логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Латино (Монтевидео, Уругвай) - ААДФК (Дурасно, Уругвай)  1:0 1  1
25 мая 2009, 23:30. Сезон 14. День 163. Чемпионат: Уругвай, D3-B, 16 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Колледж Санта Рита" (45 000). Зрителей: 44 211. Билет: 21
Альтиери
Уилсон
Фернандес
 Песке 
Жиро  
Эррандонеа
Сайагаз
 Диано 
Милла 
Перович
  Пичу  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Гранчи
 Лауэр
Окегбо
 Галло 
Хаджи 
Болдрини
Мартен
Н`Диай
Рекарте
  Меза  
Ипаррагуирри
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 101%2 Оптимальность 100%1 106%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +0.00%
9(6) Удары (в створ) 10(3)
5 Угловые 10
11 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 668+129
55%
539
45%
Стартовый состав 673+102
54%
571
46%
Игравший состав 673+102
54%
571
46%
Сила в начале матча 767
47%
850+83
53%
Сила в конце матча* 767
47%
850+83
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Гильермо Уилсон (Латино) Худший игрок матча Ндубуиси Окегбо (ААДФК)
Поз Латино В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуан Альтиери 23 80 И4 Р3 К 127 - 3 - 5.8
LD Гильермо Уилсон 31 30 37 - 2/2 - 7.2
CD Себастьян Фернандес 20 49 Ат 70 - - - 4.8
CD Матиас Песке 24 38 52 - - - 5.2
RD Юрген Жиро 19 35 45 - - - 4.9
LM Боча Эррандонеа 32 43 67 - - - 5.7
CM Хуан Карлос Сайагаз 20 54 84 1 1/0 - 4.3
CM Милтон Сесар Диано 20 39 56 1 4/2 1 5.9
RM Хуан Милла 18 51 И3 75 3 - - 4.4
CF Едо Перович 27 60 И 84 2 2/2 - 5.8
CF Пичу 19 44 64 1 - 0/1 5.1
GK Маркос Эстевес 31 48 - - - - -
- Милтон Сезар Диана 33 61 - - - - -
- Марсело Риос 22 55 П - - - - -
- Игнасио Рока 19 42 - - - - -
- Кристиан Барун 21 36 - - - - -
Поз ААДФК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адриан Гранчи 32 59 84 - 6 1 5.4
LD Томас Лауэр 24 45 70 2 - - 3.8
CD Ндубуиси Окегбо 18 47 72 - - - 3.8
CD Оскар Энрике Галло 27 56 Д 86 - 1/0 - 4.7
RD Эвей Хаджи 26 52 И 78 - - - 4.0
LM Маркос Болдрини 29 62 И 93 1 1/1 - 5.0
CM Баптист Мартен 23 41 65 1 1/0 - 4.4
CM К. Ибрахим Н`Диай 19 43 65 3 1/0 - 4.1
RM Вилсон Рекарте 29 66 И 89 - - - 4.5
CF Искандер Меза 26 49 Д3 88 2 3/1 - 5.2
CF Диего Ипаррагуирри 17 33 55 2 3/1 - 4.6
GK Андреас Фонтес 23 31 - - - - -
- Милен Минчев 19 39 - - - - -
- Эйнар Кальсег 18 43 - - - - -
- Рубен Гонсалес 20 33 - - - - -
- Рубен Фабиан Моран 21 31 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 ААДФК Баптист Мартен получает желтую карточку
54 Латино Милтон Сесар Диано, замкнул прострел с фланга (пас - Пичу) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть