логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Йорк Таун (Порт Антонио, Ямайка) - Ямайка Колледж (Мэй Пэн, Ямайка)  0:5 2  0
1 июня 2009, 22:30. Сезон 14. День 192. Чемпионат: Ямайка, D4-B, 18 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Морант" (29 000). Зрителей: 25 045. Билет: 25
Деннис
Эдвардс
МакКэллэ
 Бэйли 
Миллер
Нельсон
 Бэйли 
 Прайс 
Кордоба
Батлер
 Остин 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Вирго 
Кемпбелл
 Блейк 
Кемпбелл
Диксон
Ступак
Атирсон
Смолингс
Стукалинас
 Томас 
  Кока  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
95%1 45%2 Оптимальность 101%1 99%2
27%Соотношение сил 73%
+1.09% Сыгранность +0.00%
5(2) Удары (в створ) 14(8)
2 Угловые 4
1 Штрафные 11
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 441
45%
534+93
55%
Стартовый состав 198
27%
531+333
73%
Игравший состав 198
27%
531+333
73%
Сила в начале матча 259
30%
610+351
70%
Сила в конце матча* 259
30%
610+351
70%
Владение мячом
25%
75%
Лучший игрок матча Мичардо Томас (Ямайка Колледж) Худший игрок матча Марк Деннис (Йорк Таун)
Поз Йорк Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Деннис 26 52 В 53 - 8 5 1.1
LD Девин Эдвардс 18 26 16 - - - 2.8
CD Фабиан МакКэллэ 18 40 Ат 36 - - - 2.9
CD Сидни Бэйли 25 47 20 - 1/1 - 3.3
RD Оден Миллер 28 22 14 - - - 4.0
LM Ричард Нельсон 29 21 19 3 - - 4.9
CM Дэверой Бэйли 26 39 22 - 2/1 - 4.3
CM Терренс Прайс 28 25 14 4 1/0 - 4.5
RM Алекс Кордоба 20 35 Ат 21 - - - 2.7
CF Рикардо Батлер 31 21 17 2 - - 4.3
CF Ноэль Остин 24 44 22 2 1/0 - 3.4
GK Клифтон Остин 27 57 П - - - - -
- Эмануель Браун 24 43 - - - - -
- Дафари Ли 25 44 - - - - -
- Жерман Френсис 19 34 Пк - - - - -
- Гарсия Морган 27 22 - - - - -
Поз Ямайка Колледж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Демион Вирго 31 59 70 - 2 - 6.4
LD Никел Кемпбелл 34 40 51 - - - 5.9
CD Кенниел Блейк 33 46 59 - - - 6.4
CD Шелдон Кемпбелл 22 22 29 - - - 6.5
RD Юджин Диксон 32 52 62 - - - 6.0
LM Гжегож Ступак 20 49 61 1 3/2 1 6.0
CM Джастин Атирсон 22 25 36 - 3/2 - 6.3
AM Орвиль Смолингс 26 55 Г2 81 - 2/1 1/2 8.3
RM Игорис Стукалинас 19 46 62 - 3/2 2 6.9
CF Мичардо Томас 28 23 30 - - - 9.2
CF Валентин Кока 23 51 Г 63 - 3/1 1 6.5
GK Фабиан Грант 16 30 - - - - -
- Гевин Браун 26 52 Пд Г - - - - -
- Одери Мондел 25 48 Пд - - - - -
- Андре Палмер 25 46 Пд - - - - -
- Хаберт Смит 20 41 Пд - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Ямайка Колледж Игорис Стукалинас, удар с близкого расстояния 0:1
13 Орвиль Смолингс, со штрафного 0:2
22 Гжегож Ступак, удар с близкого расстояния 0:3
35 Валентин Кока (головой), со штрафного (пас - Орвиль Смолингс) 0:4
59 Ямайка Колледж Игорис Стукалинас, с углового (пас - Орвиль Смолингс) 0:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть