логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  1 Байер (Леверкузен, Германия) - Бохум (Германия)*  2:2 1  0
7 марта 2008, 22:00. Сезон 11. День 125. Чемпионат: Германия, D1, 12 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "БайАрена" (80 000). Зрителей: 64 421. Билет: 19
Джиллен
 Браво
Йентсен
Рамелов
 Риссе
Кастро
  Деку  
Шнайдер
Даун  
в. Бастен
Клинсманн
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Aандер
 Гроте
Кроувель
  Вош  
Ратгайбер
  Тамм
Кэмерун
Мадсен
Лентц 
Шмидтгаль
Фрайер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 100%1 125%2
46%Соотношение сил 54%
+0.45% Сыгранность +0.00%
10(6) Удары (в створ) 7(3)
0 Угловые 2
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1130+108
53%
1022
47%
Стартовый состав 1093
46%
1282+189
54%
Игравший состав 1093
46%
1282+189
54%
Сила в начале матча 1164+41
51%
1123
49%
Сила в конце матча* 1206+83
52%
1123
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Маркус Даун (Байер) Худший игрок матча Морис Джиллен (Байер)
Поз Байер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Морис Джиллен 21 78 И3 Р Ат 120 - 3 2 3.1
LD Рауль Браво 24 54 84 - 1/1 - 4.6
CD Клерк Йентсен 24 94 И4 Ат2 127 - - - 4.0
RD Карстен Рамелов 29 106 И4 Ат4 Шт4 143 - 1/1 - 4.0
LM Марсель Риссе 21 64 98 - 1/0 - 3.8
DM Гонсало Кастро 22 60 97 - 1/0 - 4.4
CM Деку 30 70 Ат 97 2 - 0/1 5.8
AM Бернд Шнайдер 21 83 И3 У Ат2 132 1 2/1 1 4.8
RM Маркус Даун 30 62 Ат 96 - 1/1 1 6.3
CF Марко ван Бастен 33 65 У4 94 1 - 0/1 5.3
CF Юрген Клинсманн 31 69 Км Ск У4 Ат3 112 3 3/2 - 5.4
GK Штефан Клесслинг 19 51 - - - - -
- Жуан 19 47 - - - - -
- Деннис Шмидт 18 43 - - - - -
- Ненад Дугич 33 39 - - - - -
- Адриан Штудент 18 38 - - - - -
Поз Бохум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Aандер 27 95 И4 Р4 В К 132 - 6 2 4.2
LD Деннис Гроте 22 58 75 1 - - 4.4
CD Скотт Кроувель 29 100 И4 Д От2 К 119 - - - 5.0
CD Дриуш Вош 24 76 И4 93 1 - - 3.8
RD Томас Ратгайбер 21 60 76 - - - 4.1
LM Александер Тамм 21 87 И4 Д Ат 103 - - - 4.2
CM Дэвид Кэмерун 27 110 И4 Д У К 136 1 2/1 1 4.6
CM Петер Мадсен 24 108 И4 Д У Ат 138 1 2/1 - 3.7
RM Бенджамин Лентц 21 58 76 1 2/1 1 4.7
CF Гейнрих Шмидтгаль 19 71 И 85 1 - - 3.9
CF Пауль Фрайер 22 68 К 85 - 1/0 - 4.3
GK Мэтт Гроенвальд 19 57 - - - - -
- Деннис Грот 22 64 - - - - -
- Томас Здебель 23 59 - - - - -
- Эрсан Теркан 21 58 Ат - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Байер Маркус Даун (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марко ван Бастен) 1:0
21 Бохум Бенджамин Лентц, удар с близкого расстояния 1:1
22 Байер Команда меняет тактику (нормальная)
50 Бохум Дэвид Кэмерун, выход один на один 1:2
54 Байер Карстен Рамелов получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
66 Рауль Браво получает желтую карточку
70 Юрген Клинсманн получает желтую карточку
73 Бернд Шнайдер, замкнул прострел с фланга (пас - Деку) 2:2
74 Бохум Дэвид Кэмерун получает желтую карточку
76 Байер Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть