логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Страйкерс (Хагатна, Гуам) - УОГ Тритонс (Пити, Гуам)  1:0 2  0
28 февраля 2024, 22:10. Сезон 68. День 242. Чемпионат: Гуам, D1, 20 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Лео Пэлас" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Кампос
Канлифф
  Хили  
Майстер
Мирс  
Джойнер
 Лопес 
 Гадиа 
Лагутанг
Мариано
Спиндел
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Чаргюэлэф
  Било
 Обило 
Реджуис
Арикаёс
Ниссар
  Чжан  
Батиста
Тэйлор
Кроули
Сэчдев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
98%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
53%Соотношение сил 47%
+6.55% Сыгранность +10.35%
7(2) Удары (в створ) 1(0)
7 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 707 млн.
49%
744 млн.+37 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2174+273
53%
1901
47%
Стартовый состав 2164+260
53%
1904
47%
Игравший состав 2164+260
53%
1904
47%
Сила в начале матча 2350+545
57%
1805
43%
Сила в конце матча 1456+370
57%
1086
43%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Роланд Майстер (Страйкерс) Худший игрок матча Хаочэнь Чжан (УОГ Тритонс)
Поз Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джулиус Кампос 32 209 Р4 В4 Ат4 Тр4 276 - - - 5.1 84 232
LB Джейсон Канлифф 18 75 Км4 Ат 200 - 1/0 - 5.0 58 118
CD Шейн Хили 27 133 Д4 Пк Ат4 Л4 253 1 - - 5.6 67 170
CD Роланд Майстер 29 125 Д4 И3 Ат4 163 - 1/1 1 8.0 67 109
RD Мервин Мирс 19 65 Км Ат 158 - - - 5.4 68 108
LM Джен Джойнер 29 127 Д4 Ат4 От3 239 1 - - 5.3 53 128
FR Маркус Лопес 24 127 Пк2 У2 Ат4 206 1 - - 4.8 43 90
CM Андре Гадиа 21 101 Км3 Ат3 К2 209 - - - 4.9 67 141
RM Исиах Лагутанг 34 98 Км4 Д4 Ат4 От4 175 1 1/0 - 4.9 57 100
CF Иан Мариано 30 183 Км3 Д4 У4 Ат4 337 - 3/1 - 5.3 52 178
CF Скотт Спиндел 17 46 Км 134 - 1/0 - 5.1 61 82
GK Сена Моримото 20 74 В3 - - - - - - -
- Иван Полещук 19 69 Км - - - - - - -
- Марлон Эванс 19 84 Км4 Пк - - - - - - -
- Ноа Бамба 25 117 Д4 Ат3 Ка4 - - - - - - -
- Чино Канас 19 73 Ат - - - - - - -
- Кеннес Агер 20 15 - - - - - - -
- Кармен Тенорио 28 15 - - - - - - -
- Сэт Эклавиа 26 15 - - - - - - -
- Эрик Энтони Сэндлин 22 15 - - - - - - -
Поз УОГ Тритонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уису Чаргюэлэф 28 106 К4 111 - 2 1 3.7 77 86
LD Рэм Било 28 92 93 1 - - 4.0 62 58
CD Дайон Обило 30 83 Ат 128 1 - - 4.1 60 77
CD Эмельён Реджуис 30 118 112 - - - 4.1 65 73
RD Камерун Арикаёс 21 102 Км4 Д4 Пк4 Ат2 172 - - - 4.0 65 112
LM Джен Ниссар 25 143 Км4 Д4 Ат2 К4 204 - 1/0 - 3.7 58 118
DM Хаочэнь Чжан 23 112 Км4 Пк4 От4 164 2 - - 3.5 60 99
AM Факундо Батиста 27 166 Км4 Д4 Пк4 Ат2 208 - - - 4.0 58 121
RM Адриан Тэйлор 24 132 Км4 Д4 Пк4 Ат2 203 1 - - 3.7 56 115
CF Майкл Кроули 27 183 Км4 Пк4 У4 Ат2 204 - - - 3.8 54 111
CF Исабел Сэчдев 26 149 Км4 Д4 Пк4 Ат2 205 - - - 4.0 55 114
GK Нейл Камаччо 24 102 Р4 В4 Ат К3 - - - - - - -
- Янг Бок Де Валл 21 86 Км4 Пк4 От - - - - - - -
- Джустин Доминик Аструк 24 56 Км - - - - - - -
- Хорхе Охеда 19 39 Д - - - - - - -
- Сидней Боуэн 17 55 Км4 Пк - - - - - - -
- Майк Кроули 30 55 Ат К2 - - - - - - -
- Августо Сэган 18 44 Км - - - - - - -
- Янг Бок Калугай 16 39 Км - - - - - - -
- Бёрни Афлаг 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Страйкерс Роланд Майстер, выход один на один 1:0
36 УОГ Тритонс Адриан Тэйлор получает желтую карточку
49 УОГ Тритонс Хаочэнь Чжан получает желтую карточку
75 Страйкерс Команда меняет тактику (суперзащитная)
78 Исиах Лагутанг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть