логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Грэничерул (Глодяны, Молдова) - Свобода (Любляна, Словения)  4:0 0  0
31 мая 2008, 22:00. Сезон 11. День 332. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Городской" (47 000). Зрителей: 42 328. Билет: 13
Зислис
 Батог
 Павиз 
Бельхамель
Иванов
 Травэ 
Харитон
 Лопру 
Серебряну
Райторал
Венегас
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Скотти
Ильницки
 Райли 
Хиндерсон
Поплатник
  Юхи
Алехандро П.
МакГинли
Вирсма
Пугель
Дамьанич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 100%1 27%2
74%Соотношение сил 26%
+2.27% Сыгранность +8.55%
15(8) Удары (в створ) 5(1)
4 Угловые 2
9 Штрафные 0
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 727+34
51%
693
49%
Стартовый состав 547+357
74%
190
26%
Игравший состав 547+357
74%
190
26%
Сила в начале матча 620+398
74%
222
26%
Сила в конце матча* 620+398
74%
222
26%
Владение мячом
74%
26%
Лучший игрок матча Армандо Р. Венегас (Грэничерул) Худший игрок матча Алеш Поплатник (Свобода)
Поз Грэничерул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Игорь Зислис 33 60 Р2 К 51 - 1 - 5.8
LD Думитру Батог 25 57 51 - - - 5.6
CD Рахим Павиз 20 52 47 - - - 5.2
RD Лаид Бельхамель 25 61 53 - 1/1 - 6.0
LM Александр Иванов 28 72 Г 61 - 3/1 - 6.8
CM Степан Травэ 30 77 И 66 - 2/1 1 7.1
CM Борис Харитон 32 65 Пк 57 - - - 6.8
CM Станислав Лопру 23 92 Шт4 77 - 4/4 2 6.5
RM Александр Серебряну 21 61 И3 48 - 1/0 0/1 5.6
CF Франтишек Райторал 21 68 51 - 2/0 - 5.0
CF Армандо Р. Венегас 29 59 У Ат 51 - 2/1 1 7.2
GK Алексей Скала 19 50 - - - - -
- Йонг Жун Ким 31 49 П - - - - -
- Виталий Корнеев 18 46 - - - - -
- Александр Гонтарь 18 46 - - - - -
- Сергей Ленцов 21 41 - - - - -
Поз Свобода В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Николя Скотти 25 26 21 - 8 4 3.3
LD Томаш Ильницки 27 21 17 - - - 4.9
CD Брайан Райли 26 19 16 - 1/1 - 4.4
CD Арве Хиндерсон 26 17 14 - - - 4.8
RD Алеш Поплатник 31 27 См 21 2 1/0 - 3.0
LM Хе Юхи 29 27 22 1 - - 4.4
CM М. Алехандро Перес 28 20 17 1 - - 5.0
CM Пэдди МакГинли 29 21 17 2 - - 4.9
RM Маурисио Вирсма 25 23 19 - 1/0 - 4.1
CF Урош Пугель 18 34 27 1 1/0 - 3.8
CF Игор Дамьанич 26 29 25 2 1/0 - 4.6
GK Грегор Режонья 24 53 - - - - -
- Блаж Гале 17 45 - - - - -
- Карри Кованен 18 49 Ат - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Грэничерул Степан Травэ, удар с близкого расстояния 1:0
22 Армандо Р. Венегас, замкнул прострел с фланга (пас - Александр Серебряну) 2:0
23 Свобода Игор Дамьанич получает желтую карточку
25 Грэничерул Станислав Лопру, со штрафного 3:0
45 Свобода Хе Юхи получает желтую карточку
49 Брайан Райли получает желтую карточку
52 Грэничерул Станислав Лопру, выход один на один 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть