логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Колас (Джибути) - Гюеллех Бейтел (Таджура, Джибути)  1:1 3  0
18 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 121. Чемпионат: Джибути, D1, 13 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Этаблишментс Абди Джибути" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 30
 Ахмед 
Ибрахим
 Мусса 
  Удин  
Чехем 
Мохамед
Сузуки
  Сала  
Элми  
 Фарах 
 Хасан 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Ахмед 
Мохамед
Торрес
 Асура 
Бизуне
Дейриай
Пинеда
Хасина
Марианс
Ибрахим
  Кхов  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 120%2 Оптимальность 99%1 67%2
62%Соотношение сил 38%
+0.00% Сыгранность +0.09%
11(6) Удары (в створ) 6(1)
5 Угловые 1
16 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 608
48%
655+47
52%
Стартовый состав 731+289
62%
442
38%
Игравший состав 731+289
62%
442
38%
Сила в начале матча 864+362
63%
502
37%
Сила в конце матча* 864+315
61%
549
39%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Аемро Бизуне (Гюеллех Бейтел) Худший игрок матча Дан Сузуки (Колас)
Поз Колас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Исмаэль Ахмед 22 41 В 65 - 1 1 4.0
LD Мохамед Ибрахим 26 62 П 95 - 1/1 - 5.6
CD Абдалла Мусса 27 77 Пк2 Ат2 Оп Шт 126 1 3/1 1 5.5
CD Ибрагим Удин 23 61 И Оп 89 1 - - 4.7
RD Олхайе Чехем 29 41 61 - - - 6.1
LM Хассан Мохамед 25 55 75 1 2/1 - 4.8
DM Дан Сузуки 18 48 71 2 - - 3.8
AM Идрисс Сала 19 51 75 - 2/1 - 4.5
RM Хуссейн Элми 25 50 72 1 - - 5.0
CF Абдуррахам Фарах 21 56 У Ат 76 1 1/1 - 4.9
CF Нафель Хасан 19 39 53 - 2/1 - 4.7
GK Могу Робле 29 52 - - - - -
- Сергей Гончаров 19 50 - - - - -
- Хуссейн Авале 24 54 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Гюеллех Бейтел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арид Ахмед 25 63 В 63 - 6 1 5.3
LD Наим Мохамед 23 33 41 2 1/0 - 4.2
CD Расьел Торрес 24 45 53 3 - - 4.6
CD Исмаил Асура 32 31 35 1 1/0 - 5.2
RD Аемро Бизуне 30 15 22 - - - 6.5
LM Хуссейн Дейриай 24 61 Ск 65 2 - - 4.6
DM Эдсон Пинеда 28 63 Оп 69 1 2/1 1 5.6
DM Али Хасина 27 61 54 2 - 0/1 5.1
CM Викторс Марианс 30 44 Км 50 - 1/0 - 6.5
RM Кассахун Ибрахим 22 43 Д 47 4 - - 4.3
CF Макара Кхов 22 43 44 1 1/0 - 5.2
GK Мохамед Ахмед 26 56 - - - - -
- Руслан Поладов 31 57 - - - - -
- Абид Ассове 26 55 - - - - -
- Первиз Ахундов 22 53 У3 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
64 Гюеллех Бейтел Кассахун Ибрахим получает желтую карточку
64 Колас Абдалла Мусса, со штрафного 1:0
65 Гюеллех Бейтел Команда играет грубо
67 Наим Мохамед получает желтую карточку
77 Колас Дан Сузуки получает желтую карточку
90 Гюеллех Бейтел Эдсон Пинеда, замкнул прострел с фланга (пас - Али Хасина) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть