логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Миния (Кретинга, Литва) - Атмосфера (Мажейкяй, Литва)  4:0 0  3
17 июля 2024, 22:00. Сезон 70. День 77. Чемпионат: Литва, D1, 5 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Кретинга" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 40
Самиев
 Опоку
Мтоньи
  Кукк  
Сараф 
Бутамоу
 Гуйис 
Фушими
Соловьёв
Уолкотт
Мулека
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RM
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Гашымов
Мейкер
Альвахди
  Соса  
Кинтана
Шредерис
Янкович
  Саа  
 Гьёни 
Лотужис
 Очуба 
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
защитная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 89%2 Оптимальность 100%1 72%2
60%Соотношение сил 40%
+5.16% Сыгранность +4.13%
11(9) Удары (в створ) 0(0)
6 Угловые 1
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 1053 млн.+150 млн.
54%
903 млн.
46%
Рейтинг силы команд 3346+614
55%
2732
45%
Стартовый состав 3091+1166
62%
1925
38%
Игравший состав 2991+1011
60%
1980
40%
Сила в начале матча 4931+2880
71%
2051
29%
Сила в конце матча 3060+1582
67%
1478
33%
Владение мячом
67%
33%
Лучший игрок матча Джексон Мулека (Миния) Худший игрок матча Салим Гашымов (Атмосфера)
Поз Миния В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фарзан Самиев 29 166 Р4 В4 И4 Ат4 512 - - - 5.6 89 452
LD Джером Опоку 26 149 Г4 И4 Ат4 Тр2 287 - - - 5.4 71 203
CD Франки Мтоньи 27 157 Пд4 Г4 И4 Ат4 320 1 - - 5.1 68 218
CD Михкел Кукк 29 181 Пд4 И4 От4 Тр4 520 1 - - 5.5 73 378
RD Сиад Сараф 31 176 Пд4 Ск4 Ат4 От4 469 1 - - 5.3 70 327
LW Мохамед Бутамоу 31 183 Пд4 Тр4 Ка4 Л4 509 - 3/2 1 6.7 62 313
FR Лукас Гуйис 17 49 Пд И2 120 - 1/1 0/1 6.3 68 83
(Нарк Миранда, 46) 17 49 Ск У2 148 - - - 4.9 77 113
RM Такуйя Фушими 21 74 218 - 1/1 - 5.8 57 124
CF Антон Соловьёв 31 191 Пд4 Г4 У4 Тр4 616 - - - 5.3 68 422
(Чон-Кет Лэй, 59) 18 65 Пд3 Ск3 182 - - - 4.8 87 159
ST Скотт Уолкотт 30 191 Пд4 Г4 У4 Ат4 648 - 4/3 2 8.6 55 354
CF Д. Мулека 31 186 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 712 - 2/2 1/2 8.7 59 418
GK Крэйг Росс 22 95 В4 И2 Ат4 П4 - - - - - - -
- Дейвидас Шюша 22 97 Пд4 Ск2 Г3 И3 - - - - - - -
- Тайлер Оливер 28 174 Пд4 Уг4 Тр4 Л4 - - - - - - -
- Дэу Пу 27 167 Пд4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Борри Ламин Силла 32 190 Пд4 Г4 У4 Тр4 - - - - - - -
- Иван Мэттьюз 31 200 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Тоша Густайнис 25 15 - - - - - - -
Поз Атмосфера В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Салим Гашымов 18 60 Р 122 - 9 4 1.5 71 87
LB Мейкер Мейкер 28 137 Км4 Ат4 От4 Л4 216 - - - 2.6 62 137
CD Хатем Альвахди 29 157 Км4 Пк4 Ат4 От4 310 1 - - 2.3 63 196
CD Байрон Соса 20 85 Км4 Пк3 От2 132 2 - - 2.9 63 84
CD Ариэль Кинтана 32 163 Км4 От4 Тр4 Ка4 186 - - - 2.9 64 122
RB Нандас Шредерис 16 44 Км 71 - - - 3.2 77 55
(Шуто Асано, 55) 20 71 Км2 От3 96 - - - 4.1 84 81
LM Балша Янкович 21 106 Км4 Пк3 У4 Шт 146 - - - 3.3 77 114
(Игнас Чюта, 60) 18 67 Км3 84 - - - 4.2 89 75
CM Сомджетс Саа 21 93 Км4 Пк У4 172 1 - - 3.1 63 110
CM Мухамед Гьёни 22 85 Км4 У3 К4 120 - - - 3.7 76 92
(Николас Прието, 55) 29 167 Км4 У4 К4 Тр4 291 - - - 4.2 84 244
RM Э. Лотужис 32 167 Км4 Пк4 У4 К4 323 1 - - 2.8 55 183
CF Генри Очуба 33 161 Км4 Пк4 У4 К4 252 - - - 3.3 64 162
GK Шарунас Литвинас 20 15 - - - - - - -
- Корнелиюс Килтинавичюс 18 69 Км3 Ат - - - - - - -
- Домантас Шлута 27 128 Км4 У4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Равлан Тарзеник-Ирсеб 33 148 Км4 И4 К4 Л4 - - - - - - -
- Тоша Густайнис 29 15 - - - - - - -
- Володя Жалис 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Миния Скотт Уолкотт, удар с близкого расстояния (пас - Джексон Мулека) 1:0
17 Атмосфера Сомджетс Саа получает желтую карточку
25 Миния Скотт Уолкотт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лукас Гуйис) 2:0
26 Франки Мтоньи получает желтую карточку
38 Джексон Мулека, удар с близкого расстояния 3:0
46 Миния Лукас Гуйис заменен, на поле выходит Нарк Миранда
47 Атмосфера Эймантас Лотужис получает желтую карточку
55 Миния Команда меняет тактику (суперзащитная)
55 Атмосфера Нандас Шредерис заменен, на поле выходит Шуто Асано
Мухамед Гьёни заменен, на поле выходит Николас Прието
59 Миния Антон Соловьёв заменен, на поле выходит Чон-Кет Лэй
60 Атмосфера Балша Янкович заменен, на поле выходит Игнас Чюта
62 Хатем Альвахди получает желтую карточку
64 Миния Сиад Сараф получает желтую карточку
70 Атмосфера Команда меняет тактику (атакующая)
73 Миния Фарзан Самиев получает желтую карточку
89 Мохамед Бутамоу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джексон Мулека) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть