логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Брайтон Ферри Ллансавел (Уэльс) - Молд Александра (Уэльс)  1:1 3  0
6 мая 2024, 22:00. Сезон 69. День 178. Чемпионат: Уэльс, D1, 13 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Олд Роуд" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 30
  Кинг  
Каррингтон
Сабреюаните
 Фишер 
Тьют  
  Хьюс
  Муни  
Сторре
Смит  
Камугиша
Джылдызбеков
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
ST
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Духа  
Лиддон
Ноласко
  Агу  
Дохерти
 Хикки
Хартсон
 Хусни 
Литтлер
Треветт
 Кеддл 
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 100%1 104%2
55%Соотношение сил 45%
+12.70% Сыгранность +17.00%
9(3) Удары (в створ) 3(3)
5 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 1321 млн.+529 млн.
63%
792 млн.
37%
Рейтинг силы команд 3258+523
54%
2735
46%
Стартовый состав 3451+762
56%
2689
44%
Игравший состав 3451+602
55%
2849
45%
Сила в начале матча 3890+1042
58%
2848
42%
Сила в конце матча 2502+439
55%
2063
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Саймон Тони Кеддл (Молд Александра) Худший игрок матча Тапени Сторре (Брайтон Ферри Ллансавел)
Поз Брайтон Ферри Ллансавел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джэйми Кинг 28 156 Р В4 И К4 208 - 3 1 4.2 83 184
LB Джордан Каррингтон 27 173 Ск4 Г4 Ат4 От4 430 - - - 3.9 54 245
CD Ясуйуки Сабреюаните 30 208 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 448 1 - - 4.0 58 274
CD Мэтью Фишер 27 174 Ск4 Г4 Ат4 От3 295 - - - 3.8 59 185
RB Джек Тьют 29 200 Г4 Ат4 К4 Тр4 347 - - - 4.1 60 224
LW Эмир Хьюс 20 111 Г4 Ат Ка3 201 - 1/0 - 4.0 61 131
FR Дэн Муни 32 225 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 471 2 2/1 1 4.9 43 218
RW Тапени Сторре 33 228 Г4 Ат4 Тр4 Л4 378 - 1/1 - 3.8 65 265
CF Скотт Смит 23 127 Ск2 Г4 Ат2 291 - 4/0 - 4.5 65 199
CF Нико Камугиша 31 221 Г4 У4 Ат4 Тр4 381 1 - 0/1 4.8 66 270
ST Д. Джылдызбеков 30 226 Г4 Ат4 Шт4 Тр3 441 - 1/1 - 4.5 65 309
GK Оли Слай 33 207 В4 Ат4 П4 Тр4 - - - - - - -
- Даниель Лео Грьетарссон 32 224 Г4 Ат4 Тр4 Л4 - - - - - - -
- Мазиньо Аполинариу 31 210 Г4 Ат4 К4 Тр4 - - - - - - -
- Озиан Диллон 24 146 Г4 У2 Уг4 - - - - - - -
- Дилан Оллшорн 22 123 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Деймон Томас 22 109 Г4 - - - - - - -
- Крис Мефам 21 93 Г4 Ат - - - - - - -
- Лиам Эллис 20 86 Г4 У Ат - - - - - - -
- Джаспер Пейн 17 54 Г3 - - - - - - -
Поз Молд Александра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аззедин Духа 27 162 Р4 В4 Ат4 П4 319 - 3 1 4.0 75 251
LB Марти Лиддон 29 171 Пк4 И4 Ат4 Ка4 277 - - - 4.6 60 170
CD Моффат Ноласко 30 176 Пк4 И4 Ат4 Тр4 314 - 1/1 - 4.5 59 195
CD Микель Агу 24 111 Пк4 И4 Ат3 К 231 1 - - 4.8 60 148
RD Доминик Дохерти 18 52 И Ат 128 - - - 4.4 73 94
(Стив Уоткин, 46) 22 95 Пк2 И4 Ат2 219 - - - 5.0 76 168
LM Эллис Хикки 20 73 И У Ат 120 - - - 4.6 84 101
(Сион Лесли Вэббе, 46) 32 145 Пк4 И4 Ат4 Тр3 285 1 1/1 0/1 6.0 71 203
CM Хоу Хартсон 31 167 Пк4 И4 Ат4 Уг4 304 1 - - 4.0 59 187
CM Али Хусни 27 162 Пк4 У4 Ат4 Шт4 313 - - - 4.3 58 189
RM Эндрю Лесли Литтлер 31 166 Пк4 И4 Ат4 К4 300 1 - - 4.4 58 181
CF Даффид Треветт 24 125 Пк4 Ат4 Тр2 Л4 231 - - - 4.8 63 155
CF Саймон Тони Кеддл 32 179 Пк4 И4 У4 Ат4 312 - 1/1 1 6.7 66 217
GK Габриэль Батиста 29 94 Ат - - - - - - -
- Лукаш Шрамовский 23 77 Пк - - - - - - -
- Чарли Дэвис 18 52 И - - - - - - -
- Натан Мендоса 21 53 И - - - - - - -
- Томми Эдвардс 20 74 Пк И - - - - - - -
- Гэрин Прис 34 121 Пк4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Морган Мюррей 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Молд Александра Эндрю Лесли Литтлер получает желтую карточку
23 Брайтон Ферри Ллансавел Ясуйуки Сабреюаните получает желтую карточку
30 Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Дэн Муни, замкнул прострел с фланга (пас - Нико Камугиша) 1:0
43 Команда меняет тактику (нормальная)
46 Молд Александра Эллис Хикки заменен, на поле выходит Сион Лесли Вэббе
Доминик Дохерти заменен, на поле выходит Стив Уоткин
57 Хоу Хартсон получает желтую карточку
60 Команда меняет тактику (атакующая)
65 Саймон Тони Кеддл, замкнул прострел с фланга (пас - Сион Лесли Вэббе) 1:1
66 Брайтон Ферри Ллансавел Команда меняет тактику (атакующая)
66 Молд Александра Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Брайтон Ферри Ллансавел Дэн Муни получает желтую карточку
74 Молд Александра Сион Лесли Вэббе получает желтую карточку
75 Брайтон Ферри Ллансавел Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Молд Александра Аззедин Духа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть