логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Ребелс (Роуд Таун, Брит. Виргины) - Роуд Таун (Брит. Виргины)  0:0 3  0
26 июля 2024, 22:00. Сезон 70. День 125. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 9 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Прэнктон Парк" (63 000). Зрителей: 54 617. Билет: 26
Ортелладо
Камминс
Морено
Мамун 
Мелоньо
Хиртаулд
 Ёнэда 
Сигюргейрсс.
Скала 
Франшет
 Банкс 
GK
LB
CD
RB
LM
CM
FR
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Ритман
Боккетти
Люсьен
Аджесибуту
Джонатан
Абрамсон
Албуркуеркуе
Санжаасурэн
Хуссль
Мершант
  Юриш  
GK
LB
CD
RD
LM
CM
CM
FR
RW
ST
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
103%1 82%2 Оптимальность 101%1 105%2
53%Соотношение сил 47%
+2.05% Сыгранность +5.80%
2(0) Удары (в створ) 5(1)
3 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 483 млн.+155 млн.
60%
328 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1675+519
59%
1156
41%
Стартовый состав 1375+160
53%
1215
47%
Игравший состав 1375+160
53%
1215
47%
Сила в начале матча 1577+115
52%
1462
48%
Сила в конце матча 999+81
52%
918
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Александр Морено (Ребелс) Худший игрок матча Фабиан Франшет (Ребелс)
Поз Ребелс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дейби Ортелладо 18 52 В 95 - 1 - 5.4 81 77
LB Адэм Камминс 32 176 Ск4 Г4 Ат4 От4 294 1 2/0 - 5.1 62 185
CD А. Морено 21 76 Ск Ат 96 2 - - 5.7 58 56
RB Резам Мамун 25 154 Пд4 И3 Ат4 Оп 225 1 - - 5.0 58 133
LM Г. Эрнесто Мелоньо 34 140 Ск4 Ат4 Уг3 178 - - - 4.5 62 111
CM Стюард Хиртаулд 25 48 Г 89 - - - 5.1 63 57
FR Коки Ёнэда 23 55 81 - - - 4.8 44 36
AM Сигюргейрссон 29 176 Пд4 И2 Ат4 236 - - - 4.6 65 156
RM Ярни Скала 20 69 Ат 97 - - - 4.6 65 64
CF Фабиан Франшет 18 43 У 94 - - - 4.4 69 66
CF Юджин Банкс 18 39 Ат 91 - - - 4.6 63 58
GK Абдурахман Абду 25 60 В - - - - - - -
- Малик Ндойе 18 51 Ск - - - - - - -
- Филиппе Кальвимонтес 18 52 Г - - - - - - -
- Дорин Руссел 29 15 - - - - - - -
- Говин Каффи 28 15 - - - - - - -
- Келлен Суареш 28 15 - - - - - - -
- Рой Томмас 24 15 - - - - - - -
- Гэри Ксавье 22 15 - - - - - - -
- Джонатан Салеш 27 15 - - - - - - -
Поз Роуд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даниель Ритман 18 66 Р2 В3 Ат Л2 129 - - - 4.7 82 106
LB К. Боккетти 21 81 Ск4 Ат Оп Уг2 178 1 - - 4.7 55 99
CD Гориан Люсьен 30 74 126 - - - 5.6 66 84
RD Эрадэван Аджесибуту 23 79 117 - - - 5.3 56 66
LM Фил Джонатан 32 89 99 - 1/0 - 4.9 61 61
CM Лаверне Абрамсон 24 88 91 2 - - 4.6 63 58
CM Роберто Албуркуеркуе 25 77 101 - - - 4.8 61 62
FR Д. Санжаасурэн 21 83 Пд2 Ск4 У 170 1 - - 4.5 41 70
RW Штефан Хуссль 25 114 Пд Ск Ат К4 163 - 1/0 - 4.6 66 108
ST Тимон Мершант 19 92 Пд Ск4 У2 Ат2 177 - 1/1 - 4.6 71 127
CF Томаш Юриш 27 67 111 - 2/0 - 5.1 69 77
GK Леннокс Самэльс 32 68 - - - - - - -
- Слободан Михайлович 28 138 Ат2 Ка4 - - - - - - -
- Кирди Холмз 24 97 - - - - - - -
- Махди Эхаб 31 108 Ат К2 - - - - - - -
- Бруно Годо 21 81 Пд Ск2 Г3 Ат - - - - - - -
- Джеймс Николас 26 73 - - - - - - -
- Тэйлор Вулдридж 26 62 - - - - - - -
- Явес Ло Ндо 19 60 Пд Ск4 Ат К3 - - - - - - -
- Долли Бёрк 16 38 Ск - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Роуд Таун Делгердорж Санжаасурэн получает желтую карточку
61 Ребелс Александр Морено получает желтую карточку
77 Роуд Таун Кристиан Боккетти получает желтую карточку
85 Даниель Ритман получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть