логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Марумо Галлантс (Мадзивхандила, ЮАР) - Блэк Леопардс (Тхохоянду, ЮАР)  0:1 4  0
18 апреля 2025, 22:10. Сезон 73. День 52. Чемпионат: ЮАР, D1, 3 тур.
Погода: облачно, 7° C. Стадион "Тохоянду" (94 000). Зрителей: 94 000. Билет: 17
  Ваки  
 Нлафо
Масхуне
Лукубени
Ротшилд
 Нгема
Ноньяне
Добрый
Бобадилья
 Сунде 
Беренг
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Айдас 
Хименес
Солиев
  Ндоу  
Матаба
 Вульф
Сафаров
Фридрихсмёрк
Мабена
Систерна
 Музеу 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
защитная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 100%1 97%2
52%Соотношение сил 48%
+5.35% Сыгранность +7.75%
3(2) Удары (в створ) 4(2)
5 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 1
1 Офсайды 1
Стоимость команд 1264 млн.+223 млн.
55%
1041 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2601+346
54%
2255
46%
Стартовый состав 2396+319
54%
2077
46%
Игравший состав 2396+201
52%
2195
48%
Сила в начале матча 2770
49%
2884+114
51%
Сила в конце матча 1763
45%
2148+385
55%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Луциус Ндоу (Блэк Леопардс) Худший игрок матча Николас Лукубени (Марумо Галлантс)
Поз Марумо Галлантс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сьоне Ваки 20 95 Р4 В4 Ат4 П3 185 - 2 1 3.7 82 160
LB Сиябонга Нлафо 19 64 Ск4 137 1 - - 3.3 56 82
SW Тсхеамо Масхуне 20 98 Ск4 Ат4 Ка3 Л4 213 - - - 3.3 61 137
CD Н. Лукубени 32 195 Ск4 И4 П4 Тр4 355 2 - - 3.2 62 236
RB Раким Ротшилд 23 135 Пд4 Ск4 Ат2 Уг4 311 3 - - 3.5 58 191
LW Селимпило Нгема 25 136 Пд4 Ск4 И4 Уг4 318 - - - 4.1 59 200
DM Л. Ноньяне 24 115 Ск4 И4 Шт4 К3 156 - - - 4.2 65 108
CM Платон Добрый 22 114 Ск4 Ат2 Л3 195 - - - 4.1 64 133
RW Диньо Бобадилья 27 159 Пд4 Ск4 Г4 У4 244 - - - 3.9 54 137
CF Минью Сунде 20 103 Ск2 Ат Л4 203 1 1/0 - 3.8 59 127
CF Тшварело Беренг 28 195 Пд4 Ск4 У4 Шт4 452 - 2/2 - 4.0 52 249
GK Артур Ярвистэ 19 62 В - - - - - - -
- Дэниел Мсендами 19 61 Ск - - - - - - -
- Камохело Махлатси 20 78 Ск2 - - - - - - -
- Масинди Немтаджела 20 66 Ск3 И - - - - - - -
- Тшеписо Кгамеди 31 108 Ск Ат - - - - - - -
- Макгобола Нкомо 19 48 Ск - - - - - - -
- Симон Нтанга 20 15 - - - - - - -
- Кристофер Махоба 24 15 - - - - - - -
- Теренс Ньико Маджаву 27 15 - - - - - - -
Поз Блэк Леопардс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Д. Догукан Айдас 29 118 Р4 В4 Тр 298 - 2 - 6.6 80 238
LB Куде Хименес 29 149 Д4 264 - - - 5.2 60 158
CD Ильгард Солиев 25 145 Д4 Пк4 Ат4 От4 359 - - - 5.1 58 207
CD Луциус Ндоу 22 126 Пк4 Ат4 П4 Л4 267 - 1/1 1 7.0 62 166
RB Летабо Матаба 27 160 Д4 Пк4 Ат4 От4 442 1 1/1 - 5.0 54 239
LW Браун Вульф 18 74 Д3 Пк4 Ат3 172 1 - - 4.5 73 127
(Ф. Лустенбергер, 65) 24 140 Д4 Пк4 Ат4 Уг4 263 1 - - 5.0 88 230
CM Эмиль Сафаров 22 66 Д2 Пк2 У2 Ат 182 1 - - 4.8 82 149
(Кеннет Гонсалес, 45) 25 152 Пк4 У4 Ат4 См4 373 - - - 4.9 70 263
CM Х. Фридрихсмёрк 28 168 Д4 Ат4 От4 Л4 359 1 - - 4.8 54 194
CM Табана Мабена 19 73 184 - 1/0 - 5.0 56 105
RW Родриго Систерна 28 139 Д2 189 - - - 5.0 67 126
(Томани Мотсоко, 77) 22 42 71 - - - 5.0 94 67
CF Бетуэл Музеу 24 81 Пк 167 - 1/0 - 5.0 70 117
(Н. Сейби Рапатса, 75) 28 176 Пк4 У4 Ат4 Шт4 308 - - - 4.8 90 279
GK Моду Джоб 24 143 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Сифелеле Магубане 16 40 Пк - - - - - - -
- Зандер Шефьер 28 15 - - - - - - -
- Лэнс Филандер 20 15 - - - - - - -
- Мсавенкоси Роц 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Блэк Леопардс Эмиль Сафаров заменен, на поле выходит Кеннет Гонсалес
47 Блэк Леопардс Браун Вульф получает желтую карточку
50 Марумо Галлантс Команда меняет тактику (атакующая)
50 Блэк Леопардс Команда меняет тактику (атакующая)
65 Браун Вульф заменен, на поле выходит Фабиан Лустенбергер
70 Марумо Галлантс Команда играет грубо
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Сьоне Ваки получает желтую карточку
Николас Лукубени получает желтую карточку
72 Блэк Леопардс Луциус Ндоу забивает с пенальти 0:1
73 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Бетуэл Музеу заменен, на поле выходит Нгоако Сейби Рапатса
77 Родриго Систерна попросил замену, на поле выходит Томани Мотсоко
77 Марумо Галлантс Сиябонга Нлафо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть