логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Дражице (Чехия) - Викторие (Пршеров, Чехия)  0:0 1  0
15 мая 2009, 22:00. Сезон 14. День 126. Чемпионат: Чехия, D3-B, 12 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Дражице" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 17
Османчик
Сигмунд
Захариаш
 Вашко 
Нежат 
 Чапек
Свойтка
Врабец
Ваврушек
Дворак
Шилган
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Вонг  
Муршан
Плашил
Вылетал
Тепа  
  Чхо
Манджгаладзе
Коближек
Ньюлендс
  Лейп  
 Лопез 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 82%2 Оптимальность 97%1 80%2
57%Соотношение сил 43%
+2.73% Сыгранность +0.00%
8(5) Удары (в створ) 6(3)
1 Угловые 0
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 775+182
57%
593
43%
Стартовый состав 633+158
57%
475
43%
Игравший состав 633+158
57%
475
43%
Сила в начале матча 774+207
58%
567
42%
Сила в конце матча* 774+207
58%
567
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Ярослав Османчик (Дражице) Худший игрок матча Алеш Ваврушек (Дражице)
Поз Дражице В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ярослав Османчик 32 64 Р П 74 - 3 - 7.2
LD Мартин Сигмунд 32 55 От 65 - - - 5.4
CD Мартин Захариаш 24 51 57 - 1/1 - 4.9
CD Петер Вашко 22 45 63 - 1/1 - 5.1
RD Фарид Нежат 23 51 64 - - - 4.9
LM Павел Чапек 31 90 Д2 98 - 1/1 - 5.0
CM Юрий Свойтка 19 54 62 - 1/0 - 4.7
CM Карел Врабец 23 52 62 - - - 5.2
RM Алеш Ваврушек 26 73 81 - 1/0 - 4.6
CF Мартин Дворак 31 75 73 2 2/1 - 5.6
CF Яромир Шилган 24 70 69 - 1/1 - 4.8
GK Мартин Долечек 21 61 Р П - - - - -
- Марзиньо 25 88 Д4 У2 См4 Шт4 - - - - -
- Карлот Болу Ивс 32 47 - - - - -
- Мариан Паледник 19 44 - - - - -
- Михал Парыс 22 43 - - - - -
Поз Викторие В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чун-Хо Вонг 21 56 В2 72 - 5 - 6.6
LD Усама Муршан 33 33 43 1 - - 6.1
CD Лукаш Плашил 34 33 47 - - - 5.8
CD Ондра Вылетал 18 33 47 - 1/1 - 5.0
RD Феликс Тепа 32 44 59 1 - - 5.5
LW Чин Вук Чхо 32 37 Д К 50 - - - 6.5
CM Гогита Манджгаладзе 32 38 52 - 2/1 - 6.7
CM Ян Коближек 21 36 53 1 1/0 - 5.0
RW Осберт Ньюлендс 32 32 40 1 1/1 - 6.1
CF Давид Лейп 27 41 Д 57 - 1/0 - 5.7
CF Хименез Лейбер Лопез 34 27 Д 39 1 - - 6.3
GK Вацлав Цейнар 32 64 Р2 - - - - -
- Залкарнэйн 31 70 Д У - - - - -
- Томаш Коош 28 62 - - - - -
- Карел Парал 30 63 Д - - - - -
- Абдул Омар Дьялло 20 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть