логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кунупиа (Сан-Фернандо, Тринидад) - Малик (Морвант, Тринидад)  1:0 2  1
4 мая 2009, 23:00. Сезон 14. День 79. Чемпионат: Тринидад и Тобаго, D3-A, 7 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Менни Рамон" (29 000). Зрителей: 27 792. Билет: 23
 Блэйк 
  Бобб
  Белт  
Эрбелла
Уолкотт
Уолкотт
  Гуей  
Штаффорд
Лайонел
Стоукс
Фуэнмайор
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Роуз  
Примус
Меннинг
Эль-Мураб
Камильери
Николас
 Бэйли 
  Роуз  
Фелекзаде
Машингтон
 Салех 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 101%2 Оптимальность 100%1 76%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +0.45%
10(5) Удары (в створ) 6(1)
1 Угловые 1
18 Штрафные 2
1 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 493
47%
558+65
53%
Стартовый состав 499+66
54%
433
46%
Игравший состав 496+71
54%
425
46%
Сила в начале матча 596+117
55%
479
45%
Сила в конце матча* 563+57
53%
506
47%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Карим Роуз (Малик) Худший игрок матча Карсалан Фелекзаде (Малик)
Поз Кунупиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саймон Блэйк 34 41 54 - 1 - 5.9
LD Стефон Бобб 25 47 50 - - - 5.8
CD Фрэнк Белт 21 41 52 - - - 5.4
CD Хуан Эрбелла 34 33 51 - - - 6.6
RD Кешорн Уолкотт 25 45 48 - - - 5.7
LM Карлос Уолкотт 24 44 Г 46 1 - - 5.7
DM Ибу Гуей 18 34 48 - 1/1 - 5.6
AM Майкл Штаффорд 27 57 Пк 71 - 4/2 1 7.2
RM Патрик Лайонел 24 48 51 1 2/1 - 5.8
CF Керон Стоукс 26 51 У 63 - 1/1 - 6.1
(Дэшон Фрэнсис, 82) 22 37 30 - - - 5.2
CF Хуан Фуэнмайор 20 44 57 - 2/0 - 5.2
GK Ги Эзе 20 32 - - - - -
- Илья Гочарюк 21 47 - - - - -
- Клайд Жувентусе 26 49 У - - - - -
- Ронделл Лайонс 28 29 - - - - -
Поз Малик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карим Роуз 28 34 35 - 5 1 7.8
LD Рэнди Примус 32 49 45 1 - - 4.6
CD Тони Меннинг 26 42 43 - - - 4.5
CD Карим Эль-Мураб 24 49 51 - - - 4.4
RD Морис Камильери 25 41 41 3 1/0 - 4.7
LW Аарон Николас 25 51 И2 51 2 - - 4.6
(Акиил Жак, 12) 34 44 37 - 2/0 - 4.5
DM Аким Бэйли 29 56 Д 53 - 1/1 - 4.5
DM Шафик Роуз 30 65 И2 61 3 1/0 - 4.1
CM Карсалан Фелекзаде 23 39 41 3 - - 3.9
RW Стэннис Машингтон 26 51 И2 50 3 1/0 - 4.2
CF Ахмед Салех 24 38 43 4 - - 4.6
GK Карим Баптист 33 57 - - - - -
- Джейсон Робинсон 23 34 - - - - -
- Дион Портер 31 51 - - - - -
- Ли Карбони 17 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Малик Аарон Николас попросил замену, на поле выходит Акиил Жак
25 Команда играет грубо
47 Малик Карим Эль-Мураб получает желтую карточку
67 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Тони Меннинг получает желтую карточку
75 Кунупиа Майкл Штаффорд забивает с пенальти 1:0
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Кешорн Уолкотт получает желтую карточку
82 Керон Стоукс заменен, на поле выходит Дэшон Фрэнсис
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть