логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 АСФАГ (Фарана, Гвинея) - Ашанти Голден Бойс (Сигвири, Гвинея)  0:2 0  2
20 февраля 2009, 22:00. Сезон 13. День 291. Чемпионат: Гвинея, D2, 30 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Стад де Фарана" (49 000). Зрителей: 35 723. Билет: 29
Хавариат
  Блэк
 Силла 
Кисель
Конде 
  Коли
 Драму 
Вилбас
Рабефития
Венстра
Леандро
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
 Дьяло 
  Сума
  Рози  
Уендено
Курума
Уамуно
Камара
Камано
  Ломи  
Онивогви
Абду-Бале
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 59%2 Оптимальность 98%1 99%2
35%Соотношение сил 65%
+0.00% Сыгранность +2.55%
4(4) Удары (в створ) 15(9)
0 Угловые 0
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 694
48%
761+67
52%
Стартовый состав 412
35%
754+342
65%
Игравший состав 412
35%
754+342
65%
Сила в начале матча 512
35%
936+424
65%
Сила в конце матча* 512
35%
936+424
65%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Гирма Тилахун Хавариат (АСФАГ) Худший игрок матча Роджер Венстра (АСФАГ)
Поз АСФАГ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Г. Тилахун Хавариат 29 25 35 - 9 2 7.2
LD Грэйд Блэк 21 45 47 - - - 3.6
CD Айсата Силла 29 52 48 - - - 4.5
CD Сергей Кисель 30 58 От 50 - - - 4.1
RD Лансине Секу Конде 20 42 44 - - - 3.9
LM Уйдо Коли 21 47 Ск 51 1 - - 3.7
CM Франсуа Драму 21 53 46 - 2/2 - 3.9
RM Вейго Вилбас 20 46 46 - 1/1 - 3.6
CF Пампфил Рабефития 19 45 45 1 1/1 - 3.9
CF Роджер Венстра 21 48 47 2 - - 3.5
CF Леандро 27 60 49 1 - - 4.6
GK Кегна Конде 26 67 Р В П - - - - -
- Элиас Пелайо 17 44 Д - - - - -
- Суаду Сандуно 21 61 У2 См - - - - -
- Игорь Ильков 20 44 - - - - -
- Минтиги Фофана 22 43 - - - - -
Поз Ашанти Голден Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аль Амаду Дьяло 28 89 И4 Р К 105 - 4 - 6.2
LD Юнусса Сума 17 46 От 84 - 3/2 1 5.7
CD Алеандро Рози 21 57 73 - - - 4.9
CD Касимир Уендено 27 68 Пд 80 - 1/1 - 5.9
RD Мамади Курума 17 55 И Д Ск Уг 95 - 1/1 - 4.4
LM Кила Уамуно 29 82 И Шт 91 - 1/0 - 5.8
CM Уму Камара 21 63 И Д Пк 76 1 2/1 1 6.0
CM Фасели Минато Камано 30 61 63 1 2/1 - 6.1
CM Се Кедо Ломи 30 66 79 - - - 6.0
RM Гбаго Онивогви 29 61 99 1 3/2 0/1 7.0
CF Эль Хадж Абду-Бале 23 61 У Ат 86 - 2/1 - 5.3
GK Мамади Кейта 22 52 - - - - -
- Адриен Сандуно 19 50 У - - - - -
- Эрик де Крейк 19 49 - - - - -
- Дмитрий Капельян 21 55 - - - - -
- Омар Маладхо Кейта 18 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
55 Ашанти Голден Бойс Уму Камара, замкнул прострел с фланга (пас - Гбаго Онивогви) 0:1
76 АСФАГ Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Ашанти Голден Бойс Юнусса Сума, удар с близкого расстояния 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть