логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Понсе (Баямон, Пуэрто-Рико) - Рамей (Агуадилья, Пуэрто-Рико)  2:0 1  1
30 января 2009, 22:00. Сезон 13. День 211. Чемпионат: Пуэрто-Рико, D2, 21 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Хуан Рамон Лубриэль" (59 000). Зрителей: 46 304. Билет: 29
Дельгадо
 Маерс
Уилльям
Гаудетт
Ортис 
Левков
  Хайс  
  Монц  
Норкус
Норамбуэно
Мартинс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Перальта
  Руис
 Блази 
 Томас 
Бонилья
Кармона
 Легач
Делавра
Кутоковия
Миранда
Родригес-Мо.
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 69%2 Оптимальность 98%1 71%2
57%Соотношение сил 43%
+0.00% Сыгранность +0.64%
15(8) Удары (в створ) 3(1)
14 Угловые 2
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 829+216
57%
613
43%
Стартовый состав 576+141
57%
435
43%
Игравший состав 576+141
57%
435
43%
Сила в начале матча 655+153
57%
502
43%
Сила в конце матча* 655+145
56%
510
44%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Джошуа Норкус (Понсе) Худший игрок матча Рафаэль Кармона (Рамей)
Поз Понсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ноах Дельгадо 18 55 67 - 1 - 4.7
LD Джастин Маерс 17 42 53 - - - 5.0
CD Йомби Уилльям 18 39 51 - - - 5.0
CD Билл Гаудетт 17 30 43 - - - 5.6
RD Рафаэль Ортис 20 45 61 - 1/1 1 5.6
LW Миша Левков 19 55 68 - 4/2 1 5.6
CM Дилан Хайс 19 39 53 1 2/0 - 4.9
CM Джаред Монц 21 45 59 2 3/1 - 5.5
RM Джошуа Норкус 29 47 К 66 1 - - 7.3
CF Артуро Норамбуэно 24 61 76 2 3/2 0/1 6.6
CF Марио Мартинс 17 36 53 - 2/2 - 5.2
GK Дэвид Андертон 30 97 Р В2 К2 - - - - -
- Гарри Меллоун 22 91 Пк Шт4 - - - - -
- Йост Леонард 21 72 - - - - -
- Йон Поуленсен 21 65 - - - - -
- Кормак Вальдебенито Гомес 31 68 Д - - - - -
Поз Рамей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пабло Перальта 29 69 Р2 74 - 8 2 4.1
LD Франклин Руис 31 34 40 - - - 4.4
SW Мануэле Блази 23 39 40 - - - 3.7
CD Никколсон Томас 23 40 49 - - - 3.6
CD Вильям Бонилья 28 40 От 49 - 1/1 - 3.8
RD Рафаэль Кармона 18 34 33 1 1/0 - 3.6
LM Ливио Легач 20 43 50 1 1/0 - 3.8
CM Штати Делавра 20 37 46 4 - - 4.0
RM Аминие Кутоковия 21 40 48 - - - 3.9
CF Роберт Миранда 22 41 У 47 3 - - 3.8
CF Рубен Родригес-Моралес 28 57 Г 60 - - - 5.1
GK Маркос Синтрон 31 79 В2 - - - - -
- Эдгар Риванденейра 17 20 - - - - -
- Осман Перес Мендес 16 27 - - - - -
- Вилфредо Сантамария 29 75 У2 - - - - -
- Хектор Арансабаль 24 60 Км - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Рамей Вильям Бонилья получает желтую карточку
72 Рамей Рафаэль Кармона получает желтую карточку
77 Понсе Рафаэль Ортис (головой), с углового (пас - Артуро Норамбуэно) 1:0
78 Рамей Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Понсе Миша Левков, удар с близкого расстояния 2:0
87 Рамей Рафаэль Кармона получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть