логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Аль-Оруба (Доха, Катар) - Умм-Баб (Доха, Катар)*  0:0 3  0
15 декабря 2008, 22:00. Сезон 13. День 81. Чемпионат: Катар, D2, 7 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Оруба стэдиум" (45 000). Зрителей: 37 839. Билет: 35
 Ахмад 
Аль-Али
Джассим
Аль-Дини
Муджиб
Буаэнейн
Хассим
 Силла 
Али  
 Энази 
Фернандес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Зейн  
Аниасс
 Блазо 
Бушкевиц
Аттия 
 Хотер
 Халед 
МакЭвели
Аль-Бечир
  Роки  
 Муниф 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 100%1 93%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +3.36%
10(4) Удары (в створ) 7(2)
0 Угловые 1
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 583+6
50%
577
50%
Стартовый состав 577+42
52%
535
48%
Игравший состав 577+42
52%
535
48%
Сила в начале матча 603+108
55%
495
45%
Сила в конце матча* 603+108
55%
495
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Анвар Зейн (Умм-Баб) Худший игрок матча Халед Аль-Али (Аль-Оруба)
Поз Аль-Оруба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эззат Ахмад 28 66 Р 65 - 2 - 6.9
LD Халед Аль-Али 18 45 52 - - - 4.5
CD Валид Джассим 28 52 От 50 - - - 5.7
CD Сахан Аль-Дини 23 40 40 - 1/1 - 5.0
RD Абдулазиз Муджиб 27 56 51 - - - 5.4
LM Гадер Буаэнейн 26 55 Д 59 1 - - 5.5
CM Мустафа Хассим 29 55 От 54 1 - - 6.4
CM Ламин Тумани Силла 23 51 Шт 51 1 - - 4.9
RM Хайсан Али 27 60 Д 62 - 2/1 - 5.7
CF Валид Энази 30 60 Д 64 - 1/0 - 5.3
CF Аниваль Фернандес 24 49 49 - 6/2 - 5.6
GK Ахмад Аль-Ганим 24 52 - - - - -
- Пеппер Робертс 29 41 - - - - -
- Мосаед Хилал 20 43 - - - - -
- Хатер Мешаль 22 40 - - - - -
- Лайтила Оли-Пека 21 39 - - - - -
Поз Умм-Баб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анвар Зейн 28 60 И Р К 49 - 4 - 7.5
LD Валид Аниасс 29 45 48 2 - - 6.0
CD Жорже Эспелета Блазо 25 49 51 1 1/0 - 5.6
CD Виктор Бушкевиц 27 43 От 45 1 - - 5.5
RD Аммар Аттия 31 64 42 - - - 5.7
LM Сауд Хотер 30 41 35 - - - 6.2
CM Ганем Халед 29 58 И Шт4 К 40 - 1/1 - 5.9
CM Джей МакЭвели 26 38 42 - 2/0 - 6.2
RM Ахмад Аль-Бечир 22 38 Уг 45 - - - 5.0
CF Рашид Роки 22 45 50 3 1/0 - 5.0
CF Сауд Муниф 23 53 41 - 2/1 - 5.0
GK Абдел Магид Хамоуда 20 34 - - - - -
- Кавари Аниас 27 53 Д - - - - -
- Хани Карвали 26 63 У2 - - - - -
- Алаа Хилал 20 39 - - - - -
- Фахад Аль-Али 30 61 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
82 Аль-Оруба Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть