логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Монтессори (Тортола, Брит. Виргины) - Шугар Бойз (Верджин Горда, Брит. Виргины)  2:1 1  1
15 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 116. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 12 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Шарлотт-Амали" (31 000). Зрителей: 31 000. Билет: 13
Бертранд
Фрэнсис
Робинсон
  Чунг  
Брэдбёри
Куджоди
 Остли 
 Остли 
Мадан 
Холден
Хауэлл
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Дэммз 
Джордан
Бозоров
  Орр  
Теосми
Рэдклифф
Хардвик
Тэйлор
Митрович
Бэйнз 
Харрис
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 102%1 119%2
49%Соотношение сил 51%
+0.27% Сыгранность +0.73%
14(10) Удары (в створ) 9(4)
5 Угловые 4
11 Штрафные 2
0 Пенальти 1
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 567+4
50%
563
50%
Стартовый состав 635
49%
668+33
51%
Игравший состав 635
49%
668+33
51%
Сила в начале матча 810+4
50%
806
50%
Сила в конце матча* 857+120
54%
737
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Чарльз Холден (Монтессори) Худший игрок матча Лайам Орр (Шугар Бойз)
Поз Монтессори В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бэррингтон Бертранд 21 39 63 - 4 1 5.2
LD Джеймс Фрэнсис 28 51 И 74 - 1/1 1 6.8
SW Лайам Робинсон 28 51 И 81 - 1/1 - 6.1
CD Кай Ин Чунг 19 40 64 - - - 5.0
RD Израэль Брэдбёри 20 34 53 - 1/0 - 5.1
LM Эслам Куджоди 31 63 Д Уг2 89 - 1/1 1 6.9
DM Стюарт Остли 27 51 85 - 1/0 - 5.8
AM Джон Остли 29 62 И3 93 - 2/1 - 5.8
RM Алексей Мадан 31 54 81 - 2/2 - 5.9
CF Чарльз Холден 29 58 И 90 2 3/3 0/1 7.7
CF Дэнни Хауэлл 30 60 И Ск Г 78 1 2/1 - 6.3
GK Неманья Супич 30 41 - - - - -
- Иван Карабин 18 41 - - - - -
- Лео Сапутра 32 39 - - - - -
- Ка Минг Лай 22 36 - - - - -
- Малик Ходж 18 35 Ск - - - - -
Поз Шугар Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вив Дэммз 24 63 Р В 91 - 10 2 4.1
LD Херберт Джордан 21 38 53 - - - 3.8
CD Жасур Бозоров 27 47 68 - - - 4.1
CD Лайам Орр 22 44 62 - 1/0 - 3.7
RD Жан-Мари Теосми 31 50 К 50 1 2/0 - 4.9
LW Оливер Рэдклифф 28 65 Д 92 2 4/3 1 5.2
DM Ленуал Хардвик 28 66 Д Шт 96 - 1/0 - 4.2
DM Джозеф Тэйлор 27 55 80 3 - - 4.2
CM Драган Митрович 28 41 Пд Ск 57 - - - 4.4
RW Джон Бэйнз 25 45 Д 74 4 - - 4.5
CF Пол Харрис 26 58 У 78 1 1/1 - 4.2
GK Дэнни Шэйкс 26 36 - - - - -
- Фарук Демир 27 51 К - - - - -
- Мэттью Вуд 31 30 - - - - -
- Майкл Эванс 30 30 - - - - -
- Джоунс Корт 29 20 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Шугар Бойз Команда играет аккуратно
12 Жасур Бозоров получает желтую карточку
26 Оливер Рэдклифф забивает с пенальти 0:1
44 Монтессори Эслам Куджоди, выход один на один 1:1
67 Шугар Бойз Жасур Бозоров получает вторую желтую, а затем и красную карточку
68 Монтессори Команда меняет тактику (атакующая)
71 Команда играет грубо
71 Шугар Бойз Команда играет грубо
75 Монтессори Лайам Робинсон получает желтую карточку
83 Джеймс Фрэнсис (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чарльз Холден) 2:1
84 Команда меняет тактику (защитная)
84 Шугар Бойз Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть