логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сересо (Осака, Япония) - Вортис (Токусима, Япония)  3:1 0  0
16 мая 2025, 22:00. Сезон 73. День 203. Чемпионат: Япония, D1, 15 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Нагаи" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 37
 Рейша 
Такахаши
Монива
Нисимото
Ямакава
Митчел
  Араи  
Сато  
Танака
Накамура
Матцусиге
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
RM
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Боракуда
Судзуки
Юзихара
 Масуи 
Такаджи
Нисида
Какитани
Сейта 
Сатакэ
  Кога  
Аль-Салман
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика защитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 76%2 Оптимальность 102%1 88%2
50%Соотношение сил 50%
+10.94% Сыгранность +0.50%
10(6) Удары (в створ) 6(4)
4 Угловые 7
2 Штрафные 1
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Стоимость команд 1692 млн.+552 млн.
60%
1140 млн.
40%
Рейтинг силы команд 3431+433
53%
2998
47%
Стартовый состав 2469
48%
2631+162
52%
Игравший состав 2617
50%
2631+14
50%
Сила в начале матча 3117
50%
3136+19
50%
Сила в конце матча 2508+407
54%
2101
46%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Хиротака Матцусиге (Сересо) Худший игрок матча Симаока Боракуда (Вортис)
Поз Сересо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ислам Рейша 21 88 Р4 В4 Ат2 204 - 4 1 4.8 79 170
LB Нико Такахаши 18 60 Ат3 Уг4 144 - - - 4.5 77 111
(Т. Кавамура, 46) 24 142 Пд3 Ск4 Ат4 Ка4 372 1 - - 4.9 71 274
CD Тэруюки Монива 33 191 Ск4 И4 Ат4 См4 370 - - - 4.5 57 222
CD Рёхэи Нисимото 30 202 Ат4 См4 От4 Оп4 375 - - - 4.9 54 213
RD Тэцуси Ямакава 29 190 Ск4 Ат4 См4 К4 290 - - - 4.6 47 143
LW Джона Митчел 33 196 Ск4 У4 Ат4 Ка4 332 - 2/1 - 5.2 63 226
CM Харуки Араи 22 83 Ск4 Ат4 От4 210 - - - 4.9 79 168
(Рёсукэ Синдо, 55) 30 155 Ск4 Ат4 См4 Тр4 277 - 1/0 0/1 6.3 86 233
RM Асахи Сато 22 121 Пд Ск4 Ат4 Л4 212 - 2/1 1 5.9 71 163
(Дзюн Нисикава, 65) 32 217 Ск4 И4 У4 Ат4 370 - - - 4.8 90 316
CF Сюнта Танака 19 87 Ск4 У4 Ат4 233 - 1/0 0/1 5.7 67 163
ST Сунта Накамура 28 218 Ск4 У4 Ат4 Шт4 418 - 2/2 1 6.5 73 320
CF Х. Матцусиге 33 192 Ск4 У4 Ат4 П4 329 - 2/2 1/1 7.0 66 228
GK Сюнто Оку 24 153 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Томоя Миками 28 180 Ск4 У4 К4 Тр4 - - - - - - -
- Синдзи Кагава 16 40 Ск - - - - - - -
- Сум Ишизава 28 15 - - - - - - -
- Рэнси Атсуши 21 15 - - - - - - -
- Масахи Хашизюме 29 15 - - - - - - -
Поз Вортис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Симаока Боракуда 28 77 В4 И4 П4 К 129 - 6 3 2.4 79 110
LB Токума Судзуки 30 143 Ск4 И4 Ат4 Уг4 298 - - - 3.5 53 169
CD Мигако Юзихара 31 143 Пд4 Ск4 Ат4 См4 337 - - - 3.2 58 207
CD Тэппэй Масуи 21 43 И 85 - - - 3.3 53 51
RB Йосуке Такаджи 22 94 Ск4 И2 Ат4 См4 173 1 - - 3.0 59 110
LW Сигэки Нисида 32 178 Ск4 И4 У4 Ат4 372 1 2/2 - 3.8 62 247
CM Ёитиро Какитани 23 128 Ск4 Ат4 См4 Шт4 261 - - - 3.2 62 172
RW Наоя Сейта 32 182 У4 Ат4 См4 Л4 287 - 1/0 - 4.0 62 192
CF Кёсэй Сатакэ 29 181 Ск4 У4 Ат4 К4 408 - 1/0 - 3.6 67 292
ST Ючи Кога 29 184 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 450 - 2/2 1 4.7 65 310
CF Медат Аль-Салман 31 194 Ск4 У4 Ат4 См4 335 - - 0/1 4.3 68 241
GK Джош Рае 32 181 В4 Ат4 П4 Л4 - - - - - - -
- Локман Улд Башир 22 100 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Рё Тояма 22 118 Ск4 У2 Ат4 Уг4 - - - - - - -
- Сюнто Кодама 18 53 Ат - - - - - - -
- Тацуя Ямагути 17 49 См - - - - - - -
- Масаши Шигемутцу 24 15 - - - - - - -
- Масаки Ёсида 24 15 - - - - - - -
- Косукэ Ямадзаки 22 15 - - - - - - -
- Рютаро Кавасаки 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Сересо Асахи Сато (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сюнта Танака) 1:0
40 Вортис Ючи Кога, из-за пределов штрафной (пас - Медат Аль-Салман) 1:1
46 Сересо Нико Такахаши заменен, на поле выходит Такума Кавамура
Угловые теперь будет исполнять Такума Кавамура
50 Команда меняет тактику (атакующая)
54 Такума Кавамура получает желтую карточку
55 Харуки Араи заменен, на поле выходит Рёсукэ Синдо
65 Команда играет грубо
Асахи Сато заменен, на поле выходит Дзюн Нисикава
66 Сунта Накамура, замкнул прострел с фланга (пас - Хиротака Матцусиге) 2:1
67 Команда играет аккуратно
67 Вортис Команда меняет тактику (атакующая)
70 Сересо Команда меняет тактику (защитная)
70 Вортис Команда играет грубо
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Сересо Команда меняет тактику (суперзащитная)
88 Хиротака Матцусиге, удар с близкого расстояния (пас - Рёсукэ Синдо) 3:1
89 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть