логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  1 Прогресо (Монтевидео, Уругвай) - Уондерерс (Артигас, Уругвай)  0:2 3  0
4 сентября 2024, 22:00. Сезон 70. День 301. Чемпионат: Уругвай, D2, 26 тур.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Абрахам Паладино" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 36
Флейтас
Каунду
Портинга
Хакким
Гильермондии
 Обачи
Коломбино
Кравчук
Слюсар
Коллен
Мартинес
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Гомес 
  Кинг
Петров
Мартинш
Диано 
Брегонис
Нильсен
 Витор 
Силва 
Мартинес
Дринкут
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 105%2 Оптимальность 98%1 83%2
56%Соотношение сил 44%
+9.24% Сыгранность +12.22%
4(1) Удары (в створ) 7(3)
3 Угловые 5
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 644 млн.
45%
785 млн.+141 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2237+19
50%
2218
50%
Стартовый состав 2321+646
58%
1675
42%
Игравший состав 2353+519
56%
1834
44%
Сила в начале матча 2592+353
54%
2239
46%
Сила в конце матча 1745
48%
1897+152
52%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Феликс Дринкут (Уондерерс) Худший игрок матча Хорхе Флейтас (Прогресо)
Поз Прогресо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хорхе Флейтас 30 164 Р4 В4 Ат4 К4 285 - 3 2 2.6 79 229
LB Глайнис Каунду 30 158 Км4 Д4 Ат4 Л4 349 1 - - 3.5 63 222
CD Норман Портинга 32 133 Км4 Д4 Ат4 К4 282 1 - - 3.3 62 177
CD Хаазим Хакким 27 142 Км4 Д4 Ат4 Оп4 268 1 - - 3.3 61 165
RB Антонио Гильермондии 33 156 Км4 Д4 Уг4 К4 288 - - - 3.5 59 172
LM Абделахи Али Обачи 30 149 Км4 Д4 Ат4 Тр4 275 1 - - 3.9 59 164
CM Адриан Коломбино 16 44 Уг 92 - - - 4.2 83 77
(Артур Экалле, 50) 23 90 Д2 Ат3 Оп 158 - - - 3.9 78 123
AM Андрей Кравчук 26 154 Км4 Д4 У4 Ат4 243 - 1/0 - 3.7 59 145
RM Денис Слюсар 33 126 Км4 Д4 Шт4 К4 174 - - - 3.0 57 102
CF Ксавье Коллен 20 66 У 135 - - - 4.4 67 100
(Билли Хэддок, 70) 20 63 152 - 1/0 - 4.1 92 131
CF Хоэль Мартинес 26 142 Км3 Ат2 201 - 2/1 - 3.9 56 115
GK Науэль Суарес 21 76 В4 Ат2 Л - - - - - - -
- Джозес Мехау 21 54 Д - - - - - - -
- Себастьян Кардосо 17 50 Д4 - - - - - - -
- Вашингтон Ленчина 28 15 - - - - - - -
- Франциско Гордилло 26 15 - - - - - - -
- Хуан Габриэль Пьяно 23 15 - - - - - - -
- Хуан Франки 21 15 - - - - - - -
Поз Уондерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Элиас Гомес 28 159 Р4 В4 Ат2 Л4 341 - 1 - 6.0 80 280
LB Оливье Кинг 24 109 Д3 Ат2 От3 206 1 - - 5.3 66 140
SW Пламен Петров 20 78 Д2 И4 Ат См2 198 - - - 6.2 65 133
CD Рафаэль Мартинш 31 122 Пк4 И4 От4 К2 250 1 - - 6.3 59 153
RB Диего Луис Диано 23 108 Д2 И Ат2 К4 164 - 1/1 - 5.6 52 90
LM Андреас Брегонис 19 60 Ат 181 - - - 4.8 78 143
(Даниель Рибейро, 67) 28 165 Км2 Д4 Ат4 Шт4 227 - - - 5.5 84 192
DM Хёгни Нильсен 33 150 Км4 Д4 И4 Ат4 183 1 1/0 0/1 5.9 57 110
AM Пауло Витор 24 114 Д3 Ат4 146 - - - 4.9 70 105
(Карлос Буэно, 68) 25 136 Км3 Д4 Ат4 Л4 260 - 1/1 1 6.4 88 229
RM Режис Силва 21 56 160 - - - 5.0 72 116
(Табе Бонеи, 66) 24 117 Км Д4 Пк Ат4 223 - 1/0 0/1 6.0 89 203
CF Луис Мартинес 19 59 Ат 184 - 1/0 - 4.9 71 133
(Евкур Турай, 67) 24 151 Км4 Д4 У3 Ат4 241 - - - 5.3 85 222
CF Феликс Дринкут 26 136 Км Д4 И4 Ат4 226 - 2/1 1 6.4 57 146
GK Назарио Пеццини 25 110 Р2 В4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Закариа Бахус 25 118 Д4 И2 Ат Шт - - - - - - -
- Саньяго Вина 22 112 Д Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Уго Меснер 17 47 Д - - - - - - -
- Эдуардо Габриэль Николас 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+5
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Прогресо Норман Портинга получает желтую карточку
38 Денис Слюсар получает желтую карточку
50 Прогресо Адриан Коломбино заменен, на поле выходит Артур Экалле
55 Команда меняет тактику (атакующая)
60 Команда играет грубо
Абделахи Али Обачи получает желтую карточку
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Уондерерс Режис Силва заменен, на поле выходит Табе Бонеи
67 Андреас Брегонис заменен, на поле выходит Даниель Рибейро
Луис Мартинес заменен, на поле выходит Евкур Турай
68 Пауло Витор заменен, на поле выходит Карлос Буэно
Угловые теперь будет исполнять Евкур Турай
Штрафные теперь будет исполнять Даниель Рибейро
Пенальтистом теперь будет Евкур Турай
69 Команда меняет тактику (нормальная)
70 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Прогресо Ксавье Коллен заменен, на поле выходит Билли Хэддок
73 Уондерерс Команда играет грубо
75 Прогресо Команда играет аккуратно
75 Уондерерс Феликс Дринкут, замкнул прострел с фланга (пас - Хёгни Нильсен) 0:1
76 Прогресо Команда играет грубо
79 Уондерерс Оливье Кинг получает желтую карточку
82 Прогресо Хаазим Хакким получает желтую карточку
83 Уондерерс Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Команда играет аккуратно
88 Карлос Буэно (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Табе Бонеи) 0:2
89 Прогресо Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть