логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Спортинг (Нампула, Мозамбик) - Ферровьяриу Лишинга (Бейра, Мозамбик)  1:0 1  1
28 июля 2008, 23:30. Сезон 12. День 44. Чемпионат: Мозамбик, D1, 3 тур.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Павилао де Деспортос" (29 000). Зрителей: 27 792. Билет: 23
 Мекуе 
 Ланга
Гамито
Самиров
Манже 
 Амидо
Улезло
Асдильо
Кассамо
Ксавьер
Сикуир
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Азеведо
Эваристо
Чимойо
Ремане
Варайсмайте
Де Лурдес
Оутрапхонг
Ортис 
  Шал
Аль-Булум
Арнальдо
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 101%1 83%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +0.00%
8(6) Удары (в створ) 10(3)
5 Угловые 6
14 Штрафные 11
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 500
49%
526+26
51%
Стартовый состав 461+27
52%
434
48%
Игравший состав 461+27
52%
434
48%
Сила в начале матча 613+35
51%
578
49%
Сила в конце матча* 613+36
52%
577
48%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Итаи Мекуе (Спортинг) Худший игрок матча Франсиску Чимойо (Ферровьяриу Лишинга)
Поз Спортинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Итаи Мекуе 22 47 В Ат2 56 - 3 - 6.5
LD Пинто Ланга 30 68 И Пд Км Оп 73 2 - 0/1 6.4
CD Альфредо Гамито 24 45 Ат 58 - - - 5.0
CD Асиф Самиров 19 46 Оп 52 - - - 4.7
RD Косме Манже 32 37 50 2 - - 6.1
LM Еугенио Амидо 28 49 Ат 63 - 2/2 - 6.0
DM Сергей Улезло 19 44 50 - 1/1 1 5.7
CM Серхи Асдильо 18 39 48 5 2/2 - 5.0
RM Данило Кассамо 28 37 46 - 1/0 - 5.9
CF Абель Ксавьер 26 47 57 - - - 5.4
CF Карлос Сикуир 24 45 54 2 2/1 - 5.8
GK Федерико Жумулате 21 43 - - - - -
- Матсеньо 27 35 - - - - -
- Альсидо Эдуардо Нгвенья 33 30 - - - - -
- Рон Агаугау 25 32 - - - - -
- Оскар Маликуэлла 25 29 - - - - -
Поз Ферровьяриу Лишинга В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Личинью Азеведо 18 40 60 - 6 1 5.0
LD Герсон Эваристо 28 28 48 3 4/1 - 5.4
CD Франсиску Чимойо 22 32 См 52 - - - 3.2
RD Абдул Ремане 27 40 60 - 2/1 - 4.8
LW Джорджи Варайсмайте 22 49 70 - 2/0 - 4.3
CM Мариу Де Лурдес 23 41 59 2 - - 4.5
CM Пхитак Оутрапхонг 30 30 47 1 - - 4.1
RW Сезар Ортис 33 41 57 1 - - 4.2
LF Ви Пи Шал 30 40 59 - - - 5.5
CF Хамид Аль-Булум 29 40 У 59 6 2/1 - 5.7
RF Виктор Арнальдо 18 30 48 1 - - 4.8
GK Салом М.М. Мойане 30 23 - - - - -
- Антониу Томе 25 24 - - - - -
- Августино Бенино 30 56 Шт - - - - -
- Иссака Траоре 18 34 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
52 Ферровьяриу Лишинга Команда играет грубо
56 Спортинг Команда играет грубо
56 Ферровьяриу Лишинга Пхитак Оутрапхонг получает желтую карточку
Пхитак Оутрапхонг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
64 Спортинг Серхи Асдильо получает желтую карточку
68 Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Ферровьяриу Лишинга Франсиску Чимойо получает желтую карточку
81 Спортинг Сергей Улезло, со штрафного (пас - Пинто Ланга) 1:0
82 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть