логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Полис Теро (Бангкок, Таиланд) - Кхонкэн Юнайтед (Таиланд)  3:2 1  1
25 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 149. Чемпионат: Таиланд, D1, 16 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Тепхасадин" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 18
Мисуйтум
Прайката
Самакрат
Питафай
Тонглао
 Дураэ
Вонгвибун
Чалермсан
Янтасри
Конгкрапан
Юлдашев
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Татсакорн
Омодиагбе
 Реннэ 
Мустева
Туре  
 Понсе
 Рамос 
Ондрушек
Пхуонгпхонг
Бенсал
Маккай
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 110%2 Оптимальность 101%1 104%2
53%Соотношение сил 47%
+1.82% Сыгранность +0.00%
10(5) Удары (в створ) 4(3)
1 Угловые 5
7 Штрафные 11
0 Пенальти 0
6 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 858+62
52%
796
48%
Стартовый состав 945+115
53%
830
47%
Игравший состав 945+115
53%
830
47%
Сила в начале матча 1234+80
52%
1154
48%
Сила в конце матча* 1191
50%
1196+5
50%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Хаким Юлдашев (Полис Теро) Худший игрок матча Порамет Татсакорн (Кхонкэн Юнайтед)
Поз Полис Теро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пунса Мисуйтум 25 96 И4 В П 136 - 3 2 4.4
LD Танонгсак Прайката 29 57 78 1 - - 4.6
CD Прат Самакрат 20 53 80 - 1/1 - 4.0
CD Ноппол Питафай 19 49 68 1 1/1 1 4.5
RD Датсакорн Тонглао 24 82 От Оп 106 1 1/1 1 4.4
LW Букори Дураэ 22 57 75 1 - - 4.3
CM Пийатат Вонгвибун 21 86 И2 Д3 Ск 136 1 2/0 - 4.2
CM Дусит Чалермсан 31 66 99 2 - - 4.7
RW Сакчай Янтасри 20 62 93 1 1/1 - 3.7
CF Панаи Конгкрапан 23 124 И4 Д2 Пк2 Ат2 212 2 2/1 1/1 4.5
CF Хаким Юлдашев 24 64 Д 103 1 2/0 - 5.3
GK Альдебайо Гадебо 22 55 Д - - - - -
- Пипоб Он-Мо 19 55 - - - - -
- Итаи Гванду 22 52 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Кхонкэн Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Порамет Татсакорн 30 65 107 - 5 3 2.3
LD Дарлингтон Омодиагбе 27 53 От 105 - - - 4.6
CD Самуэль Реннэ 17 51 И 97 - - - 2.9
CD Аттила Мустева 30 56 108 - - - 4.8
RD Кану Туре 21 55 107 - - 0/1 3.7
LW Ион Понсе 25 55 Д К 114 - - 0/1 4.9
DM Жильберто Рамос 23 68 И4 Шт 116 - - - 4.3
CM Владимир Ондрушек 23 67 И 114 - 1/1 - 4.4
RW Татчапот Пхуонгпхонг 19 55 110 2 1/1 1 4.0
CF Абдель Бенсал 21 61 И3 Ск2 К 118 2 1/1 1 4.3
CF Саймон Маккай 19 65 И4 Д2 Ск2 У 95 3 1/0 - 3.5
GK Келд Бэк 29 94 П К2 - - - - -
- Бето 29 77 - - - - -
- Йохан Арвлинг 30 66 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Полис Теро Ноппол Питафай получает желтую карточку
22 Кхонкэн Юнайтед Аттила Мустева получает желтую карточку
27 Полис Теро Панаи Конгкрапан, со штрафного 1:0
28 Команда играет аккуратно
28 Кхонкэн Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Абдель Бенсал получает желтую карточку
33 Татчапот Пхуонгпхонг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кану Туре) 1:1
34 Полис Теро Команда играет грубо
46 Полис Теро Сакчай Янтасри получает желтую карточку
48 Ноппол Питафай, выход один на один 2:1
49 Команда играет аккуратно
52 Кхонкэн Юнайтед Абдель Бенсал, замкнул прострел с фланга (пас - Ион Понсе) 2:2
53 Полис Теро Команда играет грубо
55 Дусит Чалермсан получает желтую карточку
58 Пийатат Вонгвибун получает желтую карточку
77 Панаи Конгкрапан получает желтую карточку
85 Датсакорн Тонглао (головой), со штрафного (пас - Панаи Конгкрапан) 3:2
86 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть