логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Филадельфия Юнион (Честер, США) - Луисвилль Сити (США)  1:1 5  0
28 мая 2024, 22:00. Сезон 69. День 268. Лига чемпионов Америки, 1/4 финала.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Тален Энерджи" (93 000). Зрителей: 93 000. Билет: 50
 Леонг 
  Саха
  Функ  
 Инаба 
Адабизаде
  Бурк
  Реал  
Парра 
Харриэль
Пеммер
Колиси
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Эррера
Реддинг
 Салас 
Санчез
Лукингленд
  Дин
Виндер
Энрикес
Гетт  
МакЛаулин
  Кано
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 102%1 111%2
51%Соотношение сил 49%
+19.77% Сыгранность +18.94%
7(2) Удары (в створ) 4(3)
5 Угловые 5
1 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 1487 млн.
49%
1534 млн.+47 млн.
51%
Рейтинг силы команд 3465+63
50%
3402
50%
Стартовый состав 3689+305
52%
3384
48%
Игравший состав 3866+96
51%
3770
49%
Сила в начале матча 4558+619
54%
3939
46%
Сила в конце матча 3274
50%
3281+7
50%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Куинси Аддисон (Луисвилль Сити) Худший игрок матча Кристиан Эррера (Луисвилль Сити)
Поз Филадельфия Юнион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лук Леонг 30 209 В4 Ат4 П4 Тр4 421 - 3 1 4.0 82 339
LB Дип Саха 25 162 Ск4 Ат4 См4 Уг4 462 - - - 3.8 59 268
CD Янник Функ 32 207 Пд4 Ск4 Ат4 От4 558 1 - - 4.0 56 312
CD Шун Инаба 28 183 Ск4 И4 Ат3 От4 399 - - - 4.0 60 235
RB Фахмин Адабизаде 29 201 Ск4 Ат4 См3 Л4 485 - 1/1 - 4.3 58 279
LW Кори Бурк 30 191 Ск4 У4 Ат4 См4 466 - - - 4.3 57 268
DM Мэттью Реал 21 106 Ск4 Ат3 От4 К2 253 1 - - 4.4 76 194
(А. Шамурзаев, 55) 29 197 Пд4 Ск4 Ат4 См3 392 - - - 4.7 82 323
RW Франциско Парра 29 204 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 500 1 1/0 - 4.1 63 313
CF Натан Харриэль 22 102 Ск4 Ат2 П3 206 - - - 4.7 80 166
(Джовилиси Буса, 55) 29 198 Пд4 Ск4 У4 Ат4 464 - 1/0 - 5.1 90 419
(Дэймон Лоу, 76) 20 80 Ск4 П3 183 - - - 4.6 94 174
ST Марсель Пеммер 26 183 Ск4 И4 У3 Ат4 328 - - - 4.5 79 261
(Сибаит Ракотовахини, 55) 32 232 Ск4 У4 Ат4 Шт4 537 - 2/1 1 5.6 83 445
CF Эгсон Колиси 34 245 Ск4 У4 Ат4 Тр4 480 - 2/0 - 4.1 66 319
GK Андре Блейк 17 62 П - - - - - - -
- Ричард Лу 28 15 - - - - - - -
- Маркус Том 29 15 - - - - - - -
- Джэйсон Бристол 22 15 - - - - - - -
- Матт Каллахан 23 15 - - - - - - -
Поз Луисвилль Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристиан Эррера 32 231 В4 Ат4 П4 Тр4 414 - 2 1 3.7 78 357
LB Скотт Реддинг 28 187 Ск4 И4 Ат4 См4 394 - - - 4.3 52 222
CD Тито Салас 30 191 Ск4 И4 Ат4 См4 398 - - - 4.7 50 218
CD Себастьян Санчез 25 168 Ск4 И4 Ат4 См4 367 - - - 4.5 72 266
(Лаурент Мануэл, 50) 31 222 Ск4 Ат4 Тр4 Л4 457 1 1/0 - 4.0 74 343
RB Майкл Лукингленд 31 216 Ск4 Ат4 См4 К4 445 - 1/1 - 4.6 51 245
LW Джонатан Дин 31 224 Ск4 Ат4 См4 Шт4 411 - - - 4.3 67 298
DM Джошуа Виндер 21 138 Ск4 Ат4 П4 Тр 322 - - - 4.5 79 256
(Алек Джон Кокран, 50) 29 197 Ск4 Ат4 См4 П4 425 - - - 4.8 77 329
RW Хесус Энрикес 29 203 Ск4 У4 Ат4 К4 395 - 1/1 - 4.4 69 291
CF Джошуа Гетт 31 221 Ск4 Ат4 Тр4 Ка4 411 - - - 4.1 68 302
ST Джимми МакЛаулин 22 108 Ск4 Ат2 П3 211 - - - 4.7 85 181
(Куинси Аддисон, 50) 29 207 Ск4 Ат4 См4 Л4 404 - 1/1 1 6.9 87 354
CF Исаак Кано 18 90 Ск4 Ат 170 - - - 4.6 82 141
(Ж. Пабло Корреа, 50) 29 211 Ск4 У4 Ат4 Уг4 389 - - 0/1 5.8 83 324
GK Дэвид Бингэм 26 127 Р4 В3 Ат2 - - - - - - -
- Трэвис Смит 19 106 Ск4 Ат2 Тр Ка2 - - - - - - -
- Дэйв Ромни 27 38 - - - - - - -
- Карлос Могель Джуниор 17 44 Ат - - - - - - -
- Амаду Диа 16 40 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+5
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Филадельфия Юнион Мэттью Реал получает желтую карточку
50 Филадельфия Юнион Команда меняет тактику (защитная)
50 Луисвилль Сити Команда меняет тактику (нормальная)
Себастьян Санчез заменен, на поле выходит Лаурент Мануэл
Джошуа Виндер заменен, на поле выходит Алек Джон Кокран
Джимми МакЛаулин заменен, на поле выходит Куинси Аддисон
Исаак Кано заменен, на поле выходит Жуан Пабло Корреа
Угловые теперь будет исполнять Жуан Пабло Корреа
Пенальтистом теперь будет Алек Джон Кокран
55 Филадельфия Юнион Команда меняет тактику (атакующая)
Натан Харриэль заменен, на поле выходит Джовилиси Буса
Марсель Пеммер заменен, на поле выходит Сибаит Ракотовахини
Мэттью Реал заменен, на поле выходит Амантур Шамурзаев
Штрафные теперь будет исполнять Сибаит Ракотовахини
Пенальтистом теперь будет Сибаит Ракотовахини
63 Сибаит Ракотовахини, выход один на один 1:0
64 Команда меняет тактику (защитная)
70 Луисвилль Сити Команда меняет тактику (атакующая)
76 Филадельфия Юнион Джовилиси Буса попросил замену, на поле выходит Дэймон Лоу
76 Луисвилль Сити Лаурент Мануэл получает желтую карточку
80 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Куинси Аддисон, удар с близкого расстояния (пас - Жуан Пабло Корреа) 1:1
82 Филадельфия Юнион Команда меняет тактику (атакующая)
82 Луисвилль Сити Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Ridik Sekator: напиши в ТП просьбу, у них должны логи остаться
Sekator у меня теперь две одинаковые новости, сегодняшняя и двухнедельной давности
Профиль
Закрыть