логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Вапрус (Пярну, Эстония) - Курессааре (Эстония)  2:5 1  1
22 мая 2009, 22:00. Сезон 14. День 155. Чемпионат: Эстония, D1, 15 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Пярну Раннастаадион" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 22
  Рама  
Сормус
 Лонсу 
Полянски
Партсиожа
 Педок
Палату
  Мяги  
Эрикссон
Спренг
  Пилв  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Рабирлело
  Ранд
Клевинскас
Тейно 
 Гусев
Мадене
Кюнтер
Кулли 
Станожлович
И. Атоки
Гернс 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
защитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 80%2 Оптимальность 100%1 74%2
35%Соотношение сил 65%
+1.55% Сыгранность +0.45%
6(5) Удары (в створ) 16(13)
7 Угловые 4
4 Штрафные 5
0 Пенальти 1
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1007
33%
2036+1029
67%
Стартовый состав 807
36%
1449+642
64%
Игравший состав 807
35%
1508+701
65%
Сила в начале матча 1076
40%
1581+505
60%
Сила в конце матча* 1120
39%
1725+605
61%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Джек Гернс (Курессааре) Худший игрок матча Каро Рама (Вапрус)
Поз Вапрус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Каро Рама 33 63 И2 В2 П К 98 - 13 5 1.8
LD Райт Сормус 24 47 96 - - - 3.6
CD Лейно Лонсу 19 35 70 - - - 2.3
CD Виталий Полянски 19 37 73 - - - 3.0
RD Мартин Партсиожа 20 64 И3 От2 99 1 1/0 - 3.0
LM Максим Педок 23 63 От Уг2 110 - 1/1 - 2.4
DM Кaрл Палату 34 45 От 85 - 1/1 - 3.2
CM Маркус Мяги 24 106 И4 Км2 У3 Уг4 111 - 1/1 1 3.7
AM Э. Синдри Эрикссон 32 79 Ат 137 2 - - 3.9
RM Mирко Спренг 30 72 116 1 1/1 1 4.5
CF Тармо Пилв 24 82 И3 Г3 Ат2 120 - 1/1 - 3.2
GK Кристо Касеметс 26 59 Р3 - - - - -
- Крис Корн 19 42 - - - - -
- Алексей Авдеенков 24 60 - - - - -
- Вернер Уйбо 31 99 См К2 - - - - -
- Раймундас Мачюлис 31 74 - - - - -
Поз Курессааре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Демис Рабирлело 22 70 И4 Р В К 102 - 5 2 3.7
LD Кевин Ранд 23 35 Пд 56 - - - 4.6
CD Гедрюс Клевинскас 33 47 От 64 2 - - 5.5
RD Рене Тейно 26 123 И4 Пд3 Г4 От 222 - - - 4.1
LW Владислав Гусев 26 122 И4 Пд2 Г4 У 213 - 5/4 2 6.1
DM Раид Мадене 24 116 И4 Пд Г3 Ат2 182 - - - 4.7
CM Али Кюнтер 34 40 У 60 - 1/1 - 4.7
(Ян Шлякота, 64) 28 157 Пд2 Д2 Г3 249 - - - 4.4
RW Роланд Кулли 27 145 И4 Пд3 Г4 У 247 - 3/2 1/2 5.8
LF Иван Станожлович 26 77 И Ск Г2 105 2 1/1 - 5.9
(Мартин Кэмерон, 79) 31 58 60 - - - 6.2
CF Кристиан Илека Атоки 34 50 Д Пк Ат Уг 71 - 4/3 - 6.0
RF Джек Гернс 25 111 И4 Пд3 Ск4 Г4 252 - 2/2 2 6.3
GK Лаури Халонен 34 55 К - - - - -
- Янг Пенгфенг 34 50 Пд У К - - - - -
- Тирт Тикенберг 26 139 Пд2 Ск2 Г4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Вапрус Лейно Лонсу получает желтую карточку
16 Курессааре Владислав Гусев (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роланд Кулли) 0:1
22 Джек Гернс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роланд Кулли) 0:2
46 Вапрус Mирко Спренг, удар с близкого расстояния 1:2
52 Курессааре Команда меняет тактику (атакующая)
63 Вапрус Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Маркус Мяги, удар с близкого расстояния 2:2
64 Курессааре Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Али Кюнтер заменен, на поле выходит Ян Шлякота
Джек Гернс, удар с близкого расстояния 2:3
65 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
69 Владислав Гусев, удар с близкого расстояния 2:4
79 Иван Станожлович попросил замену, на поле выходит Мартин Кэмерон
Роланд Кулли забивает с пенальти 2:5
86 Вапрус Максим Педок получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть