логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Лобстерпот (Саутгемптон, Бермуды) - Иглс (Сомерсет, Бермуды)  4:0 0  5
4 апреля 2008, 22:00. Сезон 11. День 192. Чемпионат: Бермудские о-ва, D2, 18 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Уайт Хилл" (29 000). Зрителей: 22 556. Билет: 24
Миндоу
Миндоу
Мижрен
 Гамер 
Хендрикс
Аль-Атайки
  Хант  
Джимер
Сомер 
  Рант
Фокер 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Питт  
 Вульф
Майнорс
Лоуэлл
Тэлбот
  Лоуз
 Такер 
Сэмпсон
Спенс 
Роджерс
Беркли
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 61%2 Оптимальность 95%1 36%2
67%Соотношение сил 33%
+0.00% Сыгранность +1.55%
16(9) Удары (в створ) 5(2)
7 Угловые 1
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 527+94
55%
433
45%
Стартовый состав 319+164
67%
155
33%
Игравший состав 319+162
67%
157
33%
Сила в начале матча 402+249
72%
153
28%
Сила в конце матча* 402+243
72%
159
28%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Дюк Фокер (Лобстерпот) Худший игрок матча Яссеф Питт (Иглс)
Поз Лобстерпот В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Скотт Миндоу 28 29 31 - 2 - 7.9
LD Алекс Миндоу 21 25 29 - 1/0 - 6.1
CD Оз Мижрен 24 25 29 1 - - 6.5
CD Мандел Гамер 18 25 24 - - - 5.7
RD Гамр Хендрикс 31 50 46 - 2/1 - 6.6
LM Джарах Аль-Атайки 26 42 44 - - - 6.5
CM Митчелл Хант 18 30 28 - 4/2 1 6.7
CM Голи Джимер 30 25 28 1 1/1 0/1 8.8
RM Келли Сомер 23 22 25 - 2/0 - 6.2
LF Митчелл Рант 26 51 Г 54 - 2/1 - 6.4
RF Дюк Фокер 27 58 58 - 4/4 3/1 9.1
GK Хут Медер 22 24 - - - - -
- Мэтью Джиг 24 24 - - - - -
- Феникс Хоппер 26 20 - - - - -
- Эрик Алибер 28 58 - - - - -
- - - - - - -
Поз Иглс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Яссеф Питт 23 21 17 - 9 4 2.7
LD Альфред Вульф 28 20 10 - - - 4.6
CD Лэндро Майнорс 19 31 От 9 1 - - 3.2
(Антуан Дэниэлс, 74) 20 27 15 - - - 4.8
CD Джеймел Лоуэлл 31 52 2 1 - - 3.7
RD Комейни Тэлбот 27 18 14 1 - - 4.8
LM Джероми Лоуз 17 30 Д 17 - 1/1 - 4.0
CM Кэмен Такер 25 19 16 - 1/1 - 4.7
CM Питер Сэмпсон 26 36 15 - - - 4.2
RM Майкл Спенс 26 21 17 - 1/0 - 4.6
CF Дайвон Роджерс 24 24 18 2 - - 4.2
CF Андрэ Беркли 29 20 13 2 2/0 - 3.9
GK Донни Чарльз 23 22 - - - - -
- Марвин Билбода 18 32 - - - - -
- - - - - - -
- Джермэйн Сэллам 33 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Лобстерпот Дюк Фокер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Голи Джимер) 1:0
17 Дюк Фокер, со штрафного 2:0
33 Митчелл Хант (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дюк Фокер) 3:0
44 Иглс Майкл Спенс получает желтую карточку
54 Лобстерпот Дюк Фокер, удар с близкого расстояния 4:0
74 Иглс Лэндро Майнорс получает микротравму, на поле выходит Антуан Дэниэлс
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть