логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ист Коаст Бэйс (Окленд, Нов. Зеландия) - Такапуна (Нов. Зеландия)  0:0 (пенальти - 4:2) 0  2
2 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 183. Кубок вызова, 1/8 финала.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Бэй Сити" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 16
Джефферс
Джоунс
Баркер
  Рейд  
Брэдли
  Кокс
 Руфер 
 Форст 
Хизер 
Дэмпстер
Пурселл
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
  Кейн  
Этчинсон
 Шанко 
Артемьев
 Дулли 
Пирс  
Лидбиттер
  Соо  
 Гиббс 
О'Мэйли
Витмарш
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 85%2 Оптимальность 99%1 49%2
69%Соотношение сил 31%
+0.00% Сыгранность +0.00%
16(8) Удары (в створ) 9(6)
3 Угловые 4
1 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 606+134
56%
472
44%
Стартовый состав 515+283
69%
232
31%
Игравший состав 515+283
69%
232
31%
Сила в начале матча 574+130
56%
444
44%
Сила в конце матча* 574+130
56%
444
44%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Фрэнсис Джефферс (Ист Коаст Бэйс) Худший игрок матча Стив О'Мэйли (Такапуна)
Поз Ист Коаст Бэйс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фрэнсис Джефферс 25 58 63 - 6 2 7.0
LD Тай Джоунс 23 48 57 - - - 5.4
CD Гленн Баркер 21 39 От 47 - - - 5.4
CD
Стив Рейд
19 43 Д 51 - 3/1 1 5.3
RD Рич Брэдли 20 48 45 - 1/0 - 4.9
LM
Майкл Кокс
28 52 Д У 54 - 2/1 1 6.7
CM
Уинтон Руфер
21 43 От 51 - 2/2 1 5.9
CM
Ален Форст
20 38 46 1 2/1 1 6.1
RM Дамьен Хизер 29 48 56 - 3/2 - 6.9
CF Скотт Дэмпстер 18 35 41 1 - - 5.2
CF
Кейт Пурселл
31 57 57 - 3/1 - 4.9
GK Джордж Сури 18 41 - - - - -
- Самбо Бургу 23 39 - - - - -
- Элфи Мануэль 32 50 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Такапуна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK
Эдди Кейн
32 58 61 - 9 4 3.5
LD
Сэм Этчинсон
30 60 63 - 1/1 1 5.8
CD
Мамуален Шанко
21 30 40 - 2/1 1 5.5
CD Росс Артемьев 25 16 29 - - - 5.4
CD Риган Дулли 31 54 47 - 1/0 - 4.9
RD Джон Пирс 28 49 От 40 - - - 4.8
LM Том Лидбиттер 24 19 32 - 1/0 - 5.4
CM Лео Соо 21 31 36 - - - 4.8
AM Дон Гиббс 23 18 30 - - - 4.8
RM
Стив О'Мэйли
24 19 32 1 1/1 - 3.5
CF Пол Витмарш 26 18 28 - 2/2 - 5.2
GK Бен Филд 27 50 Д У - - - - -
- Дэйв Герман 16 25 - - - - -
- Энтони Неонакис 26 22 - - - - -
- Пол Дикенс 25 20 - - - - -
- Гед Рэнсон 21 23 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
82 Ист Коаст Бэйс Команда меняет тактику (суперзащитная)
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Ист Коаст Бэйс Стив Рейд забивает послематчевый пенальти 1:0
Такапуна Эдди Кейн НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Ист Коаст Бэйс Уинтон Руфер забивает послематчевый пенальти 2:0
Такапуна Сэм Этчинсон забивает послематчевый пенальти 2:1
123 Ист Коаст Бэйс Майкл Кокс забивает послематчевый пенальти 3:1
Такапуна Стив О'Мэйли НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Ист Коаст Бэйс Кейт Пурселл НЕ забивает послематчевый пенальти
Такапуна Мамуален Шанко забивает послематчевый пенальти 3:2
125 Ист Коаст Бэйс Ален Форст забивает послематчевый пенальти 4:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть