логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Гонвед (Будапешт, Венгрия) - Уитби Таун (Англия)  0:0 (пенальти - 4:1) 1  0
23 декабря 2023, 22:00. Сезон 67. День 352. КТ "Вооружённые силы Венгрии", 1/2 финала.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Йожеф Бозшик" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 13
 Демус 
 Карач
Киприх
Ибрахим
Аль-Досари
Тот  
 Девос
 Варга 
Лёринци
Хиджах
Аль-Мехди
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-4-3
  Рэн  
Грифин
 Тобин 
Томпсон
Грахам
Гриффитс
Фрэнкс
Уоллес
Хэйзел
Фьюстер
Кейтер
GK
LD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
CF
ST
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+4% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 Оптимальность 99%1
50%Соотношение сил 50%
+5.80% Сыгранность +11.36%
14(5) Удары (в створ) 12(6)
11 Угловые 9
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2474+202
52%
2272
48%
Стартовый состав 2084
50%
2100+16
50%
Игравший состав 2054
50%
2089+35
50%
Сила в начале матча 2650+216
52%
2434
48%
Сила в конце матча 1656+401
57%
1255
43%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Балинт Демус (Гонвед) Худший игрок матча Джордж Кейтер (Уитби Таун)
Поз Гонвед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Балинт Демус 29 160 Р4 В4 Ат4 П4 365 - 6 - 7.8 67 236
LB Даниель Карач 24 104 Км4 Ат 183 - - - 4.9 50 82
CD Даниэль Киприх 31 113 Км4 Д И3 Ат2 232 3 1/0 - 6.0 56 124
(Мате Кишш, 119) 31 122 Км4 Ск Уг 197 1 - - 5.0 96 191
CD Абдисалам Ибрахим 30 194 Км4 Ат4 254 - 1/0 - 5.5 63 150
(Балинт Балга, 119)
30 155 Км4 И Ат2 239 - - - 5.3 96 231
CD А. Аль-Досари 34 172 Км4 Пк4 Ат4 Тр4 255 - - - 5.4 56 136
(Герго Гаяг, 118)
27 132 Км4 И От П2 232 - - - 5.3 97 227
RB Адам Тот 27 97 Км4 Д Ат Шт 188 - - - 5.5 52 90
(Мирон Адок, 119) 27 102 Км4 От 146 - - - 5.1 97 142
LW Мауро Девос 32 170 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 329 - 1/0 - 4.6 49 163
(А. Мусса Иссуфу, 108)
34 169 Км4 У3 Ат2 211 - 1/1 - 5.1 89 189
CM Донат Варга 21 80 Км И См3 111 1 1/0 - 4.8 42 41
FR Аттила Лёринци 16 40 122 - - - 4.8 19 22
RW Мохаммад Сакед Хиджах 33 158 Км4 Пк4 У4 Ат4 262 - 3/1 - 4.6 42 106
(Аттила Лёринц, 119)
32 124 Км4 И Ат2 211 - - - 5.2 95 201
CF М. Аль-Мехди 31 193 Км3 Ат Шт4 349 - 6/3 - 4.7 28 95
GK Мате Шомодьи 32 174 Р3 В4 П Л2 - - - - - - -
- Корнел Конья 29 130 Км4 Д Пк От - - - - - - -
- Аттила Корпич 20 15 - - - - - - -
Поз Уитби Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джеймс Рэн 31 194 В4 И4 Ат4 К4 319 - 5 - 6.9 67 216
LD Калум Грифин 23 110 Ск4 217 - 1/0 - 6.3 39 85
CD Стивен Тобин 25 143 Пд4 Ск4 Ат4 От4 237 - - - 6.1 41 99
RB Эндрю Томпсон 30 113 Пд2 Ск Ат 138 2 - - 5.2 41 57
LM Клив Грахам 23 66 Ск 124 - - - 4.5 46 58
DM Пристли Гриффитс 19 57 Ск 137 1 1/0 - 4.0 44 62
FR Джонатан Фрэнкс 18 64 Ск2 Г П 142 1 - - 4.7 49 70
(Джонвил Джульен, 75) 16 52 Ск2 127 - - - 4.4 65 83
RM Шон Уоллес 20 102 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 166 1 - - 4.2 51 85
CF
Джейкоб Хэйзел
30 217 Пд4 Ск4 У4 Ат4 397 - 5/4 - 3.6 53 214
ST
Брэдли Фьюстер
25 147 Пд4 Ск4 У3 Ат4 315 - 2/1 - 4.7 55 176
CF
Джордж Кейтер
26 162 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 241 - 3/1 - 3.4 49 121
GK Рармани Калькутт 17 49 Р В - - - - - - -
- Райан Беннетт 26 149 Ск4 Г Ат4 К - - - - - - -
- Льюис Саддик 26 79 Пд - - - - - - -
- Стивен Хаггинс 28 98 Пд Ск - - - - - - -
- Пэтси Сайдс 20 83 Ск2 Г - - - - - - -
- Андре Беннетт 21 84 Пд Ск4 Уг2 - - - - - - -
- Коннор Смит 18 52 Ск - - - - - - -
- Майкл Байрон 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
105
+4
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Уитби Таун Команда меняет тактику (атакующая)
30 Команда меняет тактику (нормальная)
45 Команда меняет тактику (атакующая)
58 Уитби Таун Шон Уоллес получает желтую карточку
60 Команда меняет тактику (нормальная)
61 Гонвед Балинт Демус получает желтую карточку
75 Уитби Таун Команда меняет тактику (атакующая)
Джонатан Фрэнкс заменен, на поле выходит Джонвил Джульен
Пенальтистом теперь будет Джейкоб Хэйзел
84 Эндрю Томпсон получает желтую карточку
108 Гонвед Мауро Девос получает тяжёлую травму, на поле выходит Айуба Мусса Иссуфу
Капитаном команды теперь будет Айуба Мусса Иссуфу
Угловые теперь будет исполнять Айуба Мусса Иссуфу
108 Уитби Таун Пристли Гриффитс получает желтую карточку
118 Гонвед Абдулрахман Аль-Досари заменен, на поле выходит Герго Гаяг
119 Даниэль Киприх заменен, на поле выходит Мате Кишш
Абдисалам Ибрахим заменен, на поле выходит Балинт Балга
Адам Тот заменен, на поле выходит Мирон Адок
Мохаммад Сакед Хиджах заменен, на поле выходит Аттила Лёринц
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Гонвед Герго Гаяг забивает послематчевый пенальти 1:0
Уитби Таун Джейкоб Хэйзел НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Гонвед Балинт Балга забивает послематчевый пенальти 2:0
Уитби Таун Брэдли Фьюстер забивает послематчевый пенальти 2:1
123 Гонвед Аттила Лёринц забивает послематчевый пенальти 3:1
Уитби Таун Джордж Кейтер НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Гонвед Айуба Мусса Иссуфу забивает послематчевый пенальти 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть