логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Парма Юнайтед Клаб (Тзанин, ЮАР) - Галатасарай (Стамбул, Турция)  3:2 0  0
13 декабря 2024, 15:00. Сезон 71. День 330. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Тзанин Стадиум" (75 000). Зрителей: 70 715. Билет: 15
 Ммефи 
Джейкобс
Нзунга
Гришин
Моамме
  Чаи
  Зози  
Хлонго
Секхвана
Кутумела
Пяццолла
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Хамади
Кнежевич
Бегович
 Айхан 
Влалукин
Анхелиньо
Кодисанг
Зенгин
Оливейра
Мухамед
  Ауче
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика защитная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+4% Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 84%2 Оптимальность 101%1 74%2
53%Соотношение сил 47%
+15.85% Сыгранность +15.08%
13(7) Удары (в створ) 11(7)
5 Угловые 9
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 754 млн.
37%
1262 млн.+508 млн.
63%
Рейтинг силы команд 2532
50%
2543+11
50%
Стартовый состав 2129+425
56%
1704
44%
Игравший состав 2129+235
53%
1894
47%
Сила в начале матча 2824+636
56%
2188
44%
Сила в конце матча 1697
48%
1805+108
52%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Нкулулеко Хлонго (Парма Юнайтед Клаб) Худший игрок матча Корнелиус Хамади (Галатасарай)
Поз Парма Юнайтед Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кеннеди Ммефи 31 154 Р4 В4 Ат4 235 - 7 2 4.5 76 180
LB Кигэн Джейкобс 24 115 Км4 Д4 Ат2 От 200 - - - 4.7 52 105
CD Бхеки Нзунга 25 125 Км4 Д4 Ат3 Уг2 221 1 - - 4.0 47 105
CD Савелий Гришин 33 165 Д4 И4 Ат4 Л4 245 - - - 4.6 50 124
RB Катлего Моамме 22 89 Км4 Д4 Ат 175 1 1/0 - 4.7 53 94
LW Кирк Чаи 29 183 Км4 Д4 Ат4 Шт4 324 - 5/1 0/1 6.3 62 202
CM Теренц Зози 24 128 Км4 Д4 У4 Ат4 204 - 1/1 - 4.7 54 112
RW Нкулулеко Хлонго 29 175 Км4 Д4 У4 Ат4 312 - 2/2 1 7.5 65 204
CF Эдвин Секхвана 33 167 Д4 Пк4 У4 Ат4 279 - 2/1 1 5.9 62 175
CF Табисо Кутумела 30 186 Км4 Д4 Ат4 Л4 340 - - - 5.5 59 201
CF Лоренцо Пяццолла 30 165 Км4 Д4 У4 Ат4 288 - 2/2 1/1 7.1 67 195
GK Ремо Амадио 24 103 В4 - - - - - - -
- Ньикани Обри Мбебе 23 101 Д4 У4 Ат - - - - - - -
- Давиде Диобате 21 78 Км3 Д3 - - - - - - -
- Буйисиве Кидд 19 58 Д3 - - - - - - -
- Ласеди Нкаусу 20 60 Д - - - - - - -
- Эмиль Роман 20 60 Д2 - - - - - - -
- Чэдли Масиа 18 51 Д2 - - - - - - -
- Максвелл Машаба 25 15 - - - - - - -
- Эндрю Макфарлан 22 15 - - - - - - -
Поз Галатасарай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Корнелиус Хамади 27 177 Р4 В4 Ат4 П4 245 - 7 3 2.5 73 193
LB Стефан Кнежевич 25 152 Км4 Д4 См4 Уг4 267 2 - - 3.8 40 111
CD Хамза Бегович 23 139 Км4 Д4 Ат4 Л4 201 3 - - 2.7 51 110
CD Каан Айхан 22 119 Км4 Д4 Ат Ка4 178 1 - - 2.9 50 96
RB Йован Влалукин 23 143 Д4 Ат4 От4 К4 221 - - - 3.0 49 122
LW Анхелиньо 20 98 Д4 138 - 1/1 - 3.8 76 114
(Дрис Мертенс, 56) 23 141 Км4 Д4 Ат2 Л4 250 - - - 4.4 90 226
CM Кобамело Кодисанг 23 140 Км4 Д4 Ат2 Шт4 226 1 - - 3.7 57 136
RW Фуркан Зенгин 19 84 Км2 Д4 131 - - - 3.6 85 120
(Керем Актюркоглу, 51) 27 170 Д4 У4 Ат4 См4 268 1 - - 4.4 77 219
CF Сержиу Оливейра 19 85 Км4 Д4 У 138 - - - 4.0 82 114
(Халил Дервишоглу, 46) 29 201 Д4 У4 Ат4 См4 308 - 3/2 1 5.9 80 270
CF Мустафа Мухамед 26 159 Д4 У4 Ат4 См4 244 - 3/3 1 5.3 64 178
CF Габриель Ауче 23 116 Км4 Д4 У4 П3 199 - 4/1 - 4.5 64 143
GK Батухан Сен 17 50 В - - - - - - -
- Овидиус Вербицкас 21 87 Д - - - - - - -
- Еюп Ядин 16 51 Д2 - - - - - - -
- Фатэх Дурук 28 15 - - - - - - -
- Джаглар Сенел 26 15 - - - - - - -
- Бурак Акгюл 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Парма Юнайтед Клаб Лоренцо Пяццолла, удар с близкого расстояния 1:0
30 Команда меняет тактику (атакующая)
41 Эдвин Секхвана, замкнул прострел с фланга (пас - Лоренцо Пяццолла) 2:0
46 Галатасарай Команда меняет тактику (атакующая)
Сержиу Оливейра заменен, на поле выходит Халил Дервишоглу
50 Команда играет грубо
51 Фуркан Зенгин заменен, на поле выходит Керем Актюркоглу
56 Анхелиньо заменен, на поле выходит Дрис Мертенс
57 Мустафа Мухамед, удар с близкого расстояния 2:1
68 Халил Дервишоглу, удар с близкого расстояния 2:2
71 Парма Юнайтед Клаб Нкулулеко Хлонго, со штрафного (пас - Кирк Чаи) 3:2
72 Команда меняет тактику (суперзащитная)
72 Галатасарай Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть