логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Фут Эспуа (Уагадугу, Буркина Фасо) - Каскадэс (Ньянголоко, Буркина Фасо)  4:0 0  4
3 июня 2009, 23:30. Сезон 14. День 202. Чемпионат: Буркина Фасо, D1, 20 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Стад де Фут Эспуа" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 19
 Ямугу 
  Петр
Карнейро
Траоре
Оуттара
 Занге
Серрано
Дьякити
Сантори
Кулибали
Тапсоба
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
 Зване 
Бриньольфсс.
Батухтинас
Аринбьярнсс.
Петков
Кьяртанссон
  Очи
  Ярах  
Джаваш
Демберел
Хомсомбас
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 100%1 18%2
87%Соотношение сил 13%
+0.00% Сыгранность +0.00%
19(8) Удары (в створ) 2(0)
7 Угловые 1
5 Штрафные 0
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1014+125
53%
889
47%
Стартовый состав 1077+918
87%
159
13%
Игравший состав 1077+918
87%
159
13%
Сила в начале матча 1218+1023
86%
195
14%
Сила в конце матча* 1218+1023
86%
195
14%
Владение мячом
89%
11%
Лучший игрок матча Осман Траоре (Фут Эспуа) Худший игрок матча Мдудузи Зване (Каскадэс)
Поз Фут Эспуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрик Паскаль Ямугу 30 108 И4 Р В2 Ат4 164 - - - 5.4
LD Роки Петр 24 52 81 - 1/1 1/1 6.8
CD Максим Карнейро 19 49 85 - - - 5.1
CD Осман Траоре 33 48 Шт Уг 78 - 2/2 2 7.5
RD Абдраман Оуттара 20 48 83 - 1/0 - 5.4
LM Амаду Занге 23 40 68 - 1/0 - 5.8
DM Хосе Серрано 25 84 И4 124 - 2/1 - 6.0
AM Бен Ассан Дьякити 26 101 И4 Ат4 Шт Уг 134 - 5/1 0/1 6.0
RM Мамаду Сантори 27 119 И4 Ат4 157 - 4/3 1 6.3
CF Фамара Кулибали 25 87 И4 Ат4 126 - 1/0 - 5.2
CF Иссаака Тапсоба 32 79 И Г 111 - 2/0 - 6.2
GK Инусса Зонго 22 59 - - - - -
- Иссака Ассами 32 88 - - - - -
- Мамаду Траоре 31 71 От - - - - -
- Сиака Уттара 31 68 - - - - -
- Салифу Джигма 20 59 Ат - - - - -
Поз Каскадэс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мдудузи Зване 27 19 26 - 8 4 3.6
LD Сигурдур Бриньольфссон 27 15 13 - - - 4.6
CD Валдемарас Батухтинас 24 10 9 1 - - 4.2
CD Р. Э. Аринбьярнссон 27 18 Уг 17 - - - 4.1
CD Калоян Петков 27 14 19 2 - - 5.4
RD К. Атли Кьяртанссон 23 12 11 - - - 3.9
LM Кошидзи Очи 26 18 17 - - - 5.1
CM Тамба Ярах 28 14 19 1 - - 6.0
CM Фарух Джаваш 23 17 21 - - - 4.4
RM Очирин Демберел 26 12 14 - 1/0 - 4.4
CF Эдди Хомсомбас 26 17 23 1 1/0 - 5.0
GK Джош Бейли 20 36 - - - - -
- Бонебо Бока 21 38 - - - - -
- Каллум Ли 19 46 - - - - -
- Амара Виера 18 30 - - - - -
- Исса Судре 17 33 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Фут Эспуа Осман Траоре, выход один на один 1:0
10 Роки Петр, выход один на один 2:0
12 Осман Траоре, замкнул прострел с фланга (пас - Роки Петр) 3:0
22 Мамаду Сантори, замкнул прострел с фланга (пас - Бен Ассан Дьякити) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть