логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Полис Теро (Бангкок, Таиланд) - Кхонкэн Юнайтед (Таиланд)  2:0 2  1
22 мая 2009, 22:00. Сезон 14. День 155. Чемпионат: Таиланд, D1, 15 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Тепхасадин" (74 000). Зрителей: 74 000. Билет: 18
Мисуйтум
Фуплук
Санпенг
Питафай
Тонглао
Прайката
 Он-Мо 
Вонгвибун
Гадебо
Юлдашев
Сурасианг
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Татсакорн
Виллар
Штальберг
Малуччи
Омодиагбе
Туре  
  Келд
Мустева
 Негра 
Крэйн 
Буасенг
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 104%2 Оптимальность 99%1 44%2
71%Соотношение сил 29%
+0.82% Сыгранность +0.00%
13(9) Удары (в створ) 3(0)
9 Угловые 1
18 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1032+45
51%
987
49%
Стартовый состав 1074+637
71%
437
29%
Игравший состав 1074+637
71%
437
29%
Сила в начале матча 1276+869
76%
407
24%
Сила в конце матча* 1276+869
76%
407
24%
Владение мячом
80%
20%
Лучший игрок матча Танонгсак Прайката (Полис Теро) Худший игрок матча Шон Крэйн (Кхонкэн Юнайтед)
Поз Полис Теро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пунса Мисуйтум 27 109 И4 В П 170 - - - 5.2
LD Накарин Фуплук 18 57 И2 89 - - - 4.5
CD Аттакорн Санпенг 30 73 108 - - - 5.8
CD Ноппол Питафай 21 48 75 - - - 5.4
RD Датсакорн Тонглао 26 90 И4 От Оп 135 - 1/0 - 5.3
LW Танонгсак Прайката 31 60 Шт 98 - 3/2 1 6.8
DM Пипоб Он-Мо 21 69 И2 102 - 2/0 - 5.1
CM Пийатат Вонгвибун 23 101 И4 Д4 Ск 201 - 3/3 - 5.2
RM Альдебайо Гадебо 24 55 Д 93 - - - 5.2
CF Хаким Юлдашев 26 72 Д 110 1 2/2 1 6.6
CF Нирут Сурасианг 21 58 И2 Д 87 2 2/2 0/1 5.6
GK Пиратат Поруенди 32 48 Р К - - - - -
- Панаи Конгкрапан 25 136 Д2 Пк2 Ат4 - - - - -
- Букори Дураэ 24 76 - - - - -
- Виттая Нубтонг 30 72 - - - - -
- Сакчай Янтасри 22 67 - - - - -
Поз Кхонкэн Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Порамет Татсакорн 32 59 36 - 9 2 5.7
LD Джулио Виллар 18 43 32 - - - 3.3
CD Никлас Штальберг 30 60 45 - - - 4.5
CD Эмилио Малуччи 31 50 38 2 - - 4.7
CD Дарлингтон Омодиагбе 29 63 От 42 - - - 3.7
RD Кану Туре 23 55 39 - - - 3.6
LM Кинг Келд 23 74 И 46 9 1/0 - 3.3
CM Аттила Мустева 32 54 36 1 - - 3.6
CM Фернандо Негра 30 64 У 37 - 1/0 - 3.8
RM Шон Крэйн 29 54 Уг 33 5 - - 3.1
CF Супитч Буасенг 19 37 19 1 1/0 - 3.5
GK Амараеш Рамос 27 100 Р4 В К - - - - -
- Келд Бэк 31 110 П Уг К2 - - - - -
- Саймон Маккай 21 87 Д4 Ск2 У2 - - - - -
- Бето 31 77 - - - - -
- Абдель Бенсал 23 73 Ск2 К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Полис Теро Хаким Юлдашев, удар с близкого расстояния 1:0
11 Команда меняет тактику (атакующая)
31 Кхонкэн Юнайтед Аттила Мустева получает желтую карточку
35 Кану Туре получает желтую карточку
37 Полис Теро Танонгсак Прайката, из-за пределов штрафной (пас - Нирут Сурасианг) 2:0
39 Кхонкэн Юнайтед Дарлингтон Омодиагбе получает желтую карточку
78 Кхонкэн Юнайтед Фернандо Негра получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть