логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Понтардау Таун (Уэльс) - Салтни Таун (Гринфилд, Уэльс)  2:4 4  0
31 июля 2024, 22:05. Сезон 70. День 153. Чемпионат: Уэльс, D2, 11 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Рекриэйшн Граунд" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 24
Оремаде
Пинард
Георгиевски
Ховарт
 Ллойд
Робертс
Дубяга
Ричардс
Тейлор
Дорвард
  Рэди  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-2-4
  Оуэн  
Блюфин
Чунуонси
Абубакар
Минте 
 Биван
Рейнолдс
 Мачин
  Каба  
Думбия
Ламорт
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 101%1 107%2
49%Соотношение сил 51%
+7.85% Сыгранность +9.95%
16(8) Удары (в створ) 16(8)
9 Угловые 11
2 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 3
Стоимость команд 600 млн.
50%
603 млн.+3 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1649+57
51%
1592
49%
Стартовый состав 1637
49%
1711+74
51%
Игравший состав 1637
49%
1711+74
51%
Сила в начале матча 2010
44%
2532+522
56%
Сила в конце матча 1253
45%
1519+266
55%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Арафат Думбия (Салтни Таун) Худший игрок матча Олавале Оремаде (Понтардау Таун)
Поз Понтардау Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Олавале Оремаде 28 121 Р3 Ат2 П К2 189 - 8 4 1.5 70 145
LD Гериант Пинард 26 122 Км2 Ат4 От2 Шт4 148 1 - - 3.1 52 83
CD Тим Георгиевски 24 86 Км2 Пк И Ат3 148 1 - - 3.2 51 81
RD Жош Ховарт 33 89 Км4 Пк2 Ат4 От4 199 - - - 3.6 55 116
LM Джозеф Ллойд 27 129 Км2 И2 Ат4 Уг3 190 1 2/1 0/1 4.6 57 115
CM Джошуа Робертс 25 103 Км2 Пк И Ат2 201 - 1/1 - 3.7 60 130
CM Анджейс Дубяга 32 120 Км4 Пк3 Ат4 К4 232 - 3/1 0/1 3.9 60 148
CM Мэтью Ричардс 19 91 Км Ск И Ат2 154 - 2/0 - 2.9 53 87
RM Гарри Тейлор 23 96 И2 Ат3 К2 128 1 2/1 - 3.7 55 76
CF Джош Дорвард 20 104 Км3 Ск3 У2 Ат3 211 - 4/3 1 4.8 63 142
CF Гевиан Рэди 31 123 Км2 Ск2 Ат2 К2 210 - 2/1 1 4.9 58 132
GK Филип Лищик 17 45 Р - - - - - - -
- Морган Уивер 22 106 Км4 Пк И2 Ат4 - - - - - - -
- Льюис Клоуз 28 105 Км3 Д И Ат3 - - - - - - -
- Джек Каллен 18 75 Км И Ат2 Л2 - - - - - - -
- Джеймс Долман 21 96 Км2 Пк И2 Ат3 - - - - - - -
- Вилл Реес 25 15 - - - - - - -
- Гарин Каннинг 21 15 - - - - - - -
- Ричард Беннет Барри 23 15 - - - - - - -
- Дениэл Джефрис 24 15 - - - - - - -
Поз Салтни Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шейн Оуэн 28 128 Ат К Тр 238 - 8 2 4.9 74 177
LB Уйэн Блюфин 24 108 К 210 - - - 4.9 48 103
CD Майкл Чунуонси 27 112 Ат К 152 1 - - 4.8 46 70
CD Джосиас Абубакар 22 108 Пд4 Ат См Л4 161 - - - 5.0 50 81
RB Минтиги Минте 32 143 Пд Ск3 Г3 Ат 400 1 1/1 1 6.1 56 226
LM Льюис Биван 19 77 Пд2 Ат Ка4 104 - 2/1 - 5.1 61 64
RM Сэм Рейнолдс 21 102 Пд3 Ск4 Ат2 Уг3 235 - 1/0 - 4.9 58 138
LF Гинтарас Мачин 33 110 Пд2 У3 175 - 2/1 1 6.3 66 116
CF Амране Каба 31 160 К Тр3 270 - 1/1 0/2 7.1 62 168
ST Арафат Думбия 22 128 Пд4 Г2 Ат3 Шт4 275 - 5/4 2/1 8.7 64 179
RF Валентин Ламорт 29 153 Пд2 Г Тр4 312 - 4/0 0/1 6.0 63 197
GK Маркус Стентифорд 30 73 - - - - - - -
- Эллиот Тернер 17 64 Пд3 Ат - - - - - - -
- Джосвел Саломоне 30 87 - - - - - - -
- Эллис Джонс 18 42 Ат - - - - - - -
- Майкл Гвест 16 38 Пд - - - - - - -
- Мерша Кеджела 28 79 - - - - - - -
- Морис Рис 26 123 - - - - - - -
- Саймон Пол Шо 32 86 Ат К - - - - - - -
- Геронти Бигвава 33 124 Пд Ск Ат Уг2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Салтни Таун Гинтарас Мачин, удар с близкого расстояния (пас - Арафат Думбия) 0:1
12 Понтардау Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Тим Георгиевски получает желтую карточку
23 Салтни Таун Минтиги Минте, замкнул прострел с фланга (пас - Амране Каба) 0:2
30 Понтардау Таун Джош Дорвард (головой), с углового (пас - Джозеф Ллойд) 1:2
38 Салтни Таун Арафат Думбия, из-за пределов штрафной (пас - Валентин Ламорт) 1:3
64 Понтардау Таун Гарри Тейлор получает желтую карточку
67 Команда меняет тактику (защитная)
72 Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Салтни Таун Арафат Думбия, удар с близкого расстояния (пас - Амране Каба) 1:4
77 Понтардау Таун Команда играет грубо
80 Гевиан Рэди, замкнул прострел с фланга (пас - Анджейс Дубяга) 2:4
81 Салтни Таун Минтиги Минте получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть