логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Нэйшн Старз (Роуд Таун, Брит. Виргины) - Уиллфул Скилфулл (Тортола, Брит. Виргины)  3:1 0  0
14 марта 2025, 22:10. Сезон 72. День 318. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Нэйшн Парк" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 23
Холдсуорт
Буавентура
   Юн   
Рэй  
Мбангу
Анджелкович
Рокишам
Йенсен
  Дак
Сирильяно
Аркен 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Костовски
Антуан
Ст.Роус
Радованович
Сёнмез
 Симмс
 Чапко 
Куарежма
Блэйк 
Мэйсон
 Пэриш 
GK
LD
CD
CD
RB
LM
FR
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 101%1 101%2
50%Соотношение сил 50%
+12.08% Сыгранность +15.27%
14(10) Удары (в створ) 5(3)
8 Угловые 4
6 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 814 млн.+33 млн.
51%
781 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2425+393
54%
2032
46%
Стартовый состав 2000
50%
2039+39
50%
Игравший состав 2013
50%
2046+33
50%
Сила в начале матча 3161+879
58%
2282
42%
Сила в конце матча 1983+377
55%
1606
45%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Джозеф Мбангу (Нэйшн Старз) Худший игрок матча Рейвин Костовски (Уиллфул Скилфулл)
Поз Нэйшн Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Салат Холдсуорт 19 69 Р К 122 - 3 1 4.8 83 102
LD Нуну Буавентура 32 150 Ск4 Г4 Ат4 См4 431 - 1/0 - 4.9 57 247
CD Ён-сон Юн 26 129 Ск4 Г4 От4 К4 259 1 - - 5.0 61 159
RD Томас Рэй 22 92 Ск Г И Ат 231 - - - 4.3 88 206
(Роберт Руйппо, 21) 25 118 Пд4 Г4 От4 К4 221 - 1/1 - 5.3 63 141
LW Джозеф Мбангу 26 129 Ск3 Г4 Ат4 Л3 231 - 2/1 1/1 7.5 63 148
CM Александар Анджелкович 24 106 Ск3 Г4 Ат3 К3 201 - 2/1 1 6.4 60 122
FR Х. Акмал Рокишам 25 116 Пд4 Ск4 Ат4 От4 209 - 2/1 - 4.9 43 91
RW Матиас Йенсен 32 166 Ск4 Г4 И4 Ат4 478 - - - 5.1 67 324
LF Дервин Дак 32 163 Ск4 Г4 У4 Л4 408 - 1/1 0/1 6.1 66 271
ST Э. Сирильяно 31 113 Пд2 Ск4 Г4 Шт 286 - 2/2 - 6.0 62 178
RF Йоанн Аркен 24 114 Ск4 Г4 У3 Тр2 304 - 3/3 1 6.4 65 200
GK Пегью Сатала 27 15 - - - - - - -
- Кэйн Стевенс 20 48 - - - - - - -
- Скотт Мид 20 73 Ск Г Ат К - - - - - - -
- Андраес Гонсалес 19 65 Ск Г Ат К - - - - - - -
- Джарвин Рестаурант 27 143 Пд4 Ск4 Г4 К4 - - - - - - -
- Федор Богуш 32 126 Г4 У4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Педро Ибаньес 32 121 Ск4 Г4 Ат4 К - - - - - - -
- Орион Стюарт 18 65 Ск Г И У - - - - - - -
Поз Уиллфул Скилфулл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рейвин Костовски 31 174 Р4 В4 И4 Ат4 266 - 10 3 2.7 71 202
LD Саваг Антуан 19 79 И2 От3 96 1 - - 2.9 56 61
CD Шевон Ст.Роус 31 142 Ат4 От4 207 2 - - 3.7 60 135
CD А. Радованович 33 125 И4 Ат4 Оп2 Шт4 137 1 - - 3.1 61 92
RB Бекир Джан Сёнмез 30 168 Ат4 От2 К4 302 - - - 3.7 57 186
LM Френсис Симмс 22 105 Пк4 И3 173 - - - 3.1 61 114
FR Стефан Чапко 22 95 Пк3 Ат2 От3 139 - - - 4.0 55 77
(Кристьян Делчу, 70) 21 95 Д И2 У4 167 - - - 4.3 83 149
AM Куарежма 26 140 Км Ат4 Шт4 Уг4 160 - 1/0 0/1 4.3 63 109
RM Рушедо Блэйк 33 146 Км Д Пк Ат4 261 2 - - 3.3 57 162
CF Кэли Мэйсон 30 171 Пк4 Ат4 285 - 2/2 - 4.0 70 216
CF Клифтон Пэриш 28 148 У4 Ат4 К4 255 - 2/1 1 4.9 66 182
GK Филипп Ромбах 26 117 Р3 В3 Ат2 - - - - - - -
- Эрнест Донохью 26 133 Ат4 От4 - - - - - - -
- Мэссон Монрой 27 143 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Эммануель Виллиам 17 58 Пк4 И2 - - - - - - -
- Кер Нардиелло 16 45 И От3 - - - - - - -
- Джеми Ли 17 45 И - - - - - - -
- Реймонд Мэхью 23 15 - - - - - - -
- Хенри Рэдклифф 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Нэйшн Старз Джозеф Мбангу, выход один на один 1:0
15 Уиллфул Скилфулл Команда играет грубо
20 Клифтон Пэриш (головой), с углового (пас - Куарежма) 1:1
21 Нэйшн Старз Томас Рэй заменен, на поле выходит Роберт Руйппо
32 Александар Анджелкович (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джозеф Мбангу) 2:1
35 Уиллфул Скилфулл Команда играет аккуратно
45 Команда меняет тактику (нормальная)
55 Уиллфул Скилфулл Команда меняет тактику (атакующая)
59 Нэйшн Старз Йоанн Аркен, из-за пределов штрафной (пас - Дервин Дак) 3:1
65 Команда меняет тактику (защитная)
65 Уиллфул Скилфулл Команда меняет тактику (нормальная)
70 Стефан Чапко заменен, на поле выходит Кристьян Делчу
75 Нэйшн Старз Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Уиллфул Скилфулл Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
Рушедо Блэйк получает желтую карточку
82 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть