%1 77%2
58%Соотношение сил 42%
+0.09% Сыгранность +0.00%
11(4) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 2
9 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 596+91
54%
505
46%
Стартовый состав 542+152
58%
390
42%
Игравший состав 542+152
58%
390
42%
Сила в начале матча 620+114
55%
506
45%
Сила в конце матча* 620+157
57%
463
43%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Кеннет Вайтфилд (Фойер) Худший игрок матча Мам Атуман Тиун (Галакси Спорт)
Поз Фойер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марио Мада 23 61 И2 Р В2 67 - 5 - 5.6
LD Малик Диа 25 20 29 - 1/1 - 6.5
CD Рамон Зомер 26 42 52 1 - - 5.4
CD Фари Траоре 18 38 Ат 49 - - - 5.2
RD Махтар Траоре 29 60 От 67 2 1/0 - 5.6
LM Кефио 29 59 И 64 1 - - 6.7
DM Хадрам Сиссе 30 61 От 64 - 1/0 - 5.9
CM Пап Диуф 26 20 27 - 2/1 - 6.9
RM Дуду Ндайне 31 76 Д Оп 76 1 2/0 - 6.4
CF Абдурахман Каба 32 67 60 1 1/0 - 5.6
CF Кеннет Вайтфилд 28 54 58 2 3/2 1 7.5
GK Алиюн Банкали 28 43 В П - - - - -
- Мишель Мбао 20 28 - - - - -
- Сулейман Али 26 23 - - - - -
- Бонифас Сов 24 20 - - - - -
- Гастон Менди 19 30 - - - - -
Поз Галакси Спорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мам Бирам Диуф 33 48 60 - 4 1 6.0
LD Юссуфа Туре 16 26 40 1 1/1 - 4.2
CD Джибу Басс 18 35 46 - - - 4.3
CD Диеган Ндой 26 24 37 - - - 5.6
RD Мусса Дианха 24 29 44 - 2/0 - 4.9
LM Хамиду Ваде 25 32 44 1 - - 4.8
CM Мамур Барри 27 31 43 - 1/0 - 5.4
CM Сулей Минте 34 31 43 1 2/2 - 4.7
RM Мам Атуман Тиун 26 30 42 2 1/0 - 4.0
CF Алассан Тиун 18 36 51 1 - - 4.3
CF Нден Мбаке 20 35 51 3 2/2 - 4.4
GK Усман Ндиай 22 43 Р3 - - - - -
- Марем Ндао 30 56 - - - - -
- Матар Ндао 29 54 Км - - - - -
- Минан Сов 26 51 У2 - - - - -
- Мустафа Фалл 27 56 Г4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Галакси Спорт Мам Атуман Тиун получает желтую карточку
63 Галакси Спорт Сулей Минте получает красную карточку
82 Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Фойер Кеннет Вайтфилд, удар с близкого расстояния 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть