логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -2
0  0 Прогресс (Нидеркорн, Люксембург) - Юнион Тайтус (Петанж, Люксембург)  1:1 1  0
14 октября 2024, 22:05. Сезон 71. День 62. Чемпионат: Люксембург, D1, 4 тур.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Йос Хауперт" (81 000). Зрителей: 79 278. Билет: 36
Танака
Суарес
Бийелич
Сантос
   Ку
Карайе
Хольтц
 Клапп 
Маджерус
Фагено
Бескоровайн.
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Мейер 
 Потер
Торрес
Болого
Германдунг
  Сак  
Турпель
  Туши  
Макон 
Рамирес
  Мерк  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 73%2
60%Соотношение сил 40%
+7.88% Сыгранность +1.20%
13(6) Удары (в створ) 2(1)
10 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 1
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1049 млн.+297 млн.
58%
752 млн.
42%
Рейтинг силы команд 2889+226
52%
2663
48%
Стартовый состав 2941+1002
60%
1939
40%
Игравший состав 2962+1023
60%
1939
40%
Сила в начале матча 3105+1014
60%
2091
40%
Сила в конце матча 2145+888
63%
1257
37%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Дэйв Турпель (Юнион Тайтус) Худший игрок матча У Чон Ку (Прогресс)
Поз Прогресс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кэндзи Танака 31 146 Р4 Ат4 П4 Л4 243 - 1 1 4.2 85 208
LD Ядер Суарес 19 63 Пк 176 1 - - 4.6 72 135
(Софьян Дахам, 75) 20 77 Пк4 Ат 187 - - - 4.7 89 159
CD Эмир Бийелич 28 158 Д4 Пк4 Ат2 К4 247 1 - - 4.4 83 207
(Клейтон Дуарте, 55) 29 129 Пк4 Ат 268 1 1/0 - 4.3 82 222
RD Родриго Сантос 30 172 Пк4 И4 Ат3 К4 288 1 - - 4.6 67 194
LM У Чон Ку 31 196 Пк4 Ат4 Уг4 Тр4 347 - - - 4.2 61 214
DM Мэтин Карайе 32 199 Пк4 Ат4 Тр3 Л4 352 - - - 4.5 63 225
DM Кевин Хольтц 21 100 Пк4 Ат 264 1 - - 4.5 63 167
AM Раян Клапп 29 185 Пк4 Ат4 Тр3 Л4 303 - 3/1 - 4.7 58 177
RM Кевин Маджерус 29 166 Д3 Пк4 Ат2 П4 275 - 1/1 - 4.5 45 126
CF Рамон Руис Фагено 32 209 Пк4 Ат4 Шт4 Тр4 347 - 3/1 - 4.5 53 186
CF Марко Бескоровайный 25 128 Пк4 Ат Шт4 264 - 3/2 - 4.9 63 168
(Флорик Шала, 65) 30 175 Д4 Пк4 Ат3 К4 313 - 2/1 1 6.0 85 268
GK Мердо Брэндит 27 135 В4 Ат К4 - - - - - - -
- Сойир Санали 21 95 Пк4 Ат - - - - - - -
- Джериссон Силва 33 122 Д4 Пк4 И4 К3 - - - - - - -
- Адриен Ферино 27 142 Д3 Пк4 Ат К4 - - - - - - -
- Эрвин Латик 16 41 Пк - - - - - - -
- Артур Бадалян 33 190 Пк4 Ат4 Тр4 Ка4 - - - - - - -
Поз Юнион Тайтус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уилл Мейер 31 159 Р4 В4 П4 Л4 261 - 6 1 4.9 71 187
LD Адам Мартин Потер 25 91 Пк2 Ат2 143 - - - 4.4 45 66
CD Йоханн Торрес 28 121 Км4 Д4 И4 Оп4 215 - - - 4.4 48 104
RD Жан-Батис Болого 27 110 Км4 Д4 Пк4 И 256 2 - - 4.3 57 147
LM Тилль Германдунг 17 48 Л 121 - - - 4.2 55 67
CM Хамед Сак 27 118 Км2 Д2 Пк И4 165 - - - 4.4 55 91
CM Дэйв Турпель 20 90 Д4 И4 У4 П4 167 1 1/1 1 6.1 60 100
CM Тициан Туши 34 147 Д4 И4 У4 Шт4 247 - 1/0 - 4.4 64 159
RM Бруно Роман Макон 24 79 Км Д2 Пк2 И 128 1 - - 4.6 56 72
CF Себастьян Рамирес 34 145 Д4 И4 Ат4 Ка4 210 1 - - 4.7 70 149
CF Кай Мерк 18 72 Км4 Д4 И У4 177 - - - 4.6 65 115
GK Оскар Вестер 25 99 Р2 В4 П3 Ка4 - - - - - - -
- Вилсон Камавуака 19 74 Км4 Д4 И4 Оп - - - - - - -
- Ное Вечвироон 19 46 И - - - - - - -
- Дино Саботич 18 43 Д - - - - - - -
- Халифа Абабакар Ба 16 40 Д - - - - - - -
- Лука Дуриатти 26 129 Км4 Д4 И4 У4 - - - - - - -
- Дирк Карлсон 28 15 - - - - - - -
- Макс Баум 27 15 - - - - - - -
- Ховард Райн 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Прогресс Эмир Бийелич получает желтую карточку
50 Юнион Тайтус Тилль Германдунг получает желтую карточку
55 Прогресс Эмир Бийелич заменен, на поле выходит Клейтон Дуарте
65 Команда меняет тактику (атакующая)
Марко Бескоровайный заменен, на поле выходит Флорик Шала
69 Юнион Тайтус Дэйв Турпель получает желтую карточку
75 Прогресс Команда играет грубо
Ядер Суарес заменен, на поле выходит Софьян Дахам
82 Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Флорик Шала, выход один на один 1:0
84 Команда меняет тактику (суперзащитная)
86 Команда играет аккуратно
90+3 Кэндзи Танака получает желтую карточку
Клейтон Дуарте получает желтую карточку
90+3 Юнион Тайтус Дэйв Турпель забивает с пенальти 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть