логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Уотерсайд Кэрори (Веллингтон, Нов. Зеландия) - Олимпик (Веллингтон, Нов. Зеландия)  2:1 2  1
15 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 221. Чемпионат: Новая Зеландия, D1, 25 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Кэрори Парк" (89 000). Зрителей: 88 444. Билет: 24
  Янг  
Синглтон
Боксалл
Аль-Энази
  Хилл
  Грин  
Молдован
Гудмэн
МакДональд
  Лоу  
Джилбертсон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Корнетт
Фенимор
Волтербур
Борха 
Халикиас
де Виссер
 Сулис 
Кармайкл
Черитон
Джеймс
Кертис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 97%2 Оптимальность 101%1 107%2
52%Соотношение сил 48%
+3.18% Сыгранность +0.55%
14(9) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 1
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1252+215
55%
1037
45%
Стартовый состав 1216+109
52%
1107
48%
Игравший состав 1216+109
52%
1107
48%
Сила в начале матча 1535+349
56%
1186
44%
Сила в конце матча* 1491+259
55%
1232
45%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Майк Грин (Уотерсайд Кэрори) Худший игрок матча Адам Корнетт (Олимпик)
Поз Уотерсайд Кэрори В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Риген Янг 30 96 И4 В П3 К2 140 - 4 1 5.2
LD Эндрю Синглтон 27 100 И4 Ат 149 - - - 5.0
CD Микаэль Боксалл 20 57 К3 91 - 1/1 - 4.4
RD Халеб Аль-Энази 25 94 И4 Ат 134 - - - 4.9
LM Джеймс Хилл 20 56 И 84 1 4/1 - 4.6
DM Майк Грин 30 110 И4 150 - 1/1 0/1 5.7
DM Олег Молдован 23 84 И4 Ат Оп 126 1 2/1 - 4.6
AM Стив Гудмэн 25 124 И4 Д2 У Ат 200 1 1/1 1/1 5.1
RM Роури МакДональд 23 64 И2 Д 100 2 - - 4.9
CF Джош Лоу 23 88 И4 Ат К3 133 - 1/1 - 4.9
CF Уоррен Джилбертсон 26 118 И4 Д Ат 179 - 4/3 1 5.2
GK Хабиб Дербал 32 50 - - - - -
- Филипп Мунтвилер 22 47 - - - - -
- Даниэль де Стефано 34 43 - - - - -
- Пейрован Мандри 33 43 - - - - -
- Сэм Бакл 21 44 - - - - -
Поз Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адам Корнетт 24 103 И4 Ат2 П3 К 138 - 9 2 3.2
LD Карл Фенимор 19 63 И2 89 - - - 3.5
CD Ник Волтербур 21 66 К 93 - - - 3.3
RD Борха 23 59 79 - - - 3.5
LM Мики Халикиас 27 94 118 1 - - 3.9
DM Ян де Виссер 32 64 84 - - - 4.5
DM Джейми Сулис 30 64 87 1 1/1 - 4.8
AM Джордж Кармайкл 21 75 И2 102 - 2/1 - 3.7
RM Дарен Черитон 28 87 115 1 - - 4.2
CF Скотт Джеймс 25 134 И4 Д4 У4 Уг2 200 - 3/2 1 4.5
CF Джаред Кертис 22 88 И4 Д2 У4 См3 120 - 1/0 - 3.5
GK Дакро Кадински 30 66 Д - - - - -
- Трент Лазарус 21 68 Д - - - - -
- Энтони Неонакис 32 60 - - - - -
- Марсио Боргес 30 62 - - - - -
- Рассел Лоусон 23 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Уотерсайд Кэрори Джеймс Хилл получает желтую карточку
4 Команда играет аккуратно
28 Эндрю Синглтон получает желтую карточку
48 Уотерсайд Кэрори Уоррен Джилбертсон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Стив Гудмэн) 1:0
64 Олимпик Команда меняет тактику (атакующая)
67 Команда играет грубо
75 Скотт Джеймс, со штрафного 1:1
76 Уотерсайд Кэрори Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Олимпик Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Уотерсайд Кэрори Стив Гудмэн, замкнул прострел с фланга (пас - Майк Грин) 2:1
90 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
90 Олимпик Команда меняет тактику (атакующая)
Борха получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть