логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Кокхилл Селтик (Бункрана, Ирландия)* - Уотерфорд Юнайтед (Ирландия)*  1:0 0  3
2 декабря 2024, 22:00. Сезон 71. День 283. Чемпионат: Ирландия, D2, 25 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Толка Парк" (19 000). Зрителей: 19 000. Билет: 20
  Нэгл  
 Хмами
МакКаллум
Руз  
Лиатос
Флэнаган
Грасиану
Дайнин
 Лопез
 Майер 
Харана
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Крижановский
Гаррет
 Арниц 
Хинтзидис
Мулрой
Донохо
Денифф
Бродерс
Уиккетт
Хуссейн
Гриффитс
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 104%2 Оптимальность 97%1 88%2
46%Соотношение сил 54%
+12.85% Сыгранность +9.95%
10(4) Удары (в створ) 8(2)
7 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 255 млн.
33%
509 млн.+254 млн.
67%
Рейтинг силы команд 1320
42%
1808+488
58%
Стартовый состав 1379
46%
1599+220
54%
Игравший состав 1379
46%
1599+220
54%
Сила в начале матча 1610
50%
1620+10
50%
Сила в конце матча 1019+11
50%
1008
50%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Джозеф Харана (Кокхилл Селтик) Худший игрок матча Имре Денифф (Уотерфорд Юнайтед)
Поз Кокхилл Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Диско Нэгл 34 115 Р4 В4 Ат4 Л4 196 - 2 - 6.4 79 157
LD Джош Хмами 30 110 Пд Ат4 146 2 - - 6.8 52 77
CD Сэм МакКаллум 18 53 К 109 - - - 6.4 58 64
RD Эвген Руз 21 59 Ат 118 - - - 6.6 54 64
LW Павлос Лиатос 27 77 Км2 Ск И У3 148 - - - 5.7 64 96
DM Педрейг Флэнаган 31 150 Пд4 Ат4 157 - 1/0 - 5.5 60 95
CM Филисио Грасиану 20 59 Ск 104 - 1/0 - 5.0 58 61
RW Шейн Дайнин 27 92 Ат 99 - - - 5.5 64 64
LF Джон Лопез 28 57 Г4 Ат 123 - 1/0 - 5.6 68 85
CF Томми Майер 29 117 Ат4 Л 157 1 3/1 - 5.2 63 100
RF Джозеф Харана 31 157 Пд4 Г4 У4 Ат4 253 1 4/3 1 7.5 61 156
GK Ронан Дули 22 51 П - - - - - - -
- Адемола Ола-Адебоми 19 50 У - - - - - - -
- Элджи Алаилефалеула 19 51 Г - - - - - - -
- Квентин Тамбурро 23 98 Пд4 У - - - - - - -
- Шон Даффи 26 46 Ск У - - - - - - -
- Жордан Дине 19 55 И - - - - - - -
- Хью Эрлс 24 35 Пд Ат - - - - - - -
- Джонни Аоэлуа 22 34 Ат - - - - - - -
- Джи Симт 29 15 - - - - - - -
Поз Уотерфорд Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Петр Крижановский 33 133 Р4 В4 Ат4 Л4 178 - 4 1 4.0 76 136
LD Уорнер Гаррет 26 126 Д4 Пк4 Ат2 164 - 1/0 - 3.9 66 109
CD Йорген Арниц 31 122 Пк2 161 - - - 4.2 63 103
RD Стратос Хинтзидис 27 115 Д3 Пк4 И Ат 161 1 - - 4.0 63 103
LM Авад Мулрой 19 60 Ат 100 - 2/2 - 3.8 59 59
DM Ниалл Донохо 22 81 Ат 107 - 1/0 - 3.9 63 68
CM Имре Денифф 20 70 Ат 91 1 - - 3.8 55 51
CM Э. П. Бродерс 29 153 Км4 Д4 И4 Ат4 205 1 1/0 - 4.0 56 116
AM Лойд Уиккетт 27 114 Д Ат 145 1 - - 3.9 54 79
RM Хамза Хуссейн 26 128 Км4 Ат 158 - 2/0 - 3.9 62 99
CF Грехем Гриффитс 30 156 Д4 Пк4 И Ат 151 - 1/0 - 4.2 57 86
GK Рон Вильямс 23 93 Р4 В4 И - - - - - - -
- Альхассан Амараба 24 104 Пк3 Ат2 - - - - - - -
- Мики Финли 30 158 Км4 Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Карлтон Колрейн 33 115 Км4 Пк Ат - - - - - - -
- Евген Малрой 17 46 Ат - - - - - - -
- Кайюй Ди 19 61 Км Ат2 - - - - - - -
- Еихамид Хики 16 43 Ат - - - - - - -
- Шеймас Хорр 18 53 Ат - - - - - - -
- Лейтон Брамбл 18 47 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Кокхилл Селтик Джош Хмами получает желтую карточку
55 Кокхилл Селтик Джозеф Харана, удар с близкого расстояния 1:0
82 Томми Майер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть