логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Спортинг (Бафата, Гвинея-Бисау) - Витория Кашеу (Гвинея-Бисау)  0:1 1  0
21 января 2009, 22:00. Сезон 13. День 179. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D1, 17 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Эштадиу де Бафата" (63 000). Зрителей: 58 705. Билет: 20
  Байо  
да Барруш
Сатурнино
 Бивер 
д. Альмейда
Фонте 
 Эндеш
Дуарте
Салданья
Коэнтрао
Коломе
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-4-3
 Аль-А 
 Мадес
Толедо
Ласки 
  Тиск
Саурон
  Чоп  
Пипа  
Леш  
Аль-Фаззани
Дабоин
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 90%2 Оптимальность 100%1 118%2
41%Соотношение сил 59%
+0.09% Сыгранность +0.00%
4(0) Удары (в створ) 9(3)
0 Угловые 3
0 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 530
48%
575+45
52%
Стартовый состав 479
41%
681+202
59%
Игравший состав 479
41%
681+202
59%
Сила в начале матча 569
43%
741+172
57%
Сила в конце матча* 569
43%
741+172
57%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Буба Саурон (Витория Кашеу) Худший игрок матча Суфрим Салданья (Спортинг)
Поз Спортинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жорже Байо 19 52 66 - 3 1 4.9
LD Абубака да Барруш 26 46 53 - - - 4.5
SW Альхадже Сатурнино 22 40 52 1 1/0 - 4.4
CD Клод Бивер 24 46 Оп 50 1 - - 4.6
CD Мартиньо де Альмейда 29 50 46 - - - 5.0
RD Атизар Фонте 27 50 45 1 - - 5.2
LW Аладже Эндеш 24 43 52 2 - - 4.8
CM Катенгуль Дуарте 26 45 47 2 1/0 - 4.8
CM Суфрим Салданья 23 51 Ск 52 - 1/0 - 4.2
RW Карлуш Коэнтрао 28 47 У 53 3 1/0 - 4.9
CF Ласаро Коломе 24 53 49 - - - 4.5
GK Фернандо Байо 27 59 В - - - - -
- Христос Тасоилис 25 50 От - - - - -
- Санди Пайо 18 36 - - - - -
- Мануэль Дьяло 20 36 - - - - -
- Али Хиджази 17 34 - - - - -
Поз Витория Кашеу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Халид Аль-А 20 45 Р В 63 - - - 5.1
LD Джеко Мадес 24 45 59 - 1/0 - 5.7
CD Мирто Толедо 24 49 От 67 - - - 5.8
RD Мотра Ласки 25 53 70 - - - 6.0
LM Лупка Тиск 25 59 65 - - - 5.9
CM Буба Саурон 31 39 Ат 47 - - - 7.2
AM Тараска Чоп 26 55 И 73 - 1/0 - 5.8
RM Лепа Пипа 27 57 Д Ат 73 - 3/1 - 6.3
CF Омар Леш 27 74 Км2 Д У2 Шт 105 - 3/2 1 6.8
CF Осама Аль-Фаззани 24 45 59 - 1/0 - 6.0
CF Роберто Дабоин 20 40 55 - - - 5.4
GK Сергей Шагойко 19 31 - - - - -
- Куко Тенок 17 33 - - - - -
- Кет Лома 17 31 - - - - -
- Мокупа Джер 26 62 Шт - - - - -
- Том Силк 25 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Витория Кашеу Омар Леш, со штрафного 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть