логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пасакуина (Санта Роса, Сальвадор) - Универсидад (Морацан, Сальвадор)*  4:0 1  1
15 декабря 2008, 22:00. Сезон 13. День 81. Чемпионат: Сальвадор, D3-A, 7 тур.
Погода: солнечно, 31° C. Стадион "Рамон Флорес Берриос" (60 000). Зрителей: 45 000. Билет: 32
Кастро
Джоунс
Медрано
 Форбс 
Эрнандес
Сальвадор
Альберто
Ольмос
Мазаник
Сальвадор
Мартинес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Аргета
 Рохас
Абарка
Г. Моралес
Флорес
Вентура
Л. Понче
 Видес 
Бени  
Андраде
Креспин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 100%1 62%2
68%Соотношение сил 32%
+0.00% Сыгранность +3.27%
17(13) Удары (в створ) 4(1)
7 Угловые 1
13 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 729+260
61%
469
39%
Стартовый состав 617+326
68%
291
32%
Игравший состав 617+326
68%
291
32%
Сила в начале матча 630+365
70%
265
30%
Сила в конце матча* 630+365
70%
265
30%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Димас Сальвадор (Пасакуина) Худший игрок матча Хосе Абарка (Универсидад)
Поз Пасакуина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хулио Антонио Кастро 20 60 67 - 1 - 5.0
LD Тай Джоунс 24 49 48 - 1/1 - 6.2
CD М. Александер Медрано 20 38 51 - - - 5.9
CD Ронни Форбс 30 63 79 - 1/1 1 7.3
RD Джоэль Эрнандес 19 45 59 - - - 5.2
LM Сантьяго Сальвадор 21 62 71 - 4/1 0/2 6.4
CM Рудис Йовани Альберто 21 43 51 - 4/3 - 5.8
CM Луис Ольмос 22 45 49 1 1/1 - 6.3
RM Алексей Мазаник 20 40 43 - 1/1 - 5.5
CF Димас Сальвадор 31 52 61 - 4/4 2 8.2
CF Элмер Мартинес 19 41 47 2 1/1 1/1 5.8
GK Эрнан Хоэль Ривера 26 99 Р2 В - - - - -
- Карлос Арагон 29 60 От - - - - -
- Хосе Антонио Рейес 32 58 П - - - - -
- Олвин Одир Ривас Рейес 31 53 - - - - -
- Армус Кровац 20 40 - - - - -
Поз Универсидад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Круз Аргета 30 24 20 - 13 4 5.1
LD Карлос Рохас 20 41 24 2 1/0 - 2.8
CD Хосе Абарка 22 39 Оп 21 2 - - 1.8
CD А. Герреро Моралес 29 23 21 - - - 3.5
RD Эрби Флорес 25 46 28 2 - - 3.3
LM Кристиан Вентура 26 51 И 24 4 - - 3.7
CM Хосе Лопез Понче 18 36 Пд 25 - - - 3.2
CM Хосе Видес 19 41 Д 21 1 - - 3.1
RM Бени 21 43 Ат 27 1 - - 3.2
CF Бладимир Андраде 24 46 26 - - - 3.8
CF Хуан Креспин 26 41 25 1 3/1 - 4.3
GK Уолтер Креспин 24 50 Р - - - - -
- Эмерсон Дерас 25 50 Уг - - - - -
- Хосе Маурисио Перез 28 23 - - - - -
- Мануэль Агилар 28 21 - - - - -
- Альфредо Моралес Ривас 27 21 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Пасакуина Димас Сальвадор (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Элмер Мартинес) 1:0
42 Элмер Мартинес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сантьяго Сальвадор) 2:0
45 Димас Сальвадор, замкнул прострел с фланга (пас - Сантьяго Сальвадор) 3:0
76 Пасакуина Ронни Форбс, удар с близкого расстояния 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть