логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сенга (Хониара, Соломоны) - Ласа Юнайтед (Соломоны)  2:1 1  0
8 декабря 2023, 22:00. Сезон 67. День 311. Чемпионат: Соломоновы о-ва, D1, 27 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Сенга" (70 000). Зрителей: 59 699. Билет: 20
Даниель
 Дадли
 Кошта 
Дюфрен
М. Кайтуу
Хилдер
Сен-Флер
Фанчетте
Пайа  
Мосиамае
Тиаихо
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
  Уоси  
  Моли
Д. Сантос
Лохэ  
  Ланг
 Ифилл 
   Хо   
 Хгеле 
Рабабунда
Бёрчалл
  Лека  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 106%2 Оптимальность 101%1 95%2
56%Соотношение сил 44%
+2.05% Сыгранность +8.19%
6(3) Удары (в створ) 8(4)
5 Угловые 7
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 681 млн.+69 млн.
53%
612 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2113+262
53%
1851
47%
Стартовый состав 2271+540
57%
1731
43%
Игравший состав 2245+486
56%
1759
44%
Сила в начале матча 2403+332
54%
2071
46%
Сила в конце матча 1562+190
53%
1372
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Джосайа Пайа (Сенга) Худший игрок матча Эдвинас Жяконис (Ласа Юнайтед)
Поз Сенга В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джосес Даниель 33 127 В4 Ат4 К4 Л4 189 - 4 1 5.0 79 161
LB Алан Дадли 21 77 Км4 Д2 Ат К2 162 - - 0/1 6.2 58 106
CD Лассет Кошта 27 133 Км Д4 Ат2 От 191 2 - - 4.3 54 115
CD Родди Дюфрен 32 136 Д4 Ат 157 1 - - 4.5 61 109
RB Эллисон Мауи Кайтуу 24 124 Км4 Д4 Пк4 Ат4 275 - - - 4.4 58 174
LW Джуд Хилдер 29 156 Км Д4 Ат3 264 1 1/1 - 4.8 62 184
CM Даниэль Сен-Флер 22 111 Д4 Пк4 Ат4 От2 138 - 1/0 - 5.1 59 94
CM Армад Фанчетте 28 150 Км3 Д4 Ат3 Оп 204 - - - 4.8 69 141
(Лоуренс Пина, 68) 21 81 105 - - - 5.1 90 104
RW Джосайа Пайа 30 162 Км4 Д4 У4 Ат4 331 - 1/1 1 7.0 48 174
CF Хадиси Мосиамае 22 104 Км4 Д4 У4 Ат4 225 - 1/0 - 5.0 59 147
CF Бэрвис Тиаихо 31 171 Км4 Д4 У4 Ат4 266 - 2/1 1 6.4 66 194
GK Стенли Нгахукари 19 64 Р2 В4 Ат П - - - - - - -
- Винстон Лата 16 40 Тр - - - - - - -
- Дэрик Филия 18 58 У - - - - - - -
- Сесил Морган 17 53 Км Уг - - - - - - -
- Пат Симплис 22 83 Д4 И Ат - - - - - - -
- Жужи Скотт 20 72 Ат От Шт - - - - - - -
- Петтерсон Аллойя 17 46 Д Ат Л - - - - - - -
- Джоржд Вагена 21 15 - - - - - - -
Поз Ласа Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Риксон Уоси 16 50 Р В3 80 - - - 4.4 95 76
(Эдвинас Жяконис, 20) 20 64 Р В К Л 86 - 3 2 2.8 72 70
LD Адриан Моли 30 124 От 169 1 - - 3.5 52 96
CD Мигель Дос Сантос 31 124 Км3 Пк 176 - - - 3.7 59 112
RD Самуель Лохэ 31 129 Км4 Пк4 И4 Ат4 237 1 1/0 - 4.1 59 148
LW Хосес Ланг 31 139 Км4 Д Ат 198 - - - 4.5 59 125
DM Кисел Ифилл 27 107 Ат 151 - 1/0 - 4.2 65 104
CM Ан Хо Хо 18 75 Км4 Пк Ат2 Уг4 174 - 1/1 - 3.9 52 95
CM Авосо Хгеле 33 151 Км4 У4 Ат3 218 3 1/1 1 4.6 56 134
CM Кувилиттто Рабабунда 18 76 Км4 Пк2 У Шт4 182 - 1/1 - 4.2 68 131
(Серхио Вергара, 65) 30 128 Пк2 195 - - - 3.9 88 172
RW Мэжай Бёрчалл 22 93 Км4 Д3 Ат 232 - 1/0 0/1 4.2 60 152
CF Аугустин Лека 30 178 Км4 Пк4 У4 Ат4 254 - 2/1 - 4.2 62 166
- Зарко Медиморек 29 118 И2 - - - - - - -
- Глендон Лэндон 30 90 Д2 Уг - - - - - - -
- Альберт Салас 28 109 Оп2 - - - - - - -
- Эйтор 21 93 Км4 Д2 Пк2 - - - - - - -
- Дэниел Принс 18 74 Км3 Д И2 Ат3 - - - - - - -
- Деле Маэну 28 15 - - - - - - -
- Велшмен Эйво 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Ласа Юнайтед Риксон Уоси заменен, на поле выходит Эдвинас Жяконис
38 Сенга Бэрвис Тиаихо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алан Дадли) 1:0
41 Джуд Хилдер получает желтую карточку
43 Ласа Юнайтед Авосо Хгеле (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мэжай Бёрчалл) 1:1
46 Ласа Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (защитная)
52 Самуель Лохэ получает желтую карточку
65 Кувилиттто Рабабунда заменен, на поле выходит Серхио Вергара
Штрафные теперь будет исполнять Аугустин Лека
68 Сенга Армад Фанчетте попросил замену, на поле выходит Лоуренс Пина
68 Ласа Юнайтед Авосо Хгеле получает желтую карточку
70 Сенга Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Лассет Кошта получает желтую карточку
82 Джосайа Пайа, выход один на один 2:1
83 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть