логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Инглиш Харбор (Антигуа) - Голден Гроув (Антигуа)  2:1 0  1
3 марта 2008, 22:00. Сезон 11. День 105. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D1, 10 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Инглиш Харбор" (35 000). Зрителей: 34 028. Билет: 17
 Венкс 
Скеппл
Харрис
Джексон
  Уэст
 Мазур 
Кутини
Хэрриган
Коман 
Скиттл
Лоранд
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-2-4
Паркер
Брэдли
Де Лима
Роммел
Хардвелл
 Денни
Пиетерс
  Риис
Ньютон
 Рендл 
Буш  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
RM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 78%2 Оптимальность 98%1 77%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +0.00%
10(6) Удары (в створ) 10(6)
5 Угловые 4
7 Штрафные 10
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 569
49%
600+31
51%
Стартовый состав 446
50%
448+2
50%
Игравший состав 446
49%
460+14
51%
Сила в начале матча 540+21
51%
519
49%
Сила в конце матча* 540+12
51%
528
49%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Патрик Скиттл (Инглиш Харбор) Худший игрок матча Клебер Де Лима (Голден Гроув)
Поз Инглиш Харбор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саймон Венкс 24 53 47 - 6 1 5.4
LD Керри Скеппл 25 38 39 1 1/0 - 4.6
CD Стюарт Харрис 27 49 52 - - - 6.0
RD Сэмьюэл Джексон 27 43 45 - - - 6.2
LM Вернил Уэст 30 63 И2 53 - 1/1 - 5.4
DM Александр Мазур 19 39 61 - 2/2 1 5.7
CM Анжело Кутини 27 38 38 3 1/0 - 6.3
AM Рикки Хэрриган 26 67 Шт 53 2 1/1 - 5.6
RM Мандип Коман 26 39 39 1 2/1 - 5.5
CF Патрик Скиттл 29 65 Д 57 2 2/1 1 6.9
CF Росс Лоранд 22 63 Ск У 51 1 - - 5.1
GK Джордж Скотлэнд 23 53 Пк - - - - -
- Рональд Джосиа 25 47 - - - - -
- Антони Калле 19 36 - - - - -
- Шон Вильямс 17 36 - - - - -
- Алекс Родман 19 34 - - - - -
Поз Голден Гроув В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Леннокс Паркер 32 27 43 - 6 2 4.8
LD Майк Брэдли 30 20 34 - 1/1 - 5.1
CD Клебер Де Лима 29 26 Д 42 - - - 4.2
CD Дуэйн Роммел 26 32 47 - - - 4.8
RD Кевин Хардвелл 28 19 34 - - - 5.2
LM Денни 29 55 Ат 69 1 1/1 - 5.1
RM Эдди Пиетерс 30 24 40 1 - - 5.8
LF Эдлорн Риис 31 27 П 45 - 2/0 - 6.0
CF Декстер Ньютон 27 43 61 1 1/1 - 5.4
CF Бобби Рендл 27 72 И4 У Ат2 88 4 3/2 1 5.6
RF Виктор Буш 29 29 Км 51 - 1/1 - 6.5
(Рикардо Марш, 55) 27 63 Пк 62 - 1/0 - 4.4
GK Александр Малыгин 32 15 - - - - -
- Деннис Боннер 29 56 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Голден Гроув Бобби Рендл, удар с близкого расстояния 0:1
52 Инглиш Харбор Александр Мазур, удар с близкого расстояния 1:1
55 Голден Гроув Виктор Буш получает лёгкую травму, на поле выходит Рикардо Марш
56 Команда играет грубо
57 Клебер Де Лима получает желтую карточку
63 Клебер Де Лима получает вторую желтую, а затем и красную карточку
63 Инглиш Харбор Патрик Скиттл, удар с близкого расстояния 2:1
64 Команда меняет тактику (защитная)
77 Рикки Хэрриган получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть