логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бунде (Германия)* - Тегернхайм (Германия)  0:1 2  0
9 декабря 2024, 22:00. Сезон 71. День 313. Чемпионат: Германия, D4-D, 28 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Бунде" (33 000). Зрителей: 24 060. Билет: 20
  Пиу  
 Вольф
Агирбас
Сарози
  Кох  
Камара
  Хип
Ид Салем
Залигер
Юстван
Старке
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Вагнер
Васмайер
Ковальский-.
 Зибер 
Брандль
Фридль
Шварцмайер
Кандшпергер
Шпоррер
Валесильо
Кандшпергер
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 104%2
47%Соотношение сил 53%
+13.05% Сыгранность +9.60%
6(1) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 4
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 449 млн.
47%
497 млн.+48 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1511+38
51%
1473
49%
Стартовый состав 1337
47%
1527+190
53%
Игравший состав 1337
47%
1527+190
53%
Сила в начале матча 1421
46%
1655+234
54%
Сила в конце матча 852
46%
1013+161
54%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Хермайне Валесильо (Тегернхайм) Худший игрок матча Энрико Пиу (Бунде)
Поз Бунде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энрико Пиу 22 82 Р4 В4 И3 К 148 - 2 1 3.4 78 116
LD Феликс Вольф 21 85 Д Пк И2 Оп 99 1 1/0 - 3.9 61 61
CD Миран Агирбас 21 66 Пк И 103 1 - - 3.7 69 72
CD Исаак Сарози 31 108 Д И 126 1 - - 4.1 69 87
CD Хольгер Кох 24 108 Ат4 От4 Оп2 К4 113 - - - 3.9 66 76
RD Секуба Камара 29 97 От2 126 3 - - 4.0 70 89
LW Йоханнес Хип 18 61 Д 116 - - - 3.7 54 63
DM А. Ид Салем 34 119 Пк4 И3 К4 Ка4 137 1 - - 4.0 40 56
RW Йонас Залигер 24 116 Км4 Д4 И4 Ка4 178 - 4/1 - 4.2 52 93
CF Джулиан Юстван 23 116 Д4 У4 См2 Шт3 125 - - - 4.0 48 61
CF Марвин Старке 22 119 Д4 У3 К2 Л4 151 - 1/0 - 4.2 51 78
GK Кристоф Беккер 17 44 В - - - - - - -
- Джулиан Фоглер 20 81 Д Пк2 И У - - - - - - -
- Равшан Павдеев 28 78 Км4 Пк2 - - - - - - -
- Йоханнес Лар 22 66 Д Пк И - - - - - - -
- Стефан Элинг 17 45 См - - - - - - -
- Марко Прокш 21 42 - - - - - - -
- Томас Жиро 19 58 - - - - - - -
- Лассе Моргенрот 20 40 - - - - - - -
- Кристофер Хофманн 19 60 От Оп - - - - - - -
Поз Тегернхайм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нико Вагнер 28 154 Р3 В4 Ат3 К3 229 - 1 - 5.8 79 181
LB М. Васмайер 23 89 Д И2 Ат2 См 139 - - - 5.9 55 77
CD Ковальский-Хабер… 27 119 Ат2 От4 183 2 - - 5.8 54 100
CD Кевин Зибер 30 133 Шт2 203 3 - - 6.2 62 128
RD Михаэль Брандль 27 86 Ат2 От2 К4 160 - - - 6.5 59 96
LM Фабиан Фридль 16 36 И3 У 89 - - - 5.1 60 54
CM Тобиас Шварцмайер 19 58 Пк3 И4 У4 Ат2 120 - 1/0 - 4.9 64 77
CM Деннис Кандшпергер 22 88 И3 110 - 1/0 - 5.3 59 65
RM Доминик Шпоррер 21 60 И3 У 80 1 - - 4.9 56 45
CF Валесильо 27 144 Пк4 И4 Ат4 Шт4 228 1 3/1 1 7.2 56 128
CF Кевин Кандшпергер 21 74 Д И 114 1 2/1 - 5.4 53 62
GK Адмилсон Гомиш 18 42 В - - - - - - -
- Анилду Де Соуза Тавареш 20 67 К - - - - - - -
- Бенедикт Альбрехт 17 46 И - - - - - - -
- Кристофер Ланг 17 44 И - - - - - - -
- Гентрит Исуфи 18 48 И - - - - - - -
- Йами Кролл 20 15 - - - - - - -
- Тил Бериша 28 15 - - - - - - -
- Крис Гроссерт 26 15 - - - - - - -
- Энес Кюч 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Бунде Миран Агирбас получает желтую карточку
18 Тегернхайм Хермайне Валесильо, со штрафного 0:1
19 Команда меняет тактику (суперзащитная)
55 Тегернхайм Хермайне Валесильо получает желтую карточку
71 Мацей Ковальский-Хаберек получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть