логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Тубас (Йерихон, Палестина) - Тулькарм (Палестина)*  0:1 0  1
18 мая 2009, 22:00. Сезон 14. День 132. Чемпионат: Палестина, D2, 13 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Йерихон Сити Стейдиум" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 21
 Эхсан 
Аль-Бохдари
Аль-Шеш
Хоттаб
Буйан-Олзиж
  Асии
 Ихсан 
Мансур
Гомхур
  Ала  
А. Аль-Асал
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Шафик 
 Фарис
Ашараф
  Фуад  
Азиз  
Хуссейн
Дайсат
  Дауд  
Усама 
Хассан
Аль-Надар
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 36%2 Оптимальность 100%1 68%2
38%Соотношение сил 62%
+0.00% Сыгранность +0.82%
7(4) Удары (в створ) 9(5)
1 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 523+83
54%
440
46%
Стартовый состав 187
38%
301+114
62%
Игравший состав 187
38%
301+114
62%
Сила в начале матча 232
44%
293+61
56%
Сила в конце матча* 279
49%
293+14
51%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Садек Эхсан (Тубас) Худший игрок матча Наэль Мансур (Тубас)
Поз Тубас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Садек Эхсан 27 22 26 - 5 1 7.8
LD А. Аль-Бохдари 26 18 21 1 - - 5.6
CD Хусейн Аль-Шеш 24 18 23 - - - 5.3
CD Хассан Хоттаб 23 18 22 - - - 4.6
RD Б. Буйан-Олзиж 27 22 26 - - - 5.2
LM Закра Асии 25 21 26 - - - 5.4
DM Калаф Ихсан 20 21 27 1 2/2 - 4.5
CM Наэль Мансур 22 22 27 - - - 4.0
RM Васиф Гомхур 25 19 25 - 1/0 - 5.3
CF Али Ала 21 21 27 1 1/1 - 4.4
CF Али Абу Аль-Асал 24 19 23 - 3/1 - 5.5
GK Мохаммед Аль-Кумете 27 56 - - - - -
- Саид Аль-Фахед 26 19 - - - - -
- Яхья Асее 23 20 - - - - -
- Марк Буаджар 22 46 - - - - -
- Наиль Ибрагим 28 53 - - - - -
Поз Тулькарм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмед Шафик 28 35 31 - 4 - 7.5
LD Махмуд Фарис 23 45 27 - - - 5.3
CD Сулейман Ашараф 21 43 Д 27 - - - 5.2
CD Ахмед Фуад 23 30 25 - 1/0 - 5.9
RD Абдул Азиз 22 39 25 - - - 5.4
LM Джамаль Хуссейн 25 31 25 - 2/1 - 6.0
CM Хассан Дайсат 19 33 Д 30 - 2/2 1 6.4
CM Абдель Дауд 27 29 29 1 1/0 - 7.2
RM Джибриль Усама 17 33 Д 25 - - - 5.3
CF Махмуд Хассан 26 30 23 2 3/2 - 6.5
CF Ибрагим Аль-Надар 20 39 Д 20 2 - - 5.8
GK Мохаммед Билал 25 51 - - - - -
- Хасан Абу Арар 18 35 Д - - - - -
- Мохаммед Васфи 30 47 - - - - -
- Наджар Авад 24 47 - - - - -
- Мохаммед Дауд 26 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Тубас Бархсат Буйан-Олзиж получает желтую карточку
59 Тулькарм Хассан Дайсат, выход один на один 0:1
76 Тубас Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Типа да, у коти явно меньше чем у Сагавы
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Профиль
Закрыть