логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Тхимпху Рэйвенз (Бутан)* - Драк Лаюл (Тхимпху, Бутан)  0:3 5  0
20 марта 2024, 22:15. Сезон 68. День 321. Чемпионат: Бутан, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Рэйвен Арена" (80 000). Зрителей: 71 581. Билет: 20
Сованратха
Фьеглен
А. Джродэве
Ура  
 Бурья
Бхутия
  Сим  
 Решти 
 Норде 
Гьяни 
Камара
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Хашманян
Н`Гуэма
Панахи
 Нчама 
Мутонго Б.
 Гомес
Мартенс
Дебоно
Бурсумана
Триполи
Красники
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 97%2 Оптимальность 100%1 107%2
51%Соотношение сил 49%
+18.75% Сыгранность +15.45%
4(3) Удары (в створ) 11(5)
5 Угловые 6
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 656 млн.
43%
874 млн.+218 млн.
57%
Рейтинг силы команд 2043+260
53%
1783
47%
Стартовый состав 1989+86
51%
1903
49%
Игравший состав 1989+86
51%
1903
49%
Сила в начале матча 1866
44%
2392+526
56%
Сила в конце матча 1141
43%
1492+351
57%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Абдула Бурсумана (Драк Лаюл) Худший игрок матча Натхан Сованратха (Тхимпху Рэйвенз)
Поз Тхимпху Рэйвенз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Натхан Сованратха 23 123 Р4 В4 Ат4 Л4 141 - 5 3 1.9 74 105
LD Кенсанг Фьеглен 28 137 Км3 Д4 У4 Ат4 156 1 - - 3.1 59 93
CD Санг Алб Джродэве 30 146 Д4 Пк4 От3 Оп3 134 2 - - 3.0 64 86
RD Тензин Ура 21 102 Км4 Д4 Пк4 Ат2 219 - - - 3.7 65 143
LM Сукбир Бурья 23 111 Км4 Д4 Пк4 Ат4 214 - 1/1 - 3.3 54 116
DM Сатья Бхутия 26 123 Км4 Д4 Ат4 От4 155 - - - 3.4 59 92
DM Тэллэн Сим 33 102 Км4 Д4 Пк4 Ат4 186 2 - - 3.7 61 115
CM Гади Решти 30 139 Км4 Д4 У4 Ат4 150 - - - 3.4 60 91
AM Милеус Норде 28 131 Пк4 И3 Ат3 Л4 162 - 1/1 - 3.7 57 94
RM Хусто Гьяни 23 114 Км4 Д4 У4 Ат4 188 - - - 3.5 59 111
CF Модибо Камара 25 118 Д2 Пк2 162 - 2/1 - 3.9 58 95
GK Бадахур Кинга 18 50 Л - - - - - - -
- Тобден Тарр 19 77 Км4 Д4 Пк3 - - - - - - -
- Долкар Жуниор 20 79 Д2 - - - - - - -
- Синей Тензинг 17 47 Д - - - - - - -
- Марут Янгзом 16 40 К - - - - - - -
- Ванги Талу 28 15 - - - - - - -
- Джгадиш Жигме 28 15 - - - - - - -
- Бадахур Синлей 20 15 - - - - - - -
- Джо Эндап 29 15 - - - - - - -
Поз Драк Лаюл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карен Хашманян 20 90 Р3 В3 Ат3 186 - 3 - 6.9 82 154
LD Садики Н`Гуэма 33 94 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 210 1 - - 5.7 63 134
CD А. Мухаммад Панахи 20 111 Пк4 Ат 232 - - - 5.3 61 142
CD Валериано Нчама 21 125 Км3 Д4 Пк4 Ат4 228 - - - 5.5 65 148
RD Ф. Мутонго Блэк 21 124 Д3 Пк4 И4 Ат4 291 - 1/1 1 6.5 67 197
LM Хон Гомес 21 124 Пк3 И3 К3 239 1 1/0 - 4.7 62 148
DM Йессе Мартенс 21 70 Км3 Д2 Пк2 Ат3 208 1 2/0 - 5.4 62 130
RM Петер Дебоно 23 93 Ат2 См К 153 - 1/0 - 5.4 57 88
CF Абдула Бурсумана 21 131 Д3 Пк4 У4 Ат2 239 - 2/2 1/1 7.3 53 127
CF С. Триполи 34 170 Км4 Д4 У4 Ат4 201 - 2/1 1/1 7.1 53 107
CF Блерон Красники 21 131 Д3 Пк4 У4 Ат4 206 - 2/1 - 5.3 56 117
GK Кайсо Хатлели 34 101 В4 Ат4 К4 Ка4 - - - - - - -
- Нури Гьетани 27 89 - - - - - - -
- Адриано Орсусар 30 91 От - - - - - - -
- Педро Рафаэль Порту 26 87 - - - - - - -
- Иван Тато 32 90 Пд Пк2 Ат - - - - - - -
- Такуя Миябаяши 17 44 И - - - - - - -
- Темпа Доржи 20 34 Ат - - - - - - -
- Карма Дьенка 20 15 - - - - - - -
- Шамси Норсанг 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Драк Лаюл Сильвестре Триполи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Абдула Бурсумана) 0:1
32 Абдула Бурсумана (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сильвестре Триполи) 0:2
67 Драк Лаюл Франсуа Мутонго Блэк, удар с близкого расстояния 0:3
76 Хон Гомес получает желтую карточку
89 Тхимпху Рэйвенз Санг Алб Джродэве получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть