логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Спайс Юнайтед (Верджин Горда, Брит. Виргины) - Бронз (Тортола, Брит. Виргины)  2:1 0  0
15 апреля 2024, 22:00. Сезон 69. День 63. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 4 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Спайс Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 26
Андуэз-Бэлл
 Фокша
Скатлифф
 Пэйдж 
Мерчент
  Росс
  Росс  
Роэч  
Телемакью
  Мэк  
Бирд  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
  Зием  
Мбинда
  Саид  
Игнасио
Бревертон
 Нильс 
Мосягин
Уокер 
Трайлблазер
  Додо  
Энрикез
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 101%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+7.92% Сыгранность +6.77%
6(4) Удары (в створ) 5(2)
5 Угловые 4
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 1032 млн.
47%
1158 млн.+126 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2673+232
52%
2441
48%
Стартовый состав 2770+513
55%
2257
45%
Игравший состав 2898+460
54%
2438
46%
Сила в начале матча 3636+878
57%
2758
43%
Сила в конце матча 2854+364
53%
2490
47%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Филерн Бирд (Спайс Юнайтед) Худший игрок матча Уилмот Зием (Бронз)
Поз Спайс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сельвин Андуэз-Бэлл 33 122 В4 Ат4 П4 Л4 258 - 2 1 4.6 80 203
LD Максим Фокша 33 141 Ск3 Г4 Ат4 От4 354 - - - 4.6 55 201
CD Фрэнки Скатлифф 28 154 Ск4 Г4 Ат4 См4 407 1 - - 5.1 58 232
CD Омар Пэйдж 23 132 Ск4 Г4 Ат4 От4 347 1 - - 4.4 54 187
RD Стефан Мерчент 31 167 Ск4 Г4 Ат4 От4 460 - - - 4.7 54 248
LW Дуэйн Росс 26 160 Ск4 Г4 Ат4 Л4 488 - 1/1 - 5.3 62 298
CM Калид Росс 17 57 Г 84 1 - - 4.7 67 57
(Керни О'Нил, 72) 29 163 Ск4 Г4 Ат4 См4 345 - - - 5.0 92 320
RM Кевин Роэч 22 124 Ск4 Г4 И4 Ат4 331 - 1/0 - 4.8 67 220
LF Молик Телемакью 24 113 Г2 260 - 1/1 1 6.3 61 156
ST Мэссон Мэк 19 71 Ск2 Г4 181 - - - 4.9 76 138
(Нано Оттли, 72) 32 214 Ск4 Г4 У4 Ат4 565 - 2/2 1 7.2 91 517
RF Филерн Бирд 30 192 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 466 - 1/0 0/2 7.2 58 271
GK Вескевер Фретт 20 104 В4 Ат4 П3 Л4 - - - - - - -
- Кинрой Джекс 18 53 Г - - - - - - -
- Рогер Росс 16 44 Г - - - - - - -
- Сельвин Грахэм 20 15 - - - - - - -
- Малик Макадо 26 15 - - - - - - -
- Квеси Селдор 26 15 - - - - - - -
- Малик Макадо 24 15 - - - - - - -
Поз Бронз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уилмот Зием 24 141 В4 Ат4 П4 Ка4 220 - 4 2 2.7 79 182
LB Урлик Мбинда 24 117 Ск2 Ат4 К2 Тр2 142 - - - 3.9 71 102
(Куин Джон, 55) 27 158 Г4 Ат4 К4 Тр3 347 - 1/1 - 4.3 77 268
CD Азмал Саид 29 166 Г4 Ат4 К4 Тр4 306 1 - - 3.4 56 172
RB Алексндер Игнасио 18 53 Ат 73 - - - 4.0 74 54
(Хавьер Аджоха, 46) 17 50 Ат 79 - - - 4.0 79 64
LW Грэг Бревертон 23 114 Ат4 135 - - - 3.8 77 108
(Естэте Пул, 60) 29 172 Ск4 Г4 Ат4 П4 442 - 1/1 1 5.6 84 374
DM Роуван Нильс 31 154 Г4 Ат4 Тр4 Л4 323 3 1/0 - 3.5 56 188
FR Шоахмад Мосягин 25 118 Ск4 И Ат4 Тр2 229 - - - 3.7 55 129
(Хидэкадзу Отани, 65) 25 145 Ск4 Г3 У4 Ат4 340 - - - 4.2 80 275
RW Че Уокер 32 148 Г4 Ат4 Тр4 Л4 352 - 1/0 - 3.8 64 234
LF Стоукли Трайлблазер 34 219 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 543 - - - 3.7 72 406
ST Додо 25 143 Пд2 Ат4 Шт4 257 - - 0/1 4.7 77 202
RF Кристиан Энрикез 23 105 Ск Г4 Ат4 178 - 1/0 - 4.1 70 125
GK Шоу Кинано 19 47 - - - - - - -
- Ирвинг Грэймс 25 125 Ат4 - - - - - - -
- Эвондэйл Уилльямсон 26 146 Г2 Ат4 К4 Л4 - - - - - - -
- Малик Эмилиас 29 15 - - - - - - -
- Стедрой Блидэн 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
17 Бронз Роуван Нильс получает желтую карточку
30 Спайс Юнайтед Молик Телемакью (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Филерн Бирд) 1:0
31 Команда меняет тактику (суперзащитная)
31 Бронз Команда меняет тактику (нормальная)
46 Бронз Команда меняет тактику (атакующая)
Алексндер Игнасио заменен, на поле выходит Хавьер Аджоха
55 Урлик Мбинда заменен, на поле выходит Куин Джон
60 Грэг Бревертон заменен, на поле выходит Естэте Пул
Пенальтистом теперь будет Естэте Пул
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
Шоахмад Мосягин заменен, на поле выходит Хидэкадзу Отани
71 Естэте Пул (головой), со штрафного (пас - Додо) 1:1
72 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
72 Бронз Команда меняет тактику (суперзащитная)
72 Спайс Юнайтед Калид Росс заменен, на поле выходит Керни О'Нил
Мэссон Мэк заменен, на поле выходит Нано Оттли
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Бронз Уилмот Зием получает желтую карточку
79 Спайс Юнайтед Нано Оттли (головой), со штрафного (пас - Филерн Бирд) 2:1
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Бронз Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть