логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва) - Хард Рок (Ривер Салли, Гренада)  0:3 7  0
2 ноября 2024, 22:00. Сезон 71. День 173. Кубок Северной и Центральной Америки, 4 тур.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Нейшнен ду Туризм" (95 000). Зрителей: 95 000. Билет: 31
Хайвуд
  Вайт
Мильтон
  Найт  
Вебстер
  Уайт
 Бовен 
Аристид
Мельде
Бэптист
  Руа
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Фришкнехт
Ле Жонкур
  Инуи  
Садикк
Грэйнджер
Ричардсон
Адейемо
Барнабас
Карраско
 Бурас 
Трэффорд
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
защитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
супер Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 102%1 109%2
45%Соотношение сил 55%
+9.53% Сыгранность +15.60%
6(4) Удары (в створ) 12(7)
3 Угловые 6
0 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 1024 млн.+73 млн.
52%
951 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2865
49%
2989+124
51%
Стартовый состав 2675
45%
3261+586
55%
Игравший состав 2691
45%
3260+569
55%
Сила в начале матча 3567
46%
4152+585
54%
Сила в конце матча 2189
45%
2699+510
55%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Висент Барнабас (Хард Рок) Худший игрок матча Ортега Хайвуд (Мерриот Интернейшнл)
Поз Мерриот Интернейшнл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ортега Хайвуд 26 159 Р4 В4 Ат4 Л4 364 - 7 3 2.0 73 257
LB Дамалай Вайт 31 162 Д4 И4 Ат4 Оп4 430 1 1/1 - 2.4 36 154
CD Фрик Мильтон 30 169 Д4 И4 Ат4 Оп4 370 1 - - 3.0 44 159
CD Степан Найт 20 85 Д4 Оп 214 - - - 3.4 75 163
(Лап-Тин Лёнг, 46) 23 108 Д4 Ат4 Оп3 273 2 - - 3.6 65 173
RD Энрике Вебстер 24 128 Д4 И4 Ат2 Оп4 297 2 - - 2.5 74 222
LW Хули Уайт 21 98 Д4 У4 К 255 - 2/1 - 3.4 58 144
CM Ирон Бовен 33 190 Д4 Ат4 Тр4 Ка4 411 - - - 3.8 53 217
RW Деди Аристид 24 132 Д4 У4 Ат4 Л4 339 1 - - 3.1 68 226
CF Стиг Гёран Мельде 25 129 Д4 У2 Ат4 Ка4 260 - - - 3.9 76 200
(Бенджамин Тетте, 60) 29 175 Км4 Д4 У4 Уг4 486 - - - 4.0 87 444
CF Тодт Бэптист 21 89 Д4 У3 П2 277 - 1/1 - 4.0 78 201
(Энтони Гобонамонг, 70) 21 81 Д3 У4 Ат2 196 - 1/0 - 4.3 88 182
CF Харрисон Руа 27 146 Д4 У4 Ат4 Шт4 349 - 1/1 - 3.4 68 232
GK Александер Кофлер 28 88 Р4 В2 Ат - - - - - - -
- Энсен Барнсайд 17 49 Д - - - - - - -
- Бэрри Царнахан 34 138 Д4 И4 Ат4 Оп4 - - - - - - -
- Элистар Риосом 22 15 - - - - - - -
- Лис Роян 27 15 - - - - - - -
- Ернест Лаве 25 15 - - - - - - -
Поз Хард Рок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джоди Фришкнехт 33 156 Р4 В4 П4 Л4 342 - 3 - 6.9 84 288
(Х. Шамшитдинов, 85) 25 110 Р4 В4 П3 Л4 297 - 1 - 5.1 88 262
LB Флориан Ле Жонкур 33 165 Ск4 Г4 И4 От4 394 - - - 5.5 57 229
CD Даити Инуи 27 126 Пд4 Ск4 Г4 См4 435 - 1/1 - 6.5 60 265
CD А. Абду-Самад Садикк 32 123 Пд4 Ск4 К3 333 - - - 6.4 63 212
(Марк Филиппс, 85) 23 112 Ск4 Г4 И4 От4 289 - - - 4.8 98 285
RB Скотт Грэйнджер 27 131 Ск3 Г4 См3 К4 390 - 1/1 - 6.1 65 256
LW Р. Ричардсон 33 175 Ск4 Г4 Уг4 Л4 402 - 1/1 1/1 7.1 60 246
FR Ола Адейемо 30 157 Г4 И4 См4 К4 299 - 2/0 - 5.4 41 124
RW Висент Барнабас 30 196 Ск4 Г4 У4 Шт4 413 - 4/3 2 8.1 60 250
CF Р. Марио Карраско 34 146 Ск4 Г4 И4 У4 301 - 1/0 - 5.6 67 205
ST Иоаннис Бурас 32 190 Ск4 Г4 У4 См4 423 - 1/0 - 5.6 68 292
CF Чарли Трэффорд 28 151 Ск4 Г4 У4 Ат4 421 - 1/1 - 5.8 67 286
- Абдулах Куани 34 100 Ск4 Г4 И4 К4 - - - - - - -
- Криспин МакМиллиан 18 66 Ск Г4 От2 - - - - - - -
- Кевин Веллингтон 16 42 Г - - - - - - -
- Дивон Джосеп 24 105 Ск4 Г4 И4 См4 - - - - - - -
- Кено Александер 18 74 Ск4 Г4 У4 Л - - - - - - -
- Деандре Смит 22 81 Ск3 Г4 И4 См3 - - - - - - -
- Гленмар Хэстик 17 51 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Мерриот Интернейшнл Дамалай Вайт получает желтую карточку
15 Команда меняет тактику (нормальная)
21 Хард Рок Висент Барнабас, с углового (пас - Рондел Ричардсон) 0:1
30 Команда меняет тактику (защитная)
30 Мерриот Интернейшнл Энрике Вебстер получает желтую карточку
31 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
38 Деди Аристид получает желтую карточку
44 Хард Рок Висент Барнабас, со штрафного 0:2
45 Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Мерриот Интернейшнл Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
Степан Найт заменен, на поле выходит Лап-Тин Лёнг
51 Энрике Вебстер получает вторую желтую, а затем и красную карточку
60 Хард Рок Команда меняет тактику (защитная)
60 Мерриот Интернейшнл Стиг Гёран Мельде заменен, на поле выходит Бенджамин Тетте
Угловые теперь будет исполнять Бенджамин Тетте
61 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Тодт Бэптист заменен, на поле выходит Энтони Гобонамонг
Пенальтистом теперь будет Бенджамин Тетте
71 Команда играет грубо
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Лап-Тин Лёнг получает желтую карточку
80 Хард Рок Команда меняет тактику (нормальная)
84 Рондел Ричардсон, удар с близкого расстояния 0:3
85 Джоди Фришкнехт заменен, на поле выходит Хуснутдин Шамшитдинов
Абдаллах Абду-Самад Садикк заменен, на поле выходит Марк Филиппс
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть