логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бирселона (Дедедо, Гуам)* - Самураи Хит (Талофофо, Гуам)  0:3 2  0
22 мая 2024, 22:00. Сезон 69. День 239. Чемпионат: Гуам, D2, 20 тур.
Погода: дождь, 1° C. Стадион "Сентер" (59 000). Зрителей: 55 098. Билет: 20
 Кайдо 
  Чой
 Исэке 
Ранеш 
 Дэвис
  Нец  
Дилодж
Чими  
Маритто
Бонсембьянте
Сазерленд
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
 Шамов 
Алекшич
 Кенни 
Сиоко 
Гебреаб
 Свами 
Смилянич
   Ри   
Бенько
Мбемба
Гернандез
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 102%2 Оптимальность 101%1 95%2
46%Соотношение сил 54%
+13.30% Сыгранность +6.25%
8(3) Удары (в створ) 17(11)
5 Угловые 8
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 6
Стоимость команд 461 млн.
43%
620 млн.+159 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1656
44%
2102+446
56%
Стартовый состав 1694
46%
1994+300
54%
Игравший состав 1694
46%
1994+300
54%
Сила в начале матча 1625
44%
2039+414
56%
Сила в конце матча 992
44%
1271+279
56%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Нолан Мбемба (Самураи Хит) Худший игрок матча Дилан Рис Исэке (Бирселона)
Поз Бирселона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мишель Кайдо 29 162 Р4 В4 И3 Ат4 210 - 11 3 3.0 71 150
LD Джэтан Чой 24 128 Км3 Пк3 Ат4 От3 153 - - - 3.3 50 77
CD Дилан Рис Исэке 21 77 Ат 69 - - - 2.8 55 38
RD Мазен Ранеш 28 118 Км3 Пк2 От Тр 134 1 - - 3.2 47 64
LM Кристи Дэвис 18 67 Км2 У2 Ат3 116 1 - - 3.6 53 62
DM Лука Нец 31 123 Км3 Ат4 От 130 1 - - 3.0 59 77
CM Эймитпэл Дилодж 34 77 Км4 Пк4 Ат4 От3 142 - 2/1 - 3.9 63 90
RM Ман Чими 28 122 Км2 И Ат 146 1 1/0 - 3.4 61 89
CF Фелиц Маритто 20 56 У2 116 - 2/1 - 4.0 65 76
CF Курт Бонсембьянте 26 122 Км4 Пк4 Ат4 См4 182 - 2/1 - 3.7 71 129
CF Г. Сазерленд 30 182 Км4 Пк4 У4 Ат4 226 - 1/0 - 3.7 60 137
GK Нильс ден Хартог 29 59 Р В3 Ат2 Ка - - - - - - -
- Поль-Жорж Нтеп 19 57 - - - - - - -
- Кеннет Альман 20 49 Км - - - - - - -
- Джеффри Диффердинг 17 49 Д2 - - - - - - -
- Хосе Идальго 17 41 Ат - - - - - - -
- Ин Хье Маналак 18 48 У - - - - - - -
- Йошт Урбанчич 30 128 Км Пк Ат3 От2 - - - - - - -
- Кеннес Агер 24 15 - - - - - - -
- Ронни Мэлво 25 15 - - - - - - -
Поз Самураи Хит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Егор Шамов 29 167 Р4 В4 Ат4 К4 252 - 3 - 7.0 79 201
LB Патихир Алекшич 27 112 Км4 От4 Оп4 Л4 191 - - - 5.9 59 114
CD Дассон Кенни 23 106 Км4 Ат4 От4 Оп4 199 1 - - 6.2 56 112
RB Асмуни Макаэль Сиоко 26 107 Км4 145 1 - - 6.3 57 83
LM Брук Гебреаб 27 119 Л4 140 1 1/0 0/1 5.8 56 79
CM Роберт Джон Свами 16 46 И 98 - 2/2 1 6.6 59 58
CM Станиша Смилянич 21 94 Км4 Пк4 И2 216 1 2/2 - 5.4 59 129
CM Оле Ри 21 91 Км2 Пк4 От Оп 167 - 1/1 - 5.1 64 107
RW Михал Бенько 29 97 Ат К 168 - 3/3 - 6.1 61 103
CF Нолан Мбемба 25 146 Км4 Пк4 Ат4 Л4 256 - 4/2 2 7.5 61 158
CF Джосия Гернандез 25 113 Км4 У4 Ат Шт4 206 - 4/1 0/2 7.3 61 127
GK Александр Маменко 21 59 В2 И Л - - - - - - -
- Мелвин Джуд Юшиока 31 146 Пк3 Ат См4 К4 - - - - - - -
- Сейдней Мбьюенд 25 107 Км И Л2 - - - - - - -
- Яэ Рапли 27 131 Км4 Ат От3 Оп4 - - - - - - -
- Кристиан Риверос 28 143 Км4 Ат - - - - - - -
- Лайан Никсон 26 56 Ат - - - - - - -
- Даррен Янг 17 42 И - - - - - - -
- Чул Гадия 22 15 - - - - - - -
- Лук Джуниор 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Самураи Хит Роберт Джон Свами, со штрафного (пас - Джосия Гернандез) 0:1
46 Бирселона Лука Нец получает желтую карточку
55 Самураи Хит Брук Гебреаб получает желтую карточку
64 Нолан Мбемба, со штрафного (пас - Джосия Гернандез) 0:2
83 Бирселона Ман Чими получает желтую карточку
89 Самураи Хит Нолан Мбемба (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Брук Гебреаб) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть