логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Айлендерс (Тамунинг, Гуам)* - Оранж Крашерс (Инараджан, Гуам)*  0:1 1  0
вчера, 22:00. Сезон 73. День 208. Чемпионат: Гуам, D2, 16 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Парадайз Граунд" (35 000). Зрителей: 32 083. Билет: 20
Джордж
Гирамур
Ривера
Агирре
Хэрмон
 Агьон 
Беттини
Бричень
Сотто 
Кастанеда
Аллуини
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Ху Гим
 Айлао
  Сок  
Поп  
  Лонг
  Исим  
 Гойтс 
 Кузин 
Херд  
 Хувер
Вест  
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 96%1 91%2
47%Соотношение сил 53%
+3.40% Сыгранность +7.80%
7(3) Удары (в створ) 17(6)
7 Угловые 8
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 351 млн.
39%
556 млн.+205 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1473
48%
1604+131
52%
Стартовый состав 1294
47%
1461+167
53%
Игравший состав 1294
47%
1461+167
53%
Сила в начале матча 1412
48%
1524+112
52%
Сила в конце матча 862
48%
947+85
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Брэндон Кузин (Оранж Крашерс) Худший игрок матча Эрик Сотто (Айлендерс)
Поз Айлендерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шеворн Джордж 34 96 Р4 В4 Ат4 Л4 188 - 6 1 4.5 72 136
LD Филикс Гирамур 19 42 Ат 78 4 - - 3.4 50 39
CD Кевин Ривера 33 111 Д4 Пк4 И4 Ат4 168 - 1/0 - 4.4 50 85
RD Хоакин Агирре 19 52 Д 85 - 1/0 - 4.0 53 46
LW Кёртис Хэрмон 17 42 Д 84 - - - 3.9 62 52
DM Педро Агьон 32 78 Пк4 И4 Ат4 Оп2 127 - 1/0 - 4.8 53 67
CM Гонсало Беттини 34 75 Км2 Д4 Ат4 Шт3 123 - - - 4.5 57 71
RW Марвин Бричень 19 46 Д 89 - - - 4.1 63 57
CF Эрик Сотто 16 46 Км3 Д2 101 - 1/1 - 3.4 69 70
CF Майкл Кастанеда 23 93 Км4 Пк4 У4 Ат2 179 - 1/1 - 4.0 70 127
CF Д. Э. Аллуини 31 106 Км4 Д4 У4 Ат4 190 - 2/1 - 4.1 59 113
GK Кэйлен Лайзэма 20 67 Р3 В3 Ат4 - - - - - - -
- Натал Ашагре 27 96 Км4 Пк У4 Ат - - - - - - -
- Брайан Нэкамайн 25 119 Км4 Пк4 Л4 - - - - - - -
- Тейкьюто Рогхлей 17 41 Д - - - - - - -
- Эдмундо Анпинго 16 39 Км Д3 - - - - - - -
- Кисмар Сван 31 108 Км Д4 - - - - - - -
- Блэин Кэскэсэн 24 15 - - - - - - -
- Самсон Кадис 24 15 - - - - - - -
- Рай Кузин 28 15 - - - - - - -
Поз Оранж Крашерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джэйсон Ху Гим 32 129 В2 Ат3 П2 178 - 3 - 7.0 79 142
LD Хесус Айлао 33 101 Г2 И Ат3 123 - 1/0 - 6.4 55 68
CD Куртис Сок 26 88 Г3 И Ат2 99 1 - - 6.3 56 56
RD Фрэнцин Поп 32 96 Г3 И Ат4 160 1 - - 6.3 63 102
LW Дезмонд Лонг 23 102 Ск4 Г4 И4 Ат4 139 - 4/1 - 5.4 56 78
CM Уэсли Исим 24 83 Г2 И Ат2 90 - 2/1 - 5.2 57 51
CM Куртиз Гойтс 21 70 Г2 И Ат3 От 99 1 3/1 - 5.2 62 62
CM Брэндон Кузин 25 104 Пд2 Г4 И4 Ат4 151 - 1/1 1 7.7 57 86
RW Рейфеел Херд 19 70 Ат 120 - - - 5.2 61 74
LF Юнг Хувер 31 180 Ск4 Г4 И4 Ат4 232 - 4/1 0/1 6.6 61 143
RF Джонатан Вест 30 140 Г3 И Ат3 132 - 2/1 - 5.6 63 84
GK Ох Фрэнсис Мантанова 27 101 Р В3 Ат4 П3 - - - - - - -
- Эдивалдо Семераро 21 59 Ат - - - - - - -
- Вонг Хэмилтон 23 87 Г Ат - - - - - - -
- Хаим Матангайхан 19 60 Г И Ат2 - - - - - - -
- Нехими Лизема 22 75 Ск Г3 И Ат3 - - - - - - -
- Бем Арсео 22 99 Ск2 Г4 И Ат4 - - - - - - -
- Рудольф Чеснэй 18 40 Ат - - - - - - -
- Чейн Балдыга 26 98 И2 Ат3 - - - - - - -
- Пабло Онате 19 45 Г Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Айлендерс Филикс Гирамур получает желтую карточку
47 Оранж Крашерс Фрэнцин Поп получает желтую карточку
72 Брэндон Кузин, с углового (пас - Юнг Хувер) 0:1
80 Куртиз Гойтс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть