логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сент Питерс (Монтсеррат) - Хеллс Гейт (Монтсеррат)*  1:0 0  2
11 июня 2024, 22:15. Сезон 69. День 319. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 29 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Сент Питерс Стэдиум" (55 000). Зрителей: 54 113. Билет: 25
Хенкинет
 Симеу
Вудс-Гэрнесс
Монсьон
Гейз  
Ишикава
Шаахмедов
Хайман
Бересфорд
 Смоак 
Хайдар
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Джекобс
Линдаль
 Врайт 
  Кун  
Анзиллотта
Консан
Аллеин
Явиэр 
Бранд 
Арбейтер
Конерко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 106%2 Оптимальность 98%1 93%2
49%Соотношение сил 51%
+9.40% Сыгранность +10.30%
8(6) Удары (в створ) 5(3)
9 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 455 млн.
45%
555 млн.+100 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1790
46%
2119+329
54%
Стартовый состав 1893
49%
1971+78
51%
Игравший состав 1893
49%
1971+78
51%
Сила в начале матча 2426+285
53%
2141
47%
Сила в конце матча 1484+202
54%
1282
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Йимми Монсьон (Сент Питерс) Худший игрок матча Чарльстон Врайт (Хеллс Гейт)
Поз Сент Питерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лоран Хенкинет 30 156 Р2 В Л4 300 - 3 - 6.9 80 242
LB Динель Симеу 28 134 Пд2 216 1 2/2 - 5.5 53 116
CD Иисус Вудс-Гэрнесс 28 111 Пд Ск От4 206 - - - 5.8 45 94
CD Йимми Монсьон 26 98 Пд Ск4 К3 Ка 215 1 1/1 1 8.2 56 122
RB Шанди Гейз 22 93 Ск4 Г4 Уг4 182 - - - 5.5 53 98
LW Дэнни Ишикава 18 63 Ск4 Г2 Шт 160 - 1/1 - 4.9 61 98
DM Р. Шаахмедов 31 153 Пд2 Ск4 Г4 И3 368 2 1/0 - 4.9 62 228
RW Гил Хайман 26 116 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 264 - 1/0 - 5.3 59 158
CF Карен Бересфорд 19 56 Г 101 - 1/1 - 5.2 70 72
CF Макс Смоак 27 122 Пд4 Ск4 У4 266 - - 0/1 6.4 61 164
CF Аюда Хайдар 22 73 И 149 - 1/1 - 5.5 63 94
GK Стив Анри 30 84 В - - - - - - -
- Шанди Аклэнд 25 56 - - - - - - -
- Эзекия Ломас 20 56 - - - - - - -
- Тимати Далкин 21 70 Г - - - - - - -
- Ненад Регойевич 19 51 - - - - - - -
- Дэн Райхед 23 105 Пд4 Ск4 Ат От4 - - - - - - -
- Тейт Кумбербатх 24 119 Пд4 Ск4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Ральф Лоса 27 15 - - - - - - -
- Карл Маркхэм 22 15 - - - - - - -
Поз Хеллс Гейт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чет Джекобс 28 140 Р4 В4 Ат4 П4 189 - 6 1 4.3 77 146
LD Сахр Линдаль 30 132 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 256 1 - - 3.8 56 144
CD Чарльстон Врайт 23 95 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 135 - - - 3.5 61 82
CD Берталан Кун 31 122 Пд4 Ск4 Ат4 220 - - - 3.9 58 129
RD Роберто Анзиллотта 24 91 Пд 116 2 - - 3.8 61 71
LM Рай Консан 23 91 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 182 1 - - 3.7 53 97
DM Пьер Аллеин 31 121 Пд4 Г3 Л 160 - - - 3.7 51 82
RM Сулейма Явиэр 29 131 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 193 - - - 4.1 64 124
CF Дуван Амарди Бранд 28 121 Пд Ск4 У 154 - 1/1 - 4.0 62 96
CF Лукас Аег Арбейтер 28 138 Пд3 Ск4 Г4 Ат 217 - 2/1 - 4.3 59 130
CF Крис Конерко 31 167 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 318 - 2/1 - 4.2 56 180
GK Хомбогоо Даваасурэн 22 90 Р3 В4 Ат - - - - - - -
- Раул Адриан Тич 34 111 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Клайд Лоу 33 115 Ск4 Г4 И4 У4 - - - - - - -
- Гарретт Рексха 18 49 Пд - - - - - - -
- Джекоб Баннистер 19 50 Пд - - - - - - -
- Алберт Невилл 17 44 Пд - - - - - - -
- Раймундо Валериу 17 56 Пд2 Ск - - - - - - -
- Чон-Кет Лэй 17 52 Пд2 Ск2 - - - - - - -
- Хосе Хернэндез 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Сент Питерс Йимми Монсьон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Макс Смоак) 1:0
30 Команда меняет тактику (защитная)
39 Хеллс Гейт Рай Консан получает желтую карточку
54 Хеллс Гейт Сахр Линдаль получает желтую карточку
55 Сент Питерс Динель Симеу получает желтую карточку
69 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть